Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 15:54  Вверх  #1
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
На форуме где-то есть.
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:44  Вверх  #2
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 00:24  Вверх  #3
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:34  Вверх  #4
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:57  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
7700 113 071

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:45  Вверх  #6
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Изображения
Тип файла: jpg 19072011149.jpg (95.9 Кб, 522 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011150.jpg (96.0 Кб, 459 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011151.jpg (92.3 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011144.jpg (92.0 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg 19072011147.jpg (91.7 Кб, 380 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 19.07.2011 в 21:18.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 14:46  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
Желательно поменять, конечно.

Добавлено через 34 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Eugene_kex Посмотреть сообщение
При заглушенном двигателе актуатор о вакууме ничего не знает шток вытянут из него, соответственно, вэстгейт закрыт (выхлопные идут через турбину). На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины). При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится

я понимаю себе это так ... поправте плиз если что

и еще может у кого есть сломанный грибок - мне нужна его крышечка ...
Про 750-ый двиг ничего не могу достоверно сказать. Про свой двигатель скажу точно, т.к. разбирал и схему работы изучил. У меня стоит турбина без геометрии, поэтому принцип работы может отличаться. При заглушенном двигателе вакуума нет, соответственно шток управления турбиной вытянут из корпуса вакуумного клапана, отводной канал открыт, выхлоп при этом пошел бы мимо турбины. Как только заводим, вакуум появляется, шток запирает отводной канал, выхлоп пошел через турбину, при этом "грибок" должен притянуть шайбу и запереть канал, связывающий трубки с атмосферой. Пример, внештатная ситуация, передув турбины, "грибок" отпускает шайбу -> вакуум уходит через канал наружу -> шток отпирает отводной канал -> выхлоп мимо турбины -> давление наддува упало. Таков принцип работы клапана управления турбиной на моей машинке.

Но исходя из твоих рассуждений: "На работуюшем двигателе грибок пропускает вакуум на актуатор и он открывает вэстгейт (выхлопные идут мимо турбины)" и далее "При повышении оборотов грибок уменьшает вакуум - актуатор закрывает вэстгейт и турбина крутится", а затем представим внештатную ситуацию, вакуум пропал -> турбина должна включиться??? Я предполагаю, что должно быть наоборот, вакуум пропадает - турбина отключается. Это, конечно, только мои логические выводы, может кто-нибудь поправит, исходя из практики...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 20.07.2011 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:53  Вверх  #8
hjvf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
IGOR OK - спасиб тебе огромный за инфу, а то вон как его судьба потрепала о турбину !!!
ты его сперва правильно поставь))))))))))))

Добавлено через 12 минут 50 секунд
завтра в гараж вечером пойду, сделаю фото. но я его разобрать пытался. не удачно, т. к. не разобрать. но машина тупила, пока фильтр не поменял - топливный. была вообще только 1 600 об/мин развивала. но при этом и замкнули провода на датчик температуры двигла.

Последний раз редактировалось hjvf; 11.05.2012 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 19:51  Вверх  #9
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добавлено через 8 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Kudinoff Посмотреть сообщение
К Диме Смаленскому... он тебе и с давлением наддува поможет...
Вообще по-хорошему не крутите грибок сами (как результат не грамотной настройки - раздует интеркуллер как бочку пивную).
Звоните Диме Смаленскому, подъезжайте на CLIP. По компу все будет видно: либо у вас датчик наддува не работает (тогда жужжит грибок, и машина работает в резервном режиме), либо у вас ЕГР не закрывается и машина дымит и тупит.
Я свою машину догнал уже до заводского расхода топлива... и она у меня не дымит, и турбина работает отлично. ...а пробег у моей малышки 226 000 км.
расход по бортовому или по заправке?

Последний раз редактировалось Андрей88; 05.11.2011 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:27  Вверх  #10
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию грибок

Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:56  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 20:16  Вверх  #12
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:29  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Трубки к грибку проверь на герметичность.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:56  Вверх  #14
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
вопрос: куда какой шланг подключать...
На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу( в данном случае к ресиверу-бочонку)
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:58  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Вот у меня она через секунду-2 загорается как заведу машину и не гаснет... отсоединяю гриббок и ничего не изменяется... вообще!!! провода так то визуеально целые.. и фишка хорошая.
Симптомы похожие, как я уже писал. Т.е.: ты вставляешь карточку во второе положение, спиралька загорается, потом гаснет (или не гаснет вообще), ты заводишь - спиралька через 1-2 мин. появляется снова. Правильно, я все понял? Что еще загорается на панели после заводки, кроме спиральки? О-о-очень похоже все-таки на отсутствие контакта на ДДНе или грибке.

Как я понял, турбина после заводки не включается, ее шток не втягивается? Он вообще двигается вакуумом при заводке или при прогазовке? От руки можешь его двигать при определенном усилии или нет? В данной связи, как уже писали, необходимо проверить герметичность трубок, а также снять на заведенной машине шланг, что идет от вак.насоса на грибок и приложить палец, его должно присосать, значит вакуум к грибку подходит. Также можно попробовать включить турбину принудительно через вакум. трубки, создав вакуум чем-нибудь вроде пылесоса. Можно попробовать это для начала на незаведенном двиге, посмотреть двигается ли шток турбины, а затем на заведенной машине.

А затем результат в студию, подумаем, что - по чем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 15:14  Вверх  #16
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не совсем так... вставляю карточеку, спираль с пилой загорается и гаснет. завожу и секунды через 2 загорается и все... шток открывается через пару секунд и всегда открыт... глушили мне 1 патрубок болтом... но машина переставала тянуть... сделал все назад...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трубуна


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. MikeTret Двигатель 30 13.01.2016 00:39
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика