![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
наконец-то я нашел выход из данной проблемки, таже беда. недавно ремонтировал турбину(выла,гнала масло, замена катриджа всборе 500$), мыли патрубки, а масло все равно сопливит из заглушки, подумал что опять турбино гони масло, а оказывается еще одна причина есть - из маслоотбойника!
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Поднимем тему. Поскольку масло собирается в доп. бачке, но часть таки прорывается в коллектор, то возникает желание разобраться в причине повышенных картерных газов. Все ли дело только в износе колец? Все таки при износе колец был бы большой расход масла. У большинства этого нет. Может ли забитый кат создавать повышенное давление в выпускном и часть газов просто идет в картер? Есть ли такая статистика у тех кто удалял кат?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 13.07.2011 в 01:02. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 18.07.2011 в 18:35. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |