Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 13:57  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
7700 113 071

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:45  Вверх  #2
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Изображения
Тип файла: jpg 19072011149.jpg (95.9 Кб, 522 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011150.jpg (96.0 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011151.jpg (92.3 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011144.jpg (92.0 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011147.jpg (91.7 Кб, 380 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 19.07.2011 в 21:18.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:46  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Желательно поменять, конечно.

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.

Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:26  Вверх  #4
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:01  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
Igor_ok
спасибо за поправку буду смотреть потом отпишу , но я вывод о алгоритме работы сделал прочитав тех-ноту
Евгений, я могу ошибаться, на истину не претендую, тем более двиг у меня другой.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Правильный выбор, разница по деньгам небольшая, зато получишь новый.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:10  Вверх  #6
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:24  Вверх  #7
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
я бы подъехал на клип и проверился на передув - недадув

Народ, так все таки может у кого есть крышечка от неисправного грибка???
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 16:36  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
Igor ok - такай еще вопрос, может ты в курсе у меня тоже 750 если я поставлю новый клапан его нужно будет настраивать???
На клип - желательно, конечно. Но, насколько я знаю, у офдилеров просто меняют на новый оригинал и ничего не регулируют. По идее, например, в том же в оригинале, уже все отрегулировано заводом. В твоем случае - не знаю.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:46  Вверх  #9
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет! заказал сегодня в EXIST.BY - Pierburg 7.02256.04.0 - 363тыс.
а вчера прозвонил по шротам б/у 40 баксов!!
Изображения
Тип файла: jpeg Image.jpeg (3.0 Кб, 122 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:53  Вверх  #10
hjvf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
ты его сперва правильно поставь))))))))))))

Добавлено через 12 минут 50 секунд
завтра в гараж вечером пойду, сделаю фото. но я его разобрать пытался. не удачно, т. к. не разобрать. но машина тупила, пока фильтр не поменял - топливный. была вообще только 1 600 об/мин развивала. но при этом и замкнули провода на датчик температуры двигла.

Последний раз редактировалось hjvf; 11.05.2012 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трубуна


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. MikeTret Двигатель 30 13.01.2016 00:39
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика