Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 23:33  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
мне кажется 10 нм - в самый раз!
Вы сейчас назатягиваете. Читайте внимательно не 10 Нм, а 10 даНм - это 10 кг усилие.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:50  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Вы сейчас назатягиваете. Читайте внимательно не 10 Нм, а 10 даНм - это 10 кг усилие.
Ну я это и имел ввиду :grin:. Запарился малость....:grin:


1 Н ≈ 0,10197162 кгс

10 Н = 1 деканьютон ≈ равен 1кгс

Век живи-век учись.......
А на динамометрическом ключе как раз эти "кгс" и указаны. Поправьте если не прав....

Последний раз редактировалось bunsev; 21.06.2011 в 23:57.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:58  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

все правильно.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:46  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

10 даНм - такая же затяжка колесных болтов. Т.е. совсем не большое усилие.
ЗЫ: чето мне кажется, в технотах на F4P я видел другие значения моментов затяжки.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 00:59  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
10 даНм - такая же затяжка колесных болтов. Т.е. совсем не большое усилие.
ЗЫ: чето мне кажется, в технотах на F4P я видел другие значения моментов затяжки.
MR-339-LAGUNA-0 стр.31
Изображения
Тип файла: jpg ФАЗ.JPG (51.9 Кб, 101 просмотров)
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:06  Вверх  #6
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 21:21  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
тут писали, что металические вставки могут создать разбалансировку(центробеж ые силы). Может все-таки стоило резиновые поставить, хотя, кто-то до этого ставил уже гайки........
А почему гайки и головки болтов? Гаек не хватило? Они же ведь разные по весу..........
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 22:04  Вверх  #8
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Можно сказать, что я выбываю из рядов дизелистов-фазорегулятористов... и вступаю в ряды фазозаблокирористов.
Вчера заглушил фазик с помощью головок от болтов на М6 и пару гаек на М6. Приварить полуавтоматом не получается, только все плавится.
Теперь тишина, порой не слышно как двигатель работает. По динамике разгона никаких явных перемен не заметил.
а долго ездил трещал?
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика