![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если не ошибаюсь, то у вас стоит 140 сильный мотор
![]() - 2,2 dCi 140 FAP Proactive : (B|K)G4NBB
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Aleksandr88; 07.06.2011 в 19:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
валера, спасибо за инфу, я очень давно это хотел узнать, нигде не находил.
если бы мне ещё объяснили зачем на топливнике 5 трубок, я б вообще возрадовался. из моего понимания по трубкам... 1 на тнвд, 1 из насоса покачки, 1 с обраток форсунок. зачем ещё 2?! и никому не приходила идея переделать этот фильтр на такой как у 120 сильной ?
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
а второй сброс обратки напрямую с фильтра в бак это сделано для того чтобы не было избыточного давления в фильтре и не спалить подкачивающийц насос(пн), т.к. если мотор стоит тнвд не берет топливо пн наберет в фильтр 4 атм и что потом??? он то отключится через 30 сек... но за 30 сек он может накачать около литра... а жидкость не сжимаема как воздух(из физики) закальцовка насоса это маленький и хороший плюс во время мороз прокачивая топливо через себя, он охлаждается по средствам топлива, другими словами разогревает его... тогда возникает вопрос на 2,2 моторах встречается пн... а фильтр на 2 конца, куда девается излишки? дело в том что на 2,2 моторах стоит насос бош ср3, если тнвд не работает, то он все сливает сразу в обратку напрямую в бак |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
с трубками я уже и сам разобрался, пока насос менял...
и все же ну хоть убей не нравится мне эта конструкция! там где груша всё намного проще.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
а тут 2 или 5 концов, для тех кто не понимает там все по цвету и стрелочками |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 |
Откуда жар прёт?? | Blue Lagoon | Система кондиционирования и отопления | 27 | 24.08.2010 07:21 |
Масло, откуда? | Yukon59 | Двигатель | 11 | 10.02.2010 15:28 |
Откуда у меня лишняя л.с.? | Андрей025 | Двигатель | 8 | 22.07.2009 09:38 |