![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 185 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	    
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: ZEL'VA SITY 
				
				
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я свои 110 там нашел. У меня двигатель F9Q 754, вычитал что они идут 100, 110 (также встречалось 107,а не 110) и по-моему 120. Я верю паспорту авто. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]()   куплена 19.02.2011 
			Последний раз редактировалось Aleksandr88; 06.06.2011 в 00:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | ||
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 индекс VF1B(K)G0E** F9Q 752 - 74 кВт (100 л.с.) идет с 5-ти ступ КПП индекс VF1B(K)G0R** F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти индекс VF1B(K)G0G** F9Q 750 - 88 кВт (120) идет с 6-ти ст КПП Добавлено через 43 секунды Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось valera2503; 06.06.2011 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: ZEL'VA SITY 
				
				
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			valera2503 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
   Как говориться, не самый плохой вариант  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]()   куплена 19.02.2011 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: ZEL'VA SITY 
				
				
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			valera2503 смаленский писал, что на 110 сил мторах стоят как корпусные фильтра, так и вставки, как определить что у меня стоит из этого????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]()   куплена 19.02.2011 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ты сам посмотри, если фильтр на 5 концов, значит корпусный, если на 2- вставка  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: ZEL'VA SITY 
				
				
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на 5 выходов стоит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]()   куплена 19.02.2011 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: ZEL'VA SITY 
				
				
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если не ошибаюсь, то у вас стоит 140 сильный мотор  
		
		
		
		
		
		
			![]() - 2,2 dCi 140 FAP Proactive : (B|K)G4NBB 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]()   куплена 19.02.2011 
			Последний раз редактировалось Aleksandr88; 07.06.2011 в 19:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			валера, спасибо за инфу, я очень давно это хотел узнать, нигде не находил. 
		
		
		
		
		
		
			если бы мне ещё объяснили зачем на топливнике 5 трубок, я б вообще возрадовался. из моего понимания по трубкам... 1 на тнвд, 1 из насоса покачки, 1 с обраток форсунок. зачем ещё 2?! и никому не приходила идея переделать этот фильтр на такой как у 120 сильной ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 DCI F9Q 754  107 л.с. 2002г  продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К  
			  САМ В ШОКЕ | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а второй сброс обратки напрямую с фильтра в бак это сделано для того чтобы не было избыточного давления в фильтре и не спалить подкачивающийц насос(пн), т.к. если мотор стоит тнвд не берет топливо пн наберет в фильтр 4 атм и что потом??? он то отключится через 30 сек... но за 30 сек он может накачать около литра... а жидкость не сжимаема как воздух(из физики) закальцовка насоса это маленький и хороший плюс во время мороз прокачивая топливо через себя, он охлаждается по средствам топлива, другими словами разогревает его... тогда возникает вопрос на 2,2 моторах встречается пн... а фильтр на 2 конца, куда девается излишки? дело в том что на 2,2 моторах стоит насос бош ср3, если тнвд не работает, то он все сливает сразу в обратку напрямую в бак  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 13.04.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 108 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с трубками я уже и сам разобрался, пока насос менял...  
		
		
		
		
		
		
			и все же ну хоть убей не нравится мне эта конструкция! там где груша всё намного проще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 DCI F9Q 754  107 л.с. 2002г  продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К  
			  САМ В ШОКЕ | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а тут 2 или 5 концов, для тех кто не понимает там все по цвету и стрелочками  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 | 
| Откуда жар прёт?? | Blue Lagoon | Система кондиционирования и отопления | 27 | 24.08.2010 07:21 | 
| Масло, откуда? | Yukon59 | Двигатель | 11 | 10.02.2010 15:28 | 
| Откуда у меня лишняя л.с.? | Андрей025 | Двигатель | 8 | 22.07.2009 09:38 |