![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!! ![]() ![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
7700 113 071
Добавлено через 11 минут 37 секунд По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale / Последний раз редактировалось GOREGAZ; 19.07.2011 в 21:18. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 34 минуты 5 секунд Цитата:
Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут 50 секунд завтра в гараж вечером пойду, сделаю фото. но я его разобрать пытался. не удачно, т. к. не разобрать. но машина тупила, пока фильтр не поменял - топливный. была вообще только 1 600 об/мин развивала. но при этом и замкнули провода на датчик температуры двигла. Последний раз редактировалось hjvf; 11.05.2012 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Цитата:
Последний раз редактировалось Андрей88; 05.11.2011 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу( в данном случае к ресиверу-бочонку)
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #15 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Как я понял, турбина после заводки не включается, ее шток не втягивается? Он вообще двигается вакуумом при заводке или при прогазовке? От руки можешь его двигать при определенном усилии или нет? В данной связи, как уже писали, необходимо проверить герметичность трубок, а также снять на заведенной машине шланг, что идет от вак.насоса на грибок и приложить палец, его должно присосать, значит вакуум к грибку подходит. Также можно попробовать включить турбину принудительно через вакум. трубки, создав вакуум чем-нибудь вроде пылесоса. Можно попробовать это для начала на незаведенном двиге, посмотреть двигается ли шток турбины, а затем на заведенной машине. А затем результат в студию, подумаем, что - по чем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не совсем так... вставляю карточеку, спираль с пилой загорается и гаснет. завожу и секунды через 2 загорается и все... шток открывается через пару секунд и всегда открыт... глушили мне 1 патрубок болтом... но машина переставала тянуть... сделал все назад...
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| трубуна |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. | MikeTret | Двигатель | 30 | 13.01.2016 00:39 |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |