Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 14:06  Вверх  #1
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:21  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
тут писали, что металические вставки могут создать разбалансировку(центробеж ые силы). Может все-таки стоило резиновые поставить, хотя, кто-то до этого ставил уже гайки........
А почему гайки и головки болтов? Гаек не хватило? Они же ведь разные по весу..........
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:49  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
тут писали, что металические вставки могут создать разбалансировку(центробеж ые силы). Может все-таки стоило резиновые поставить, хотя, кто-то до этого ставил уже гайки........
А почему гайки и головки болтов? Гаек не хватило? Они же ведь разные по весу..........
Про дисбаланс это я писал, но я просто предположил, может ничего страшного и не случится, просто с резиной идея мне больше понравилась.

И как я понял возможно Rienich блокировал просверлив и скрутив его болтами с гайками...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:51  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Про дисбаланс это я писал, но я просто предположил, может ничего страшного и не случится, просто с резиной идея мне больше понравилась.

И как я понял возможно Rienich блокировал просверлив и скрутив его болтами с гайками...
Мне тоже! Вот бы ты еще и размеры сюда выложил, чтобы заранее подготовится....

Он же пишет "головки и ПАРУ гаек"
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:58  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Мне тоже! Вот бы ты еще и размеры сюда выложил, чтобы заранее подготовится....

Он же пишет "головки и ПАРУ гаек"
Ну значит чего перемудрил с гайками и головками.

Размеры я хотел записать, но потом забыл...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 22:04  Вверх  #6
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
а долго ездил трещал?
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 01:23  Вверх  #7
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Купил авто уже с тарахтящим звуком, т.е. когда заводил двигатель работал нормально, но при прогреве появлялся дизельный звук. Позже постоянно тарахтел. До блокировки я так отъездил 7 т.км.... кто-то писал, что так 50 т.км. накатал.
По поводу болтов и гаек...
Активный слесарь с упорством говорит," давай нафиг заварим его"... но когда стали пробовать, то оказалось, что этот материал вообще не варится полуавтоматом. Я напутал с гайками вместо М6, набрал М8. Но зато набрал болтов на М6, чтобы потом ими собирать фазик. Шляпки у болтов как раз на 4мм., отрезали их, подтачивали на наждаке и в натяг вставляли. Всего надо сделать 8 шт. После сделаных 6 шт., я нашел 2 гайки на М6, подточив их тоже впихнули. По поводу дисбаланса можно не запариваться, я на фазике не видел ни одного балансировочного отверстия, их видно не балансируют... распредвал же вращается в 2 раза меньше чем коленвал и при маленьких диаметрах, дисбаланс будем тоже маленьким.

Иногда завожу двигатель и не привычно, что он так тихо работает.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 19:33  Вверх  #8
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На днях ездил в Витебск, проехал чуть более 1000 км... полет нормальный.
По трассе расход 6.7 л. по городу 9-10 л.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:43  Вверх  #9
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.

его номер: 8200 782 671
Изображения
Тип файла: jpg 2011-08-03 17.01.58.jpg (96.6 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-08-03 17.02.36.jpg (98.0 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-08-03 17.02.47.jpg (97.9 Кб, 127 просмотров)
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:58  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.

его номер: 8200 782 671
нафига он тебе, если ты турбу будешь брать? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:03  Вверх  #11
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
нафига он тебе, если ты турбу будешь брать? :)
так турбы нет пока, а за своими машинами я до самого расставания ухаживаю
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 14:57  Вверх  #12
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
Ну а я решил взять новый фазик. Вот только смутило, что написано рено-аисин. Коробка оригинал номер тоже. На упаковке написано сделано в Японии.

его номер: 8200 782 671
мне по экзисту такой же пришел, все работает.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 00:44  Вверх  #13
Will Smith
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Will Smith
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 72
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подходит срок замены грм, а т.к. я не стритрейсер и земноводное душит, то денег жалко, вот собрался и я глушить фазик, может есть у кого-нить дизелящий ненужный фазик, то приму в дар либо за деньги

лагуноводы, которые глушили фазик, как у вас дела, какой пробег уже на заглушенном?
Will Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика