Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 21:00  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 21:31  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
Мне кажется, что ключевое тут
Цитата:
изношен до меди
И если не мешать машине работать, то скоро она совсем перестанет работать.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ну а собственно если совсем уже по теме, то я бы коленвал не шлифовал, т.к. уже не от одного мастера слышал, что коленвал на 2,2 не шлифуется, и в последующем будет съедать вкладыши. Лучше или купить б/у в отличном состоянии, или попробывать восстановить свой, чем в ближайшее время буду пробывать заниматься.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 08.07.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 21:44  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:52  Вверх  #4
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Sergey965, Лампа не загорается.
Frodo87, Alfam, спасибо за мнение.
Я обычно на ремонтах и запчастях не экономлю, но тут вопрос в приблизительно 1000 у.е. за ремонт и запчасти. Это цена которую мне озвучили в 2 разных сервисах Бреста. Сумма для меня большеватая. А сам я с таким ремонтом не справлюсь, так как руки не под то заточены. Вот и думаю: толи тянуть до последнего, то ли продать авто, то ли вместо отдыха на море пустить деньги на замену вкладышей?!
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 01:15  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну если тянуть до последнего, то ремонта там будет раза в 1,5 больше, но КМК что-то многовато тебе зарядили. Ищи нормальных мотористов, а вот на вкладышах действительно лучше не экономить.
Ну а что делать, каждый решает для себя. Я в точно такоже ситуации буду делать все до конца. (снимать и менять/ремонтировать КВ, замена всех вкладышей), потому как собираюсь много ездить на машине, а мотор мне очень нрвится.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 02:08  Вверх  #6
Demian
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.

В данных моделях когда загорается лампа уже поздно
коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши
есть допуски по размерам и элипсности шеек
а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала
помогает только в путь!
Demian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 02:54  Вверх  #7
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 03:12  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 04:40  Вверх  #9
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:38  Вверх  #10
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:54  Вверх  #11
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
громкая работа движка, дымность, повышенный расход масла. турбина, форсунки, шкивы- все было проверено и ничего не оставалось))))
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:00  Вверх  #12
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а дым какого цвета был и в какие моменты?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:47  Вверх  #13
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем. Буду искать где приемлимо по цене и качеству отремонтироваться.
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вкладыши, двигатель, коленвал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой износ одного колеса Kruk Подвеска 5 25.10.2010 23:41
Как определить износ роликов ГРМ ? AntonAnikin Двигатель 33 11.07.2010 22:05
Износ торм/дисков и эффективность торможения vladlag Тормоза и рулевое управление 6 07.06.2010 13:39
Износ резины Андрей8529КМ-7 Тормоза и рулевое управление 7 31.03.2010 00:53
центровка руля и износ резины (ommy Тормоза и рулевое управление 6 17.02.2009 07:59


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика