![]() |
|
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
за 10 тысяч (почти 10 проехал), думаю долив составляет 500-600 грамм..
и то к 10 тысячам, будет не на минимуме, а на максимуме.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доливал где-то также около 0,5л на 10000. Почистил форсунки винсом и сделал раскоксовку - пока за пару тысяч уровень не упал, в основном городской цикл, на педаль давить не стесняюсь - на второй до 80, потом пятая. Пробег на сегодня 127 тыс. Не должен исправный реновский двигатель брать масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае - если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что "не ест совсем" относятся к категории "главное - самому в это верить". Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню. Кто когда доливает масло... все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе - это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный "сухой" мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка - то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет). Кто какое масло льет... жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким... Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет... А у кого есть - тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится... И никто не жогает... И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются... И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хорошо, внесу поправку - применяя доступные автомобилисту и реноводу в частности средства измерения - щуп на двигателе и показания эл.щупа на приборке - жор масла на исправном двигателе в межсервисный интервал незаметен. Да что там про рено - у меня таврия была, от замены до замены уровень масла стоял на месте, на логане было также, причем в силу малообъемности там я двигатели крутил поболе лагуновского. Про ровную горизонтальную площадку и время на "стечь в поддон" я в курсе.
Последний раз редактировалось Ajk; 03.06.2011 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
Кушает масло К4М | Swetly | Двигатель | 14 | 03.02.2011 17:40 |
Кушает масло N7Q.. | zhukov781 | Двигатель | 21 | 20.12.2010 12:29 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |