Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   А откуда берется 10 лишних лошадок (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30409)

Aleksandr88 05.06.2011 00:44

А откуда берется 10 лишних лошадок
 
У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????

Вов-ан 05.06.2011 00:47

Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?

Aleksandr88 05.06.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 607276)
Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?

есть 100 110 и 120 лошадок. В дизелее фазика по-моему нету:acute:

МедВедЪ 05.06.2011 00:53

топливная вроде как разная у них

Вов-ан 05.06.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 607280)
есть 100 110 и 120 лошадок. В дизелее фазика по-моему нету:acute:

ну не знаю тогда. При чем тут топливная аппаратура, вряд-ли 10 сил добавятся от типа впрыска?

Aleksandr88 05.06.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 607294)
ну не знаю тогда. При чем тут топливная аппаратура, вряд-ли 10 сил добавятся от типа впрыска?

тип впрыска одинаковый. Да и топливная аппаратура вроде одинаковая,bosch

Вов-ан 05.06.2011 01:09

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 607301)
тип впрыска одинаковый. Да и топливная аппаратура вроде одинаковая,bosch

Ну и что тогда?

Aleksandr88 05.06.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 607308)
Ну и что тогда?

Именно это я и хочу выяснить.:blum2:

МедВедЪ 05.06.2011 01:21

мозги и кат)

Добавлено через 20 секунд
бош бошу тоже рознь)

Вов-ан 05.06.2011 01:22

Мозги, по ходу. Правильно.
Точнее, я не знаю, откуда они берутся.

Rulevoi 05.06.2011 01:45

Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией у 120 л/с... :grin:

Вов-ан 05.06.2011 01:45

Цитата:

Сообщение от Rulevoi (Сообщение 607343)
Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией...:grin:

оооо

valera2503 05.06.2011 02:08

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 607274)
У меня мотор 110 лошадок 1.9 ДЦИ. Скажите в чем разница в конструкции моего мотора и мотора 1.9ДЦИ 120л.с. Откуда же берутся эти 10 лошадок????

позвони, если буду свободен расскажу

МедВедЪ 05.06.2011 02:12

дак расскажи нам всем)

valera2503 05.06.2011 02:51

долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей:
двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой
110(107-некоторые источники)
это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)

120 л.с
это
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива

достоинства: моторов 100 и 110 л.с.
1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом)
2. более живучая турбина!
недостатки 100 л.с. и 110 л.с.
1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент!
2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е.
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП

достоинства 120 л.с.
1. дешевый фильтр
2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина
недостатки 120 л.с.
1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях
2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке)


в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково
вроде все поправьте или дополните, если чего не так.
спасибо за внимание!

МедВедЪ 05.06.2011 02:53

пасиб:good:

AndreikaP750 05.06.2011 02:59

Цитата:

Сообщение от valera2503 (Сообщение 607368)
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП

спорно, у мну была 6-ступка. Да и по форуму много у кого.

Aleksandr88 05.06.2011 05:42

valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!:blush:

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)

AndreikaP750 05.06.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Aleksandr88 (Сообщение 607391)
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!:blush:

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)

Из расшифровки моего старого вина:
Цитата:

Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C067264 754 C218618 018
По Dialogys есть варианты 5 и 6 ступеней. Ставились скорее в разных комплектациях. Или по желанию клиента.


По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами.
На 120 идёт сменный картридж и подогрев.

Smalenski 05.06.2011 23:53

на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub