Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 02:08  Вверх  #1
Demian
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.

В данных моделях когда загорается лампа уже поздно
коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши
есть допуски по размерам и элипсности шеек
а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала
помогает только в путь!
Demian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 02:54  Вверх  #2
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 03:12  Вверх  #3
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 04:40  Вверх  #4
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:38  Вверх  #5
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:54  Вверх  #6
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
громкая работа движка, дымность, повышенный расход масла. турбина, форсунки, шкивы- все было проверено и ничего не оставалось))))
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:00  Вверх  #7
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а дым какого цвета был и в какие моменты?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:47  Вверх  #8
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем. Буду искать где приемлимо по цене и качеству отремонтироваться.
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 17:11  Вверх  #9
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.

Последний раз редактировалось shukruslan; 23.09.2011 в 17:25.
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вкладыши, двигатель, коленвал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой износ одного колеса Kruk Подвеска 5 25.10.2010 23:41
Как определить износ роликов ГРМ ? AntonAnikin Двигатель 33 11.07.2010 22:05
Износ торм/дисков и эффективность торможения vladlag Тормоза и рулевое управление 6 07.06.2010 13:39
Износ резины Андрей8529КМ-7 Тормоза и рулевое управление 7 31.03.2010 00:53
центровка руля и износ резины (ommy Тормоза и рулевое управление 6 17.02.2009 07:59


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика