![]() |
А откуда берется 10 лишних лошадок
У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????
|
Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?
|
Цитата:
|
топливная вроде как разная у них
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мозги и кат)
Добавлено через 20 секунд бош бошу тоже рознь) |
Мозги, по ходу. Правильно.
Точнее, я не знаю, откуда они берутся. |
Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией у 120 л/с... :grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дак расскажи нам всем)
|
долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей: двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой 110(107-некоторые источники) это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер) 120 л.с это насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива достоинства: моторов 100 и 110 л.с. 1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом) 2. более живучая турбина! недостатки 100 л.с. и 110 л.с. 1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент! 2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е. 3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП достоинства 120 л.с. 1. дешевый фильтр 2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина недостатки 120 л.с. 1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях 2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке) в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково вроде все поправьте или дополните, если чего не так. спасибо за внимание! |
пасиб:good:
|
Цитата:
|
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!:blush: А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет) |
Цитата:
Цитата:
По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами. На 120 идёт сменный картридж и подогрев. |
на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
|
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub