Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 02:10  Вверх  #1
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что за КАТРИДЖ в сборе?
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:13  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Что за КАТРИДЖ в сборе?
Начинка корпуса турбины.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 20.06.2011 в 23:15.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:52  Вверх  #3
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поняно
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 01:00  Вверх  #4
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поднимем тему. Поскольку масло собирается в доп. бачке, но часть таки прорывается в коллектор, то возникает желание разобраться в причине повышенных картерных газов. Все ли дело только в износе колец? Все таки при износе колец был бы большой расход масла. У большинства этого нет. Может ли забитый кат создавать повышенное давление в выпускном и часть газов просто идет в картер? Есть ли такая статистика у тех кто удалял кат?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 13.07.2011 в 01:02.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:31  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Поднимем тему. Поскольку масло собирается в доп. бачке, но часть таки прорывается в коллектор, то возникает желание разобраться в причине повышенных картерных газов. Все ли дело только в износе колец? Все таки при износе колец был бы большой расход масла. У большинства этого нет. Может ли забитый кат создавать повышенное давление в выпускном и часть газов просто идет в картер? Есть ли такая статистика у тех кто удалял кат?
У меня как сопливило до удаления ката, так сопливит и после удаления. Ни какой разницы. Не вижу у себя повышенного давления картерных газов. В дизельном гольфике в свое время выхлоп из картера при открытой горловине был такой же. Но там вентиляция шла прямо в коллектор (наддува не было) и все было чисто и сухо.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 18.07.2011 в 18:35.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:44  Вверх  #6
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вымывал все трубки. маслоотделитель, около заслонки. Небольшие подтеки НА СТЫКЕ заслонки к коллектору наблюдаю, проехал почти 8тыс.
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:08  Вверх  #7
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йа_СаШкО Посмотреть сообщение
Вымывал все трубки. маслоотделитель, около заслонки. Небольшие подтеки НА СТЫКЕ заслонки к коллектору наблюдаю, проехал почти 8тыс.
А куллер?Да и если маслоотделитель не справляется, то это КМК без толку.Нужно избавляться от проблемы,а не только от последствий

Последний раз редактировалось 0811andrei; 18.07.2011 в 22:09.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика