![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Ну а собственно если совсем уже по теме, то я бы коленвал не шлифовал, т.к. уже не от одного мастера слышал, что коленвал на 2,2 не шлифуется, и в последующем будет съедать вкладыши. Лучше или купить б/у в отличном состоянии, или попробывать восстановить свой, чем в ближайшее время буду пробывать заниматься.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 08.07.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Sergey965, Лампа не загорается.
Frodo87, Alfam, спасибо за мнение. Я обычно на ремонтах и запчастях не экономлю, но тут вопрос в приблизительно 1000 у.е. за ремонт и запчасти. Это цена которую мне озвучили в 2 разных сервисах Бреста. Сумма для меня большеватая. А сам я с таким ремонтом не справлюсь, так как руки не под то заточены. Вот и думаю: толи тянуть до последнего, то ли продать авто, то ли вместо отдыха на море пустить деньги на замену вкладышей?! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну если тянуть до последнего, то ремонта там будет раза в 1,5 больше, но КМК что-то многовато тебе зарядили. Ищи нормальных мотористов, а вот на вкладышах действительно лучше не экономить.
Ну а что делать, каждый решает для себя. Я в точно такоже ситуации буду делать все до конца. (снимать и менять/ремонтировать КВ, замена всех вкладышей), потому как собираюсь много ездить на машине, а мотор мне очень нрвится.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
В данных моделях когда загорается лампа уже поздно коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши есть допуски по размерам и элипсности шеек а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала помогает только в путь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вкладыши, двигатель, коленвал |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой износ одного колеса | Kruk | Подвеска | 5 | 25.10.2010 23:41 |
Как определить износ роликов ГРМ ? | AntonAnikin | Двигатель | 33 | 11.07.2010 22:05 |
Износ торм/дисков и эффективность торможения | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 6 | 07.06.2010 13:39 |
Износ резины | Андрей8529КМ-7 | Тормоза и рулевое управление | 7 | 31.03.2010 00:53 |
центровка руля и износ резины | (ommy | Тормоза и рулевое управление | 6 | 17.02.2009 07:59 |