![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лемфёрдер в оригинале, пережил два сасика, так что не могу сказать что сасик гут. Однозначно лемфердер, если у кого мало ходит, то это подделка, трв должна быть тоже хорошая. Кстати сасик может и хороший производитель но не для наших дорог, у сасика все узлы какие-то хлипкие и тяги и шаровые и наконечники со стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора трв очень прочные оказались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так что каждый выбирает что хочет.
я ставлю сасик на третью машину. и при мне сасик еще не умирал. снятые шаровые были trw дома буду, скажу сколько прошли
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ситуация - слева шаровая лемфордер, справа трв , обе новые. Зима.
Пыльник лемфордер примёрз к поворотному кулаку, а пыльник трв - нет. При вывороте руля пыльник на лемфордер рвётся. Вопрос - какая шаровая скорее попросится на замену? P.S. Имена контор при желании можно поменять местами или с сасик. Обычно таксисты по подвеске в курсе что сколько ходит и что сколько стоит. Ни от одного не слышал, что ездит на лемфордер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 16:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А Вы в курсе, например, чтобы обеспечить полный ассортимент, бельгийский завод Sidem упаковывает в свои коробки испанский RTS и наоборот. Sidem делает под одну марку машин, а RTS под другие. А в итоге и у RTS и у Sidem ассортимент полный. И купив один элемент подвески у RTS и Sidem может оказаться, что она сделана на одной линии, на одном заводе, по одинаковым ТУ. Или , наоборот, в коробке с надписью RTS для BMW будет сделана в Испании, а для Renault в Бельгии.
Не факт, что таким приёмом не брезгует и Lemforder. Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а между тем позвонила на Автопромсервис, спросила почем шаровая. Ну они оказались уж очень нескромными - свыше 500 тыс...
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
идет и на лагуну, что касается качества нужно пробегом мерить, родную шаровую (лемфёрдер) слева поменял на 200000км из них 60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам. Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь. Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 11:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |