![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня зашумил передние двери, за три часа осилил. Правда огорчило меня то, что даже французы криво собирают машины, на обеих дверях не входила обивка в верхние пазы. На водительской поправил встало нормально, а вот на пассажирской, что то уже скривилось и ни как ни становится как надо, есть небольшая щель в районе накладки зеркала. Но зато теперь звук просто отменный от штатной музыки и шумоизоляция улучшилась.
__________________
LAGUNA III HATCHBACK, 2.0 МKП6, Privilege, люк |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При устранении последствий не качественной окраски/обработки в арках и по низу кузова (ссылка) получил доп.бонус в виде уменьшенных вибраций/шума от двигателя в салоне и в более низком уровне дорожных шумов меньше зависящих от дорожного покрытия (двигатель как бы стал дальше, в салоне шум при разгоне стал более бензиновым, т.е. "тракторный" звук стал меньше, так же меньше стала вибрировать передняя панель, сегодня утром был 0, но передняя панель не вибрировала как раньше при той же температуре... Так же подтверждением того что двигатель и сама дорога стала тише, является увеличившийся шум от встречных авто и более явственно заскрипевшая панель магнитолы, это говорит, что слух перешел на новый уровень чувствительности и дальше будет только хуже... :)
Как ранее и говорил, предпочитаю внешнюю обработку виброизоляционными материалами. Это позволяет догнать нескольких зайцев: не надо разбирать салон, получаемый результат выше, дополнительная защита кузова от неблагоприятных факторов. В общем вступительную часть можно закончить, собственно методика обработки: снимаем подкрылок; Хорошо моем (мыл керхером, помогая тряпкой. В процессе мытья, под напором керхера, краска на кузове (особенно в арке) начала слетать лоскутами, уменьшил напор, иначе все бы сбил до грунта...); На пороге вытаскиваем все заглушки; Сушим, обезжириваем (использовал уайт-спирит), сушим; Обрабатываем антигравием (мне нравится Body 950) кузов, крыло в месте контакта с подкрылком, край/окантовку/желобок арки, порог снизу, сушим; Ставим назад заглушки на порог, смазав их снаружи какой либо смазкой для облегчения демонтажа, в случае необходимости...; Оклеиваем виброгасящими материалами порог, кузов в арке (использовал бимаст-бомб и унифлекс, почему бомб - алюминиевое покрытие будет долго сопротивляться пескострую и вдобавок, помимо каучукового липкого слоя, содержит битумный слой выполняющий на липком слое роль экрана, также использовал для закрытия отверстий/разрезов в пластиковом подкрылке через которые попадает грязь под подкрылок, унифлекс использовал в местах не подверженных активному пескострую, примеры: под подкрылком справа залепил отверстие откуда видна гелевая подушка двигателя (кстати рабочая, хорошо видно в этом отверстии) которое расположено под подкрылком (разработчик опять прокосячил - зачем делать отверстие в которое попадает грязь и вода, причем отверстие выше "дна", получается "ванна" из которого выгреб горсть влажной грязи), сделал небольшой грязезащитный фартук прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, с левой стороны унифлексом заклеил небольшие отверстия в моторный отсек, сформировал грязезащитный фартук, как для двигателя, так и для электро-разъема которое прикрыто подкрылком, но сверху на него обильно течет грязь (пожалели кусок пластикового подкрылка...), да еще, "бомбом" оклеиваем до края подкрылка, под ним не надо, к критичном месте (отмеченном на фото, кмк именно через это место проходит низкочастотные составляющие разных шумов, поскольку железо в этом месте сильно "играет" под пальцами и при простукивании) в дальнейшем желательно оклеить, с стороны салона, материалом типа DF10AL. Порог снизу полностью тоже "бомбом" полоской см 10 примерно, сделав 2 отверстия в самом начале и конце под два штатных дренажа; Обильно обрабатываем края и места стыков вибро-материалов антигравием; Оклеиваем виброй (крыло можно бомбом, а подкрылок типа вибропласт м1) крыло и пластиковый подкрылок (на крыло ближе к верху полоску шириной см.10, длиной см на 15-20 шире арки), подкрылок полосками так чтобы не мешало ставить на место, для чего, при простукивании крыло заметно вибрировало, а подкрылок чтобы не сразу разрушался при минусовых температурах при воздействии чего либо); Собираем... Наслаждаемся проделанной работой.... ps почему не устранял по гарантии - нет времени мотаться к дилеру и ожидать покрасочных работ (до дилера более 300км и каждая поездка обходится в n-ое кол-во средств, посчитал расходы на поездку и потерянное время, дешевле и быстрее купить материалы и сделать самому...)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 04.10.2011 в 07:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Альберт, спасибо за отчёт ![]() Я по весне может тоже сделаю. Низкочастотные шумы от дизеля хочу понизить. Да, и порог по низу, ты оклеил целиком, до задней арки? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Порог клеил до конца, единственное, в самом начале и конце есть два дренажных отверстия, их нужно проделать и в наклеиваемом материале. На фотографии примерная граница, у себя делал как, обработал антигравием, поставил временно подкрылок и прочертил маркером границу, почему не полностью - подкрылок становится криво, сам подкрылок хорошо защищает от пескоструя, да и железо на ребре совсем не играет и глухое на простук. Сначала одну сторону сделал полностью, начал собирать, получилось не очень красиво... устал отковыривать лишнюю полоску "бомбы", прикатал на совесть, предварительно разогрев тепловым пистолетом, не думая что понадобится снимать лишнее....
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 04.10.2011 в 07:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
испытания временем и морозами показало, устранение последствий шелушения краски вышеуказанным способом, дало огромный плюс в виде отсутствия вибрации передней панели около лобового в центре, крыша тоже затихла и как следствие, отсутствие не приятного низкочастотного гула/вибрации в салоне авто.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 05.11.2011 в 12:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Альберт, спасибо за отчёт. Я просто в ауте - сделать вибро защиту крыльям и аркам и такой хороший эффект! Интересно проклейка порогов повлияла? Я по весне сначала сделаю арки - поезжу, потом пороги и дам ответ :) Всё нравиться в дизеле, но низкочастотные шумы раздражают. Поэтому мне в твоём опыте особенно понравилось, что крыша перестала резонировать низкими частотами. Последний раз редактировалось sergei1; 05.11.2011 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция салона | Тёмка | Салон | 13 | 03.08.2014 16:34 |
Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ | ОЛЕГЖАН | Кузов | 11 | 06.11.2013 13:15 |
Шумоизоляция | Рэн | Тюнинг | 1 | 29.07.2009 23:45 |
шумоизоляция торпеды | Адольфович | Салон | 1 | 22.03.2009 16:30 |