Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 15:46  Вверх  #1
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
на 1.6Т цепь вытягивается, фазы сбиваются, нагар на клапанах, турбина перестает турбить ну и так далее. народ их сливает панически.
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?

+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
+ гидроподвеска
+ много интерьерных придумок.

Остановился бы на ситроен.

Цитата:
Моему крейсеру С5 скоро будет год.Первые два-три месяца после покупки автомобиля активно изучал весь тот негатив, которым обильно напичкан форум по 1.6ТНР, и начинал задумываться о другом двигатели. Говорят "время лечит", вылечило оно и меня. Сейчас пробег 24 000 км.Проблем с двигателем за этот срок практически не было, не считая загрязнения свечей в зимние холода(до работы ехать пять минут-не успевали очищаться, когда это понял то и проблема отпала). Двигатель экономичный, тяговитый, позволяющиий не чувствовать себя ущербным на дорогах, а нередко и провоцирующий на активную еэду(наверное поэтому 1.6ТНР так активно обсуждают "доброжелатели"-дизелисты).
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:54  Вверх  #2
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?
Этот движок не только на С5 идёт. Вот и статистика есть. Гарантия там не особо канает, так как валить будут на качество топлива.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 16:28  Вверх  #3
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?

+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
+ гидроподвеска
+ много интерьерных придумок.

Остановился бы на ситроен.
спасибо, я ездил на ней.
машина приятная, комфортная и все такое, хотя по динамике до Л2Т не дотягивает.
но глюки с этим мотором отбили желание ее купить. причем не то чтобы сами глюки, а нежелание (или невозможность) производителя убрать эту проблему.
допускаю, что кого-то это не остановит. допускаю, что не на всех машинах эти проблемы проявляются (или не на всех еще проявились).
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:40  Вверх  #4
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

turbolag, в любом случае вылечат детские болезни.
Первые дизельные hdi были более проблемные, кстати с той же цепью на распредвалах (на что есть оффициальный отзыв PSA), но после 2002 учли недостатки.
Оффы говорят, что 16THP c 2010г это уже доработанный, а проблемы есть везде.
Зачем ставить такие ломучие моторы и давать гарантию. Ремонт по гарантии ведь за счёт PSA.

По динамике:
2.0т
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Момент 270/3200
1.6THP
Время разгона до 100 км/ч, сек 8,6
Момент 240/1400

т.е.
1.6THP всего на 30 Нм проиграет если двигатели крутятся выше 3200 оборотов и
2.0т будет менее динамичной или такой же при оборотах, например 2000.

P.S. На форуме ситроводов о глобальных проблемах с двигателем упоминают на 90% пользователи с количеством сообщений до 50.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 17:41.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:47  Вверх  #5
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
По динамике:
2.0т
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Момент 270/3200
1.6THP
Время разгона до 100 км/ч, сек 8,6
Момент 240/1400
Где там 8.6? Это на механике, а разговор идёт про АКПП
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:55  Вверх  #6
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.8) c
Расход топлива в городе 9.8 (11.1) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
В скобках для АКПП.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:57  Вверх  #7
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
спасибо, я ездил на ней.
машина приятная, комфортная и все такое, хотя по динамике до Л2Т не дотягивает.
но глюки с этим мотором отбили желание ее купить. причем не то чтобы сами глюки, а нежелание (или невозможность) производителя убрать эту проблему.
допускаю, что кого-то это не остановит. допускаю, что не на всех машинах эти проблемы проявляются (или не на всех еще проявились).
где тут разговор про АКПП? Гы, присмотриваю себе вариант на МКПП.
Но и отставание от турболагуны на автомате в 0,2с тоже не существенна.
Смотрю здесь http://citroen.by/index.php?id=279
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.2) c
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 18:00.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:05  Вверх  #8
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
где тут разговор про АКПП? Гы, присмотриваю себе вариант на МКПП.
Но и отставание от турболагуны на автомате в 0,2с тоже не существенна.
Смотрю здесь http://citroen.by/index.php?id=279
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (9.2) c
Цитрон жжот, на российском сайте 9.8 сек до 100
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:19  Вверх  #9
Диня28
Лягушка-Путешественник
Помогу советом
 
Аватар для Диня28
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,892
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Как говорят Барин хозяин =)) Но Ситрек Рулет Тольк не Это Етуб или как его там звать
__________________
Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана)
---------------------------------------------------
Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!
Диня28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:28  Вверх  #10
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
Цитрон жжот, на российском сайте 9.8 сек до 100
российские контент-менеджеры жгут. от старой четырехступки цифры.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:40  Вверх  #11
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Откуда информация и статистика? По оффициальным данным С5 1.6THP битурбо (двигатель Bmw) в России всего около года продаётся? Они все ещё на гарантии?

+ двигатель от Bmw, тянет с низов как дизеляка за счёт малой турбины включающейся практически с холостых (момент 240/1400), затем включается вторая, чем убирается турбояма (156л.с.).
да, кстати, не хотел бы никого расстраивать, но никакой второй турбины там нет.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:51  Вверх  #12
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbolag Посмотреть сообщение
да, кстати, не хотел бы никого расстраивать, но никакой второй турбины там нет.
Может я не правильно выразился , но как-то так

Цитата:
Эффективность работы турбины сильно зависит от оборотов двигателя. На малых оборотах количество выхлопных газов невелико, а скорость их мала, поэтому турбина раскручивается до небольших оборотов, и компрессор почти не подаёт в цилиндры дополнительный воздух. В результате этого эффекта бывает, что до трёх тысяч об/мин двигатель не тянет, и только потом, после четырёх-пяти тысяч об/мин, "выстреливает". Этот эффект называют" турбоямой". Причём, чем больше размеры и масса комплекта турбина / компрессор, тем дольше он будет раскручиваться, не успевая за резко нажатой педалью газа. По этой причине двигатели с очень высокой литровой мощностью и турбинами высокого давления, страдают "турбоямой" в первую очередь. У турбин низкого давления "турбояма" почти не наблюдается, однако, высокой мощности на них достичь невозможно.


Один из вариантов решения проблемы турбоямы - турбины с двумя "улитками", называемые Twin-Scroll. Одна из "улиток" (чуть большего размера) принимает выхлопные газы от одной половины цилиндров двигателя, вторая (чуть меньшего размера) - от второй половины цилиндров. Обе подают газы на одну и ту же турбину, эффективно раскручивая её, как на низких, так и на высоких оборотах.

Такие турбины на современных автомобилях уже не редкость. Но совместная работа BMW и PSA Peugeot-Citroen привела к появлению бензинового двигателя с прямым впрыском и турбокомпрессором BorgWarner "Twin-Scroll" в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT. Турбокомпрессор двигателя EP6DT имеет важную особенность: впервые на турбокомпрессоре для двигателя такого литража применили схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект турбоямы, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.
Это в голове отпечаталось о битурбо на PSA-дизеле 2.2HDi.:thank_you:
Но смысл тот же - нет турбоямы.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 28.06.2011 в 20:33.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 10:40  Вверх  #13
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Но смысл тот же - нет турбоямы.
скажу по секрету, турбоямы нет ни на одном гражданском автомобиле уже лет 10 как минимум, но до сих пор каждый производитель считает своим долгом поставить это себе в заслугу.
на лагуне кстати тоже твинскролл, как и на большинстве (если не на всех) турбобензинках сейчас.
чтобы понять что такое турбояма, надо проехаться на саабе 900 или вольво 240 начала 80-го годов прошлого века. ничего даже близко похожего на современных автомобилях нет. все тянут ровно без провалов с холостых.
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать? jigolo Музыка 40 18.02.2011 09:59
что выбрать? посоветуйте... Илья Патриот Автомобиль 4 29.01.2011 23:11
Какую палатку выбрать? AntonTagil Полезные советы 82 13.08.2010 11:56
ТО в Питере - что выбрать? ilya24 Периодическое техобслуживание 2 20.12.2009 16:09
Что же выбрать? sancho Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 63 11.12.2009 02:13


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика