![]() |
![]() |
Вверх #141 | |
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Последний раз редактировалось Vinia; 20.06.2011 в 18:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #143 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: г.Ессентуки
Сообщений: 50 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошу совета! (крик души)
Ни чем не откручивается заглушка фиксатора коленвала (F4P 1,8 774), болт "звездочка" (наружная). Брызгал всем ..... не двигается ..... Может у кого-то есть опыт, или хитрость какая-то тут нужна ....?
__________________
Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #144 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Наставь на нее головку и постучи по ней - она не резьбовой гермет сажается.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #150 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: г.Ессентуки
Сообщений: 50 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял ГРМ, ролики, ремень доп оборудования и помпу. Менял сам, изучил всё описанное на форуме, трудности были только текщего порядка,- не всё откручивалось сразу и просто, ну и закручивать очень неудобно в некоторых местах. Приспособы изготовил по чертежам с форума. Но фиксатор коленвала не подошел, пришлось делать другой(из болта - как описано, но по своим размерам), у меня получилось(мерял тонкой отверткой, а с неё линейкой), что расстояние от наружного обреза отверстия до щёчки коленвала 4 см, и глубина паза в щёчке 1см. Для уверенности общупал полный оборот коленвала,- нашел все балансировочные отверстия и нашел сам паз, так что был уверен, что новая приспособа вошла именно в паз. Наездил на новых ремнях 2000 км,- все в норме. Спасибо всем, кто поделился своим опытом, очень помогло.
__________________
Лагуна II, Ph I, F4P 1.8 16V, 5МКПП, хэтчбек, 2003г.в."Exspression" Последний раз редактировалось Павел4; 04.11.2011 в 23:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #151 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Мне, кстати, тоже пришлось приспособу фиксации КВ спиливать... А на K4M все один-в-один подошло.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #152 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Народ, а куда делся чертеж приспособы блокировки распредвалов для F4P? (нашел в теме про замену помпы) за одно и чертеж приспособы по блокировки КВ. И чертеж приспособы которой проще снять фазик ... может кто подсказать ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 24.11.2011 в 00:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #153 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Добрый день. Вот моя история. До плановой замены ремня ГРМ оставалось около 20000 км, но всё случилось раньше. Провернуло шестерню привода ГРМ коленчатого вала. Она была родная(с завода) без шпонки. Вообщем полный ремонт ГБЦ. Все клапана(16 шт), прокладки, заглушки, болты ГБЦ(они оказывается тоже одноразовые, как и болт который держит шкив и шестерню на коленчатом валу). По понятным причинам под замену пошли все ролики и помпа. При заказе запчастей, мне предложили и шестерню. Она оказалась со шпонкой. Так что, если бы её поменяли при первой замене ремня, беды бы у меня не случилось. Прежний хозяин менял ремень ГРМ дважды и оба раза шестерню никто не менял(может и болт тоже). На мне везение закончилось. Думаю, что всем заинтересованным не стоит экономить 50$ на шестерне, во избежание значительно больших затрат. На всё про всё у меня ушло около 1200$ :suicide: Положил фото шестерни. Зуб виден хорошо.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #154 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тут много народа без шпонки ездит...
Менять нужно болт шкива КВ, он вытягивается со временем. У всех все ок. бывают и печальные случаи у тех кто шпонку поставил Шестерня походу не для твоего двига. потому там есть шпонка.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 30.01.2012 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #155 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Шестерня 100% для моего двигателя. Как мне сказали и для 1.6 и для 2.0 шестерня та же, но это не 100%.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #156 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ключевое слово "Сказали" аха.
открой диалогис - посмотри оригинальный номер.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #157 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Все верно , шестерня со шпонкой 8200251569 , ставится на F4P (1.8) F4R (2.0) F4Rt (2.0) . При смене ремня личное дело каждого менять шестерню или ставить старую без шпонки. При определенном умении и старании шестерню можно доработать , проточить шпоночный паз и выточить или подобрать от чего нибудь шпонку .
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #158 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Откуда в нас столько желчи и сарказма? Вообще, я писал здесь для того, что бы предостеречь других от беды, которая случилась у меня. Я никоем образом не претендую на звание эксперта. И данные по другим двигателям меня не интересовали. По своему я был уверен. Поэтому и написал так как было. Мне в магазине, где я заказывал запчасти для себя(я про шестерню) СКАЗАЛИ, что шестерня одинаковая для этих двигателей. Мне думается, что каждый для себя проверит правильность этого утверждения. А Диалоджиса, к сожалению, у меня нет. Пытался скачать и установить, не получилось. Не силён я в компьютерах.:dntknw:
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #159 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Верить менеджерам в наши дни сложно, все надо проверять.
Много раз убеждался на опыте. Насколько мне известно, с завода на F4P шпонки нет. Возможно опосля стали выпускать шкивы с шпонкой для этого двигателя. Я в свою очередь ,пытаюсь предостеречь о том, что шпонка не всегда приводит к добру. Цитата:
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 31.01.2012 в 13:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #160 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Шпонка на самом деле не всегда спасает. Тут писали про такой случай. Шестерня со шпонкой якобы должна ставится при первой замене ремня на ТО, только, похоже, все на это забивают.
И для шестерни со шпонкой процедура замены ремня становится гораздо сложнее, потому как для натяжения ремня ГРМ нужно откручивать шестерни РВ. Без приспособы для фиксации шестерен РВ ловить правильное положение ремня весьма геморное дело. По сути, процедура замены ремня становится такой же как процедура замены фазика. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |