![]() |
|
|
Вверх #21 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
и еще масло берет у меня двиготель, литра 4 долить нужно за 10000 км:suicide::suicide: вот на что грешить, даж не знаю, может турбине приходит конец, может грибок тот или еще что??? а комп диагностика покажет что?? за три года не разу не делал
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
|
|
|
|
|
|
Вверх #23 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
грибок то точно надо поменять, там вакуум на улицу выходит, у меня тупизна была до замены грибка , тоже упал и о коллектор оплавился.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
|
|
|
|
Вверх #24 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
прочитав где то на форуме что мол при заведенном двигателе можно поверить рабочий грибок или нет, поднеся отвертку к сердечнику...у меня магнитился, следовательно рабочий... но опять при тупом разгоне загорается пиктограмма и начинает звенеть грибок, даже колбасит его в стороны...
:suicide:
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
|
|
|
|
|
Вверх #26 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проверь датчик давления наддува или провода на него (симптомы звенящий грибок)
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
|
|
|
|
Вверх #27 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом |
|
|
|
|
|
Вверх #29 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А вот что не показывает цепи это уже плохо, надо разбиратся где обрыв цепи.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #30 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....
|
|
|
|
|
|
Вверх #31 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #32 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!! ![]() ![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #33 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #34 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
Вверх #37 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
7700 113 071
Добавлено через 11 минут 37 секунд По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #38 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale / Последний раз редактировалось GOREGAZ; 19.07.2011 в 21:18. |
|
|
|
|
|
Вверх #39 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится
я понимаю себе это так ... поправте плиз если что и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана Последний раз редактировалось Eugene_kex; 19.07.2011 в 17:50. |
|
|
|
|
|
Вверх #40 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 34 минуты 5 секунд Цитата:
Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| трубуна |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. | MikeTret | Двигатель | 30 | 13.01.2016 00:39 |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |