Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 18:08  Вверх  #21
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята, подскажите на что грешить можно... сам думаю что грибок виноват этот, хотя и сомневаюсь.. короче машина постепенно теряет тягу, бывает при ходе на 2200 оборотах подергивается, и при увеличении да 3000 загорается спираль с пиктограммой,газ скидываешь и сразу же гаснет.. а бывает загорится и все..пока не заглушишь мотор:suicide:..грибок сам поврежден, при замене ГРМ , забыл поставить на место и попал он на горячую турбув результате чего верхний выход на шланг сплавился...но... ездил я с таким датчиком примерно 40000 км и ничего, а тут не тянет вообще...
и еще масло берет у меня двиготель, литра 4 долить нужно за 10000 км:suicide::suicide:
вот на что грешить, даж не знаю, может турбине приходит конец, может грибок тот или еще что???
а комп диагностика покажет что?? за три года не разу не делал
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 20:36  Вверх  #22
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

собственно сам клапан:grin:
Изображения
Тип файла: jpg SDC13816.jpg (92.3 Кб, 657 просмотров)
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:58  Вверх  #23
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

грибок то точно надо поменять, там вакуум на улицу выходит, у меня тупизна была до замены грибка , тоже упал и о коллектор оплавился.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:33  Вверх  #24
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прочитав где то на форуме что мол при заведенном двигателе можно поверить рабочий грибок или нет, поднеся отвертку к сердечнику...у меня магнитился, следовательно рабочий... но опять при тупом разгоне загорается пиктограмма и начинает звенеть грибок, даже колбасит его в стороны...:suicide:
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 21:26  Вверх  #25
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кроме намагничивания он ещё должен быть герметичным. В таком виде его герметичность сомнительна, очень сомнительна.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 09:40  Вверх  #26
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверь датчик давления наддува или провода на него (симптомы звенящий грибок)
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:52  Вверх  #27
saroka
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом
saroka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 10:33  Вверх  #28
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saroka Посмотреть сообщение
...сопротивления вообще нету
Значит труп.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:12  Вверх  #29
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saroka Посмотреть сообщение
Подскожите, почему у меня на грибок идет 7,8вольт(мерял на заведенной машине ) и сопротивления вообще нету,но должнобыть16Ом.
У друга меряли всё в норме напруга13Вольт(на заведённой)и сопротивление на грибке17Ом
На грибок идёт импулсное управление, вы измеряите среднее значение.
А вот что не показывает цепи это уже плохо, надо разбиратся где обрыв цепи.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 04:31  Вверх  #30
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:10  Вверх  #31
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:54  Вверх  #32
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
На форуме где-то есть.
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:44  Вверх  #33
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 00:24  Вверх  #34
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:34  Вверх  #35
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 00:27  Вверх  #36
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:57  Вверх  #37
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
7700 113 071

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:45  Вверх  #38
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Изображения
Тип файла: jpg 19072011149.jpg (95.9 Кб, 522 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011150.jpg (96.0 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011151.jpg (92.3 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011144.jpg (92.0 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011147.jpg (91.7 Кб, 380 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 19.07.2011 в 21:18.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 17:48  Вверх  #39
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана

Последний раз редактировалось Eugene_kex; 19.07.2011 в 17:50.
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:46  Вверх  #40
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Желательно поменять, конечно.

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.

Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трубуна


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. MikeTret Двигатель 30 13.01.2016 00:39
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика