Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 03:12  Вверх  #1
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Шлифовать коленвал нельзя!!!! Снимается цементирующий слой, после этого от силы 10 тыс выхаживает! Вот, ищу где его восстановить, так как хороший стоит 900 баксов у нас.
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 04:40  Вверх  #2
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:38  Вверх  #3
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

что послужило признаком, что пора лезть в движок?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 10:54  Вверх  #4
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
а какой пробег? и что послужило признаком, что пора лезть в движок?
громкая работа движка, дымность, повышенный расход масла. турбина, форсунки, шкивы- все было проверено и ничего не оставалось))))
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 13:00  Вверх  #5
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а дым какого цвета был и в какие моменты?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 15:47  Вверх  #6
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем. Буду искать где приемлимо по цене и качеству отремонтироваться.
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 17:11  Вверх  #7
shukruslan
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.

Последний раз редактировалось shukruslan; 23.09.2011 в 17:25.
shukruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:50  Вверх  #8
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shukruslan Посмотреть сообщение
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.

отпишись через 10 ккм... как машинка будет поживать... интересно думаю будет всем
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 19:39  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shukruslan Посмотреть сообщение
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос.
Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели.
Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей.
Износ коленвала и давление масла при прогретом двигателе?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вкладыши, двигатель, коленвал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой износ одного колеса Kruk Подвеска 5 25.10.2010 23:41
Как определить износ роликов ГРМ ? AntonAnikin Двигатель 33 11.07.2010 22:05
Износ торм/дисков и эффективность торможения vladlag Тормоза и рулевое управление 6 07.06.2010 13:39
Износ резины Андрей8529КМ-7 Тормоза и рулевое управление 7 31.03.2010 00:53
центровка руля и износ резины (ommy Тормоза и рулевое управление 6 17.02.2009 07:59


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика