![]() |
![]() |
Вверх #43 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))
Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган ))) И очень жалеет, что не купил мою Лягуху ))) Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 56 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, честно говоря, не так уж тяжело, скорее всего я пересяду на новый симбол. У меня до лагуны была Клио2 3х верная с дв. 1.6л, до сих пор жалею о её продаже, такая зажигалка была и карман вообще не тянула, просто с ребёнком не очень удобно. Лагуна это большой пароход, комфортный, но хорошо ездить, забыли научить, единственное, что лагуна хорошо умеет, так это ломаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня тоже F4R на 10000 обычно доливал литр. Не знаю в чем дело, но летом поменял свечи, почистил заслонку. Проехал 8000 пока не доливал.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
за 10 тысяч (почти 10 проехал), думаю долив составляет 500-600 грамм..
и то к 10 тысячам, будет не на минимуме, а на максимуме.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доливал где-то также около 0,5л на 10000. Почистил форсунки винсом и сделал раскоксовку - пока за пару тысяч уровень не упал, в основном городской цикл, на педаль давить не стесняюсь - на второй до 80, потом пятая. Пробег на сегодня 127 тыс. Не должен исправный реновский двигатель брать масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае - если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что "не ест совсем" относятся к категории "главное - самому в это верить". Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню. Кто когда доливает масло... все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе - это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный "сухой" мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка - то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет). Кто какое масло льет... жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким... Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет... А у кого есть - тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится... И никто не жогает... И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются... И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #59 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хорошо, внесу поправку - применяя доступные автомобилисту и реноводу в частности средства измерения - щуп на двигателе и показания эл.щупа на приборке - жор масла на исправном двигателе в межсервисный интервал незаметен. Да что там про рено - у меня таврия была, от замены до замены уровень масла стоял на месте, на логане было также, причем в силу малообъемности там я двигатели крутил поболе лагуновского. Про ровную горизонтальную площадку и время на "стечь в поддон" я в курсе.
Последний раз редактировалось Ajk; 03.06.2011 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 10 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла. Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует. Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет). Может кто сталкивался, во что выльется ремонт? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
Кушает масло К4М | Swetly | Двигатель | 14 | 03.02.2011 17:40 |
Кушает масло N7Q.. | zhukov781 | Двигатель | 21 | 20.12.2010 12:29 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |