Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 14:46  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Желательно поменять, конечно.

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.

Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:26  Вверх  #2
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:01  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
Евгений, я могу ошибаться, на истину не претендую, тем более двиг у меня другой.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Правильный выбор, разница по деньгам небольшая, зато получишь новый.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:10  Вверх  #4
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:24  Вверх  #5
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
я бы подъехал на клип и проверился на передув - недадув

Народ, так все таки может у кого есть крышечка от неисправного грибка???
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:36  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
На клип - желательно, конечно. Но, насколько я знаю, у офдилеров просто меняют на новый оригинал и ничего не регулируют. По идее, например, в том же в оригинале, уже все отрегулировано заводом. В твоем случае - не знаю.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:18  Вверх  #7
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если крутить против часовой это будет способствовать недодуву или передуву?
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 22:18  Вверх  #8
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
если крутить против часовой это будет способствовать недодуву или передуву?
недодуву.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:46  Вверх  #9
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Изображения
Тип файла: jpeg Image.jpeg (3.0 Кб, 122 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трубуна


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. MikeTret Двигатель 30 13.01.2016 00:39
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика