![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.). + гидроподвеска + много интерьерных придумок. Остановился бы на ситроен. Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
машина приятная, комфортная и все такое, хотя по динамике до Л2Т не дотягивает. но глюки с этим мотором отбили желание ее купить. причем не то чтобы сами глюки, а нежелание (или невозможность) производителя убрать эту проблему. допускаю, что кого-то это не остановит. допускаю, что не на всех машинах эти проблемы проявляются (или не на всех еще проявились). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
turbolag, в любом случае вылечат детские болезни.
Первые дизельные hdi были более проблемные, кстати с той же цепью на распредвалах (на что есть оффициальный отзыв PSA), но после 2002 учли недостатки. Оффы говорят, что 16THP c 2010г это уже доработанный, а проблемы есть везде. Зачем ставить такие ломучие моторы и давать гарантию. Ремонт по гарантии ведь за счёт PSA. По динамике: 2.0т Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3 Момент 270/3200 1.6THP Время разгона до 100 км/ч, сек 8,6 Момент 240/1400 т.е. 1.6THP всего на 30 Нм проиграет если двигатели крутятся выше 3200 оборотов и 2.0т будет менее динамичной или такой же при оборотах, например 2000. P.S. На форуме ситроводов о глобальных проблемах с двигателем упоминают на 90% пользователи с количеством сообщений до 50.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но и отставание от турболагуны на автомате в 0,2с тоже не существенна. Смотрю здесь http://citroen.by/index.php?id=279 Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.2) c
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 18:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Лягушка-Путешественник
Помогу советом
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,892 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
Как говорят Барин хозяин =)) Но Ситрек Рулет Тольк не Это Етуб или как его там звать
![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана) --------------------------------------------------- Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но смысл тот же - нет турбоямы.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 20:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
скажу по секрету, турбоямы нет ни на одном гражданском автомобиле уже лет 10 как минимум, но до сих пор каждый производитель считает своим долгом поставить это себе в заслугу.
на лагуне кстати тоже твинскролл, как и на большинстве (если не на всех) турбобензинках сейчас. чтобы понять что такое турбояма, надо проехаться на саабе 900 или вольво 240 начала 80-го годов прошлого века. ничего даже близко похожего на современных автомобилях нет. все тянут ровно без провалов с холостых. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что выбрать? | jigolo | Музыка | 40 | 18.02.2011 09:59 |
что выбрать? посоветуйте... | Илья Патриот | Автомобиль | 4 | 29.01.2011 23:11 |
Какую палатку выбрать? | AntonTagil | Полезные советы | 82 | 13.08.2010 11:56 |
ТО в Питере - что выбрать? | ilya24 | Периодическое техобслуживание | 2 | 20.12.2009 16:09 |
Что же выбрать? | sancho | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 63 | 11.12.2009 02:13 |