![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А Вы в курсе, например, чтобы обеспечить полный ассортимент, бельгийский завод Sidem упаковывает в свои коробки испанский RTS и наоборот. Sidem делает под одну марку машин, а RTS под другие. А в итоге и у RTS и у Sidem ассортимент полный. И купив один элемент подвески у RTS и Sidem может оказаться, что она сделана на одной линии, на одном заводе, по одинаковым ТУ. Или , наоборот, в коробке с надписью RTS для BMW будет сделана в Испании, а для Renault в Бельгии.
Не факт, что таким приёмом не брезгует и Lemforder. Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а между тем позвонила на Автопромсервис, спросила почем шаровая. Ну они оказались уж очень нескромными - свыше 500 тыс...
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
идет и на лагуну, что касается качества нужно пробегом мерить, родную шаровую (лемфёрдер) слева поменял на 200000км из них 60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам. Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь. Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 11:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А это что
Lemforder 27219 02 Применяемость по Техдок Цитата:
Наверное, тоже Вам открою секрет. Онлайн каталог лемфёрдера http://webcat.zftrading.de/ тоже применимость подтверждает. http://webcat.zftrading.de/index.asp...teile_info.asp
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поставили мне sasic.
А стук не исчез... ![]() И руль теперь стоит неровно ![]() ![]() А еще теперь говорят, что стучать могут передние амортизаторы :suicide:
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 42 секунды Цитата:
Оригинальные аморты обладают фирменной фишкой, при съезде с бровки раздается звук, который сами реношники именуют пушечный выстрел, это нормально, но если хочеш избавиться ставь каябу эксель джи, или если хочешь помягче и по надежнее ставь премиум той же каябы. Последний раз редактировалось Олег80; 03.06.2011 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про развал и кастор слышали что нибудь?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс? Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )- оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$ (250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$ Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder. P.S. Не понимаю постановку вопроса. Шаровая Lemforder - не поставлю, т.к. не то качество. Рычаг Lemforder - не поставлю, т.к. дорого. Отсюда вывод - зачем советовать Lemforder?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 03.06.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А если учесть что продаваемые сейчас запчасти лемфердер это не совсем то, что ставили в 2001-2005 годах на заводе, на 250 тыс км рассчитывать нельзя однозначно! P.S. заменить шаровые можно и самостоятельно, в гараже/на эстакаде...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 03.06.2011 в 13:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цифры не мои по пробегу. Прочитайте посты на пару страниц назад. Я тоже как бы не за лемфердер. :welcome:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а в россии - никогда.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я просто устал от передней подвески на Лагуне! Каждый год - одно и то же: под замену шаровые (пробег между заменами - около 15 тыс.км) и раз в два года - наконечники рулевых тяг (пробег - около 30 тыс.км). До сегодняшнего дня все ставил у официалов, первый раз шаровые менял вместе с рычагами - результат один и тот же. Сегодня решил сменить сервис и поставщика запчастей, посмотрю на результат.
Предвосхищая возможные вопросы сразу скажу, что езжу весьма аккуратно и в основном - по приличным дорогам. Ямы не ловлю и перед трамвайными путями всегда притормаживаю. Удивительно читать, что у кого-то эти детали ходят по 100-150 тыс. км. Как-то невесело все это... |
![]() |
![]() |