Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 15:57  Вверх  #1
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
лемфордер, сасик. (мое мнение)
трв, феби и такое же дешевое - нафиг
Лемфёрдер в оригинале, пережил два сасика, так что не могу сказать что сасик гут. Однозначно лемфердер, если у кого мало ходит, то это подделка, трв должна быть тоже хорошая. Кстати сасик может и хороший производитель но не для наших дорог, у сасика все узлы какие-то хлипкие и тяги и шаровые и наконечники со стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора трв очень прочные оказались.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:18  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

так что каждый выбирает что хочет.
я ставлю сасик на третью машину. и при мне сасик еще не умирал.
снятые шаровые были trw дома буду, скажу сколько прошли
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:34  Вверх  #3
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
лемфордер, сасик. (мое мнение)
трв, феби и такое же дешевое - нафиг
Ситуация - слева шаровая лемфордер, справа трв , обе новые. Зима.
Пыльник лемфордер примёрз к поворотному кулаку, а пыльник трв - нет.
При вывороте руля пыльник на лемфордер рвётся.
Вопрос - какая шаровая скорее попросится на замену?

P.S. Имена контор при желании можно поменять местами или с сасик.
Обычно таксисты по подвеске в курсе что сколько ходит и что сколько стоит. Ни от одного не слышал, что ездит на лемфордер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 16:49.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:48  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Ситуация - слева шаровая лемфордер, справа трв , обе новые. Зима.
Пыльник лемфордер примёрз к поворотному кулаку, а пыльник трв - нет.
При вывороте руля пыльник на лемфордер рвётся.
Вопрос - какая шаровая скорее попросится на замену?

P.S. Обычно таксисты по подвеске в курсе что сколько ходит и что сколько стоит. Ни от одного не слышал, что ездит на лемфордер.
насколько я знаю, лемфордер идет в оригинале на BMW
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 16:58  Вверх  #5
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
насколько я знаю, лемфордер идет в оригинале на BMW
А Вы в курсе, например, чтобы обеспечить полный ассортимент, бельгийский завод Sidem упаковывает в свои коробки испанский RTS и наоборот. Sidem делает под одну марку машин, а RTS под другие. А в итоге и у RTS и у Sidem ассортимент полный. И купив один элемент подвески у RTS и Sidem может оказаться, что она сделана на одной линии, на одном заводе, по одинаковым ТУ. Или , наоборот, в коробке с надписью RTS для BMW будет сделана в Испании, а для Renault в Бельгии.

Не факт, что таким приёмом не брезгует и Lemforder.

Цитата:
Философия компании Sidem заключается в производстве качественной продукции по доступной цене и девиз компании - качество за хорошую цену. Sidem считает, что первостепенно для долговечности шаровых опор качество вождения, качество дорог и климатические условия. Но даже наличие положительных только этих факторов делает величину ресурса труднопрогнозируемой в каждом отдельном случае.


Тем не менее фирма Sidem предоставляет гарантию на свои изделия в течение двух лет, без ограничения пробега, который за этот срок может пройти автомобиль.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 18:49.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:38  Вверх  #6
Nataly
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nataly
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а между тем позвонила на Автопромсервис, спросила почем шаровая. Ну они оказались уж очень нескромными - свыше 500 тыс...
__________________
моя мартышка:
_____________
Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 05:07  Вверх  #7
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
насколько я знаю, лемфордер идет в оригинале на BMW
идет и на лагуну, что касается качества нужно пробегом мерить, родную шаровую (лемфёрдер) слева поменял на 200000км из них 60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 10:56  Вверх  #8
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
На подвеске сасик никогда не ездил, но шаровые moog отходили по РБ 50 тыс и могли ещё ходить (лемфёрдер около 45$, moog около 10$).
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам.
Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь.
Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
По экзисту лемфердер 1300 штука, сасик 560 руб, феби 520, трв ваще нет, хотя его тут хвалят... Лемфердер у двоих не отработал и года...
Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 11:10.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 12:25  Вверх  #9
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
На подвеске сасик никогда не ездил, но шаровые moog отходили по РБ 50 тыс и могли ещё ходить (лемфёрдер около 45$, moog около 10$).
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам.
Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь.


Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
Открою секрет, почему не поставил лемфердер, а потому что в оригинале лемфердер на лагуну идет вместе с рычагом! Цена естессно очень кусается. Муг очень качественная фирма, наконечники и тяги живут очень долго.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика