Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Износ вкладышей коленвала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31184)

shukruslan 08.07.2011 16:29

Износ вкладышей коленвала
 
Рено Лагуна 2, 1,9 Dci, F9Q 750, пробег около 250 тыс. км.
Капало масло с движка. В сервисе меняли прокладку поддона и садили на герметик пятую шейку коленвала. Мастер сказал, что 5 коренной вкладыш коленвала изношен до меди и наверное остальные тоже. Срочно меняйте вкладыши. Ну и теперь собственно вопросы:
1. Сколько будет стоит работа по снятию коленвала, его шлифовке, а также запчасти (вкладыши коленвала, шатунов, прокладки)? Короче сколько денег готовить? То что много я понимаю, хотелось бы конкретики. Желательно от белорусских лагуноведов.
2. Не преувеличены ли страхи? Масло не уходит. Лампочки не загораются. Двигатель работает ровно. Может ездить пока не станет? Какие последствия если провернет вкладыши в денежном плане по сравнению с ремонтом до проворота?
3. Может кто из Бреста подскажет где лучше ремонтироваться по этому вопросу?

Demian 08.07.2011 17:02

менять вкладыши полюбому
цены везде разные
верхние шатунные будут изношены не слабо, лучше не рескуй иначе ремонт будет дороже
если повезет то и шлифовать коленвал не нужно
если планируешь ездить долго ставь
оригинал 240 уе
зависит еще что менять нужно
поршневе кольца 80 уе;
болты головки 2уе штука
прокладка головы 40-50уе
масленный насос 350-400уе
коленвал 300-600уе
турбина бу от 300уе

shukruslan 08.07.2011 19:24

Спасибо за информацию Demian.
Жду еще мнений.

Sergey965 08.07.2011 21:00

Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.

Frodo87 08.07.2011 21:31

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 628564)
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.

Мне кажется, что ключевое тут
Цитата:

изношен до меди
И если не мешать машине работать, то скоро она совсем перестанет работать.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ну а собственно если совсем уже по теме, то я бы коленвал не шлифовал, т.к. уже не от одного мастера слышал, что коленвал на 2,2 не шлифуется, и в последующем будет съедать вкладыши. Лучше или купить б/у в отличном состоянии, или попробывать восстановить свой, чем в ближайшее время буду пробывать заниматься.

Alfam 08.07.2011 21:44

Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.

shukruslan 09.07.2011 23:52

Sergey965, Лампа не загорается.
Frodo87, Alfam, спасибо за мнение.
Я обычно на ремонтах и запчастях не экономлю, но тут вопрос в приблизительно 1000 у.е. за ремонт и запчасти. Это цена которую мне озвучили в 2 разных сервисах Бреста. Сумма для меня большеватая. А сам я с таким ремонтом не справлюсь, так как руки не под то заточены. Вот и думаю: толи тянуть до последнего, то ли продать авто, то ли вместо отдыха на море пустить деньги на замену вкладышей?!

Frodo87 10.07.2011 01:15

Ну если тянуть до последнего, то ремонта там будет раза в 1,5 больше, но КМК что-то многовато тебе зарядили. Ищи нормальных мотористов, а вот на вкладышах действительно лучше не экономить.
Ну а что делать, каждый решает для себя. Я в точно такоже ситуации буду делать все до конца. (снимать и менять/ремонтировать КВ, замена всех вкладышей), потому как собираюсь много ездить на машине, а мотор мне очень нрвится.

Demian 10.07.2011 02:08

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 628564)
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.


В данных моделях когда загорается лампа уже поздно
коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши
есть допуски по размерам и элипсности шеек
а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала
помогает только в путь!

nordbreeze 10.07.2011 02:54

Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.

akella2009 10.07.2011 03:12

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 628982)
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.

а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?

Йа_СаШкО 10.07.2011 04:40

Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)

akella2009 10.07.2011 09:38

что послужило признаком, что пора лезть в движок?

nordbreeze 10.07.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 628987)
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?

громкая работа движка, дымность, повышенный расход масла. турбина, форсунки, шкивы- все было проверено и ничего не оставалось))))

Йа_СаШкО 10.07.2011 13:00

а дым какого цвета был и в какие моменты?

shukruslan 11.07.2011 15:47

Спасибо всем. Буду искать где приемлимо по цене и качеству отремонтироваться.

shukruslan 23.09.2011 17:11

Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.

JloKu 23.09.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от shukruslan (Сообщение 678208)
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.


отпишись через 10 ккм... как машинка будет поживать... интересно думаю будет всем:bye:

Alfam 23.09.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от shukruslan (Сообщение 678208)
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.

Износ коленвала и давление масла при прогретом двигателе?


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub