Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 00:44  Вверх  #1
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию А откуда берется 10 лишних лошадок

У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:47  Вверх  #2
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:50  Вверх  #3
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?
есть 100 110 и 120 лошадок. В дизелее фазика по-моему нету
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 00:53  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

топливная вроде как разная у них
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:01  Вверх  #5
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
есть 100 110 и 120 лошадок. В дизелее фазика по-моему нету
ну не знаю тогда. При чем тут топливная аппаратура, вряд-ли 10 сил добавятся от типа впрыска?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:06  Вверх  #6
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
ну не знаю тогда. При чем тут топливная аппаратура, вряд-ли 10 сил добавятся от типа впрыска?
тип впрыска одинаковый. Да и топливная аппаратура вроде одинаковая,bosch
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:09  Вверх  #7
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
тип впрыска одинаковый. Да и топливная аппаратура вроде одинаковая,bosch
Ну и что тогда?
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:15  Вверх  #8
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Ну и что тогда?
Именно это я и хочу выяснить.:blum2:
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:21  Вверх  #9
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мозги и кат)

Добавлено через 20 секунд
бош бошу тоже рознь)

Последний раз редактировалось МедВедЪ; 05.06.2011 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:22  Вверх  #10
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Мозги, по ходу. Правильно.
Точнее, я не знаю, откуда они берутся.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 05.06.2011 в 01:45.
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:45  Вверх  #11
Rulevoi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rulevoi
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией у 120 л/с... :grin:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан...
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан...
Rulevoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 01:45  Вверх  #12
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulevoi Посмотреть сообщение
Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией...:grin:
оооо
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:08  Вверх  #13
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????
позвони, если буду свободен расскажу
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:12  Вверх  #14
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

дак расскажи нам всем)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:51  Вверх  #15
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей:
двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой
110(107-некоторые источники)
это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)

120 л.с
это
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива

достоинства: моторов 100 и 110 л.с.
1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом)
2. более живучая турбина!
недостатки 100 л.с. и 110 л.с.
1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент!
2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е.
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП

достоинства 120 л.с.
1. дешевый фильтр
2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина
недостатки 120 л.с.
1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях
2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке)


в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково
вроде все поправьте или дополните, если чего не так.
спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось valera2503; 05.06.2011 в 02:52.
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:53  Вверх  #16
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пасиб
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:59  Вверх  #17
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП
спорно, у мну была 6-ступка. Да и по форуму много у кого.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г

Последний раз редактировалось AndreikaP750; 05.06.2011 в 03:02.
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 05:42  Вверх  #18
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.06.2011 в 05:46.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:41  Вверх  #19
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)
Из расшифровки моего старого вина:
Цитата:
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C067264 754 C218618 018
По Dialogys есть варианты 5 и 6 ступеней. Ставились скорее в разных комплектациях. Или по желанию клиента.


По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами.
На 120 идёт сменный картридж и подогрев.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 23:53  Вверх  #20
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция. Откуда? nikitin81 Кузов 5 08.11.2013 18:20
Откуда жар прёт?? Blue Lagoon Система кондиционирования и отопления 27 24.08.2010 07:21
Масло, откуда? Yukon59 Двигатель 11 10.02.2010 15:28
Откуда у меня лишняя л.с.? Андрей025 Двигатель 8 22.07.2009 09:38


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика