Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 04:31  Вверх  #1
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня грибок вообще неразборный. Покатался на других лагунках, вроде не плохо летает, но все равно не нарвится как она разгоняется. Порой давенешь в полик, а она словно бензинка, которая на холодную немного "давится" и разгоняется через нехочу. Бывают моменты что когда топтонешь, то рванет как сумасшедшая. Где что виной-- пока не понятно....
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 10:10  Вверх  #2
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:54  Вверх  #3
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
А кто как регулирует грибок? Я свой закрутил по часовой, на 1.5 оборота от состояния, когда он звенит.Слышал, что как-то по компу его настраивают.
Не могу понять, на каких оборотах включается турбина.
На форуме где-то есть.
Мой звенел на холостых. 1/4 оборота по часовой стрелке (естественно пометил старое положение) и всё отлично - не звенит и ехать стала лучше!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 21:44  Вверх  #4
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 00:24  Вверх  #5
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
ну я хотел по-научному регулировать. что будет например,если слишком много закрутить.
Походу, если я правильно понял, лопнет интеркуллер либо патрубок
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 23:34  Вверх  #6
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:57  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
народ! может кто нибудь подсказать номерок этого клапана???
7700 113 071

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
народ а кто подскажет какие изменения должны происходить если вращать регулировку по часовой и против часовой стрелки!
По часовой - зазор между шайбой и посадочным местом уменьшается в клапане, вакуум усиливается; против часовой - наоборот, в какой-то момент клапан "зажужжит", тогда сделать полоборота по часовой и стоп, без клипа не крутить, особенно чревато на двигателях 750-ых и других с турбинами с изменяемой геометрией. Если грибок "жужжит", возможна потеря мощности из-за недостатка вакуума на клапане управления турбиной, исправляем выше выделенным методом, но помните, лучше меньше, чем больше, а еще лучше - по Клипу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 19.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 19:51  Вверх  #8
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добавлено через 8 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Kudinoff Посмотреть сообщение
К Диме Смаленскому... он тебе и с давлением наддува поможет...
Вообще по-хорошему не крутите грибок сами (как результат не грамотной настройки - раздует интеркуллер как бочку пивную).
Звоните Диме Смаленскому, подъезжайте на CLIP. По компу все будет видно: либо у вас датчик наддува не работает (тогда жужжит грибок, и машина работает в резервном режиме), либо у вас ЕГР не закрывается и машина дымит и тупит.
Я свою машину догнал уже до заводского расхода топлива... и она у меня не дымит, и турбина работает отлично. ...а пробег у моей малышки 226 000 км.
расход по бортовому или по заправке?

Последний раз редактировалось Андрей88; 05.11.2011 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:27  Вверх  #9
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию грибок

Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 19:56  Вверх  #10
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
Делал недавно диагностику и она указала на этот клапан! посточяно жужжит и сразу после завода открывает какойто шток или чето там... и дальше ничего не меняется... обороты при резком разгоне плавают жутко и магина тупит... сегодня пришел новый! и сразу заметил что его трясешь и в нем что то тоже дребезжит... установил его и как и раньше ничего не изменилось! спираль горит.. машина тупит... и еще вопрос: куда какой шланг подключать... меняю местами и ничего не меняется... сейчас верхний уходит вниз а нижний с датчика иходит в сторону ЕГР...
Если спираль горит постоянно и не гаснет, нужно смотреть фишку на грибок и провода. Спираль при включении зажигания загорается и гаснет, после заводки не должна загораться вообще. Также нужно смотреть ДДН и его контакты.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:56  Вверх  #11
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yak0v Посмотреть сообщение
вопрос: куда какой шланг подключать...
На грибке на трубках написано- ACT- это шланг к турбине
PAV-это к вакуумному насосу( в данном случае к ресиверу-бочонку)
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
трубуна


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. MikeTret Двигатель 30 13.01.2016 00:39
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика