![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Товарищи! Посоветуйте, как снять шаровую, которая еще на заклепках... А то скрипит, гремит и стучит
![]() ___________________________________________ В оригинале, по номеру 401606676R, в пакете лежит шаровая Lemforder. Та же самая, что Lemforder 27219 02 ___________________________________________
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() Последний раз редактировалось Alexey; 13.07.2015 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #282 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Однозначно - схождение, на шиномонтаже отпустили шаровую, поправили, затянули и немного подрегулировали руль.)))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #283 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тем не менее, недавно поменял шаровую в сервисе и руль слегка вывернуло - машинка едет прямо, а руль стоит криво....))))
Однозначно - схождение, на шиномонтаже отпустили шаровую, поправили, затянули и немного подрегулировали руль.)))[/QUOTE] Первый раз такое слышу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #284 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #286 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
А что не так? Заскрипело впереди, заезжаю на сервис, определяют шаровую, меняют, не скрипит. всё ок. Выезжаю на прямой участок, вижу, что руль на 5 градусов вывернут, заезжаю на сход\развал, уже у себя дома, у знакомого, он товарищ мой - с какого ему меня разводить....?))))))
В боксе не присутствовал, врать не буду - с его слов - подключил свои приблуды\датчики, видит уход от нормы, про шаровую знал, отпустил крепления, опять поколдовал, затянул шаровую, сделал схождение, всё.) ПС Знаю, что там нет возможности регулировок, сам наменялся - мульон! Не знаю, или наперкос поставили (что маловероятно), или еще что, а можт у него методика такая...хз.)))))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #287 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лемфёрдер в оригинале, пережил два сасика, так что не могу сказать что сасик гут. Однозначно лемфердер, если у кого мало ходит, то это подделка, трв должна быть тоже хорошая. Кстати сасик может и хороший производитель но не для наших дорог, у сасика все узлы какие-то хлипкие и тяги и шаровые и наконечники со стойками стабилизатора. Стойки стабилизатора трв очень прочные оказались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #288 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так что каждый выбирает что хочет.
я ставлю сасик на третью машину. и при мне сасик еще не умирал. снятые шаровые были trw дома буду, скажу сколько прошли
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #289 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ситуация - слева шаровая лемфордер, справа трв , обе новые. Зима.
Пыльник лемфордер примёрз к поворотному кулаку, а пыльник трв - нет. При вывороте руля пыльник на лемфордер рвётся. Вопрос - какая шаровая скорее попросится на замену? P.S. Имена контор при желании можно поменять местами или с сасик. Обычно таксисты по подвеске в курсе что сколько ходит и что сколько стоит. Ни от одного не слышал, что ездит на лемфордер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 16:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #290 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #291 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А Вы в курсе, например, чтобы обеспечить полный ассортимент, бельгийский завод Sidem упаковывает в свои коробки испанский RTS и наоборот. Sidem делает под одну марку машин, а RTS под другие. А в итоге и у RTS и у Sidem ассортимент полный. И купив один элемент подвески у RTS и Sidem может оказаться, что она сделана на одной линии, на одном заводе, по одинаковым ТУ. Или , наоборот, в коробке с надписью RTS для BMW будет сделана в Испании, а для Renault в Бельгии.
Не факт, что таким приёмом не брезгует и Lemforder. Цитата:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 30.05.2011 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #292 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а между тем позвонила на Автопромсервис, спросила почем шаровая. Ну они оказались уж очень нескромными - свыше 500 тыс...
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #293 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
идет и на лагуну, что касается качества нужно пробегом мерить, родную шаровую (лемфёрдер) слева поменял на 200000км из них 60000 по россии, а за эти 60000 на правой стороне умерли две шаровые от сасика, родную пришлось поменять сразу после того как пригнали из-за порванного пыльника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #294 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тут каждый решает сам, что ему ставить. Отдать 90$ за лемфёрдер и надеяться, что пыльник не протрётся/порвётся особенно зимой и аккуратно ездить или отдать 20$ и при любых подозрениях снова заменить, особенно если заменяешь сам. Почему сразу не была заменена шаровая на оригинал и лемфёрдер? Было бы реальное сравнение оригинала там и здесь. Если бы лемфёрдер 30 тыс отходил на правой стороне - сказали бы подделка попалась.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 11:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #295 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #296 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А это что
Lemforder 27219 02 Применяемость по Техдок Цитата:
Наверное, тоже Вам открою секрет. Онлайн каталог лемфёрдера http://webcat.zftrading.de/ тоже применимость подтверждает. http://webcat.zftrading.de/index.asp...teile_info.asp
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 01.06.2011 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #298 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поставили мне sasic.
А стук не исчез... ![]() И руль теперь стоит неровно ![]() ![]() А еще теперь говорят, что стучать могут передние амортизаторы :suicide:
__________________
моя мартышка: ![]() _____________ Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #299 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 42 секунды Цитата:
Оригинальные аморты обладают фирменной фишкой, при съезде с бровки раздается звук, который сами реношники именуют пушечный выстрел, это нормально, но если хочеш избавиться ставь каябу эксель джи, или если хочешь помягче и по надежнее ставь премиум той же каябы. Последний раз редактировалось Олег80; 03.06.2011 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #300 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про развал и кастор слышали что нибудь?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |