![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21 Автомобиль: Scenic
|
![]()
У меня после кап. ремонта был вымыт интеркулер, маслоотделитель, все что можно все равно на 50 км пробега через ось сопливит масло. (до этого газы валиили так что пробка вылетала, а счас на месте нет посторннего давления). Вопрос: надо ли ставить дополнительное маслоотделение или лягушатники спецом так сделали что б ось турбинки дополнительно смазывалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В турбированном движке конструктора просто вынуждены ставить этот сапун до турбины. В обычном движке, как правило, эта трубка идет прямо в коллектор. Ну прям как... :suicide:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 18.06.2011 в 03:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |