Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 22:13  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я считаю что если и делать шумоизоляцию на Л3, то частичную, и начинать нужно с обклейки вибропластом задних арок. Конечно самый большой эффект в данном случае дала бы установка подкрылков с внешней части, но на трёшку их нет. А вообще Л3 не очень нуждается в полной шумоизоляции, конечно если владелец не отъявленный меломан и слухач.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 01:41  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
А вообще Л3 не очень нуждается в полной шумоизоляции, конечно если владелец не отъявленный меломан и слухач.
Стоит лишь один раз встать на скользкую дорожку... :nice:

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex 60 Посмотреть сообщение
Скорее всего буду делать дополнительную шумоизоляциюна и в связи с этим хотелось бы поинтересоваться у тех кто уже сделал шумку в своей машине, подскажите пожалуйста, удалось ли вам в результате этого добиться снижения этого низкочастотного гула.
Удалось однозначно. Покрой мастикой арки, должен быть результат. В боковых нишах багажника штатная шумоизаляция отсутствует, гул может идти и из них, разбирать отделку багажника совсем недолго.
Если локеры сняты и машина на подъемнике висит - не так и много остается сделать для полной обработки днища.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 13.01.2011 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 01:53  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Моей то займёшься? ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:41  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Моей то займёшься? ;)
Можно. Для начала предлагаю сделать двери, потом во вкус войдешь :welcome:
Нужен гараж теплый как всегда
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:10  Вверх  #5
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да, я делал частичную шумоизоляцию,!, обклеивал задние арки со стороны багажника, ( это единственный шум который я слышу), - ЛАГУНА - хетчбек, ну универсал, и это о многом говорит. Невозможно изолировать заднюю часть идеально как в седане. Либо продолжать в том-же направлении ( снимать подкрылки задние) , обклеивать арки под ними, ну все что еще возможно, на слух результат незначительный, но он точно есть! С приходом весны продолжу скорей всего задуманное. Нет предела совершенству!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:38  Вверх  #6
megan72
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для megan72
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сделал на прошлые выходные полную шумку багажника с задними арками, доволен результатом. На эти выходные хочу с наружи проклеить передние и задние арки вибропластом, а с верху ещё и мастикой покрыть, делал так ещё на Логане в далёком 2005 (даже там помогало) потом на Мегане и на Сценике, ни чего разбирать не надо, не трудоёмко, а результат ощутимый. После хочу заняться дверьми, поэтому вопрос, как правильно снять обшивку? подскажите пожалуйста, где там что откручивать и т.п.? C какой стороны начинать отсоединять кнопки стеклоподъемников?
__________________
LAGUNA III HATCHBACK, 2.0 МKП6, Privilege, люк

Последний раз редактировалось megan72; 21.05.2011 в 17:03.
megan72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:38  Вверх  #7
Alexey07
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Ivanovo
Сообщений: 15
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Шумоизоляция дизельной машины

У меня шумит приборная панель в районе лобового стекла, особенно сильно зимой. Также на непрогретом двигателе сильно звенит алюм. накладка на передней части торпедо.
У кого есть или были данные проблемы и как их решали?
__________________
Езжу на Renault Laguna III 2,0TD Черная жемчужина
Alexey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 20:26  Вверх  #8
megan72
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для megan72
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня зашумил передние двери, за три часа осилил. Правда огорчило меня то, что даже французы криво собирают машины, на обеих дверях не входила обивка в верхние пазы. На водительской поправил встало нормально, а вот на пассажирской, что то уже скривилось и ни как ни становится как надо, есть небольшая щель в районе накладки зеркала. Но зато теперь звук просто отменный от штатной музыки и шумоизоляция улучшилась.
__________________
LAGUNA III HATCHBACK, 2.0 МKП6, Privilege, люк
megan72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 09:08  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

При устранении последствий не качественной окраски/обработки в арках и по низу кузова (ссылка) получил доп.бонус в виде уменьшенных вибраций/шума от двигателя в салоне и в более низком уровне дорожных шумов меньше зависящих от дорожного покрытия (двигатель как бы стал дальше, в салоне шум при разгоне стал более бензиновым, т.е. "тракторный" звук стал меньше, так же меньше стала вибрировать передняя панель, сегодня утром был 0, но передняя панель не вибрировала как раньше при той же температуре... Так же подтверждением того что двигатель и сама дорога стала тише, является увеличившийся шум от встречных авто и более явственно заскрипевшая панель магнитолы, это говорит, что слух перешел на новый уровень чувствительности и дальше будет только хуже... :)
Как ранее и говорил, предпочитаю внешнюю обработку виброизоляционными материалами. Это позволяет догнать нескольких зайцев: не надо разбирать салон, получаемый результат выше, дополнительная защита кузова от неблагоприятных факторов. В общем вступительную часть можно закончить, собственно методика обработки:
снимаем подкрылок;
Хорошо моем (мыл керхером, помогая тряпкой. В процессе мытья, под напором керхера, краска на кузове (особенно в арке) начала слетать лоскутами, уменьшил напор, иначе все бы сбил до грунта...);
На пороге вытаскиваем все заглушки;
Сушим, обезжириваем (использовал уайт-спирит), сушим;
Обрабатываем антигравием (мне нравится Body 950) кузов, крыло в месте контакта с подкрылком, край/окантовку/желобок арки, порог снизу, сушим;
Ставим назад заглушки на порог, смазав их снаружи какой либо смазкой для облегчения демонтажа, в случае необходимости...;
Оклеиваем виброгасящими материалами порог, кузов в арке (использовал бимаст-бомб и унифлекс, почему бомб - алюминиевое покрытие будет долго сопротивляться пескострую и вдобавок, помимо каучукового липкого слоя, содержит битумный слой выполняющий на липком слое роль экрана, также использовал для закрытия отверстий/разрезов в пластиковом подкрылке через которые попадает грязь под подкрылок, унифлекс использовал в местах не подверженных активному пескострую, примеры: под подкрылком справа залепил отверстие откуда видна гелевая подушка двигателя (кстати рабочая, хорошо видно в этом отверстии) которое расположено под подкрылком (разработчик опять прокосячил - зачем делать отверстие в которое попадает грязь и вода, причем отверстие выше "дна", получается "ванна" из которого выгреб горсть влажной грязи), сделал небольшой грязезащитный фартук прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, с левой стороны унифлексом заклеил небольшие отверстия в моторный отсек, сформировал грязезащитный фартук, как для двигателя, так и для электро-разъема которое прикрыто подкрылком, но сверху на него обильно течет грязь (пожалели кусок пластикового подкрылка...), да еще, "бомбом" оклеиваем до края подкрылка, под ним не надо, к критичном месте (отмеченном на фото, кмк именно через это место проходит низкочастотные составляющие разных шумов, поскольку железо в этом месте сильно "играет" под пальцами и при простукивании) в дальнейшем желательно оклеить, с стороны салона, материалом типа DF10AL. Порог снизу полностью тоже "бомбом" полоской см 10 примерно, сделав 2 отверстия в самом начале и конце под два штатных дренажа;
Обильно обрабатываем края и места стыков вибро-материалов антигравием;
Оклеиваем виброй (крыло можно бомбом, а подкрылок типа вибропласт м1) крыло и пластиковый подкрылок (на крыло ближе к верху полоску шириной см.10, длиной см на 15-20 шире арки), подкрылок полосками так чтобы не мешало ставить на место, для чего, при простукивании крыло заметно вибрировало, а подкрылок чтобы не сразу разрушался при минусовых температурах при воздействии чего либо);
Собираем...
Наслаждаемся проделанной работой....

ps
почему не устранял по гарантии - нет времени мотаться к дилеру и ожидать покрасочных работ (до дилера более 300км и каждая поездка обходится в n-ое кол-во средств, посчитал расходы на поездку и потерянное время, дешевле и быстрее купить материалы и сделать самому...)
Изображения
Тип файла: jpg porog.jpg (92.0 Кб, 682 просмотров)
Тип файла: jpg okleil.jpg (96.2 Кб, 781 просмотров)
Тип файла: jpg pomil-2.jpg (98.6 Кб, 759 просмотров)
Тип файла: jpg pomil-1.jpg (98.4 Кб, 1324 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.10.2011 в 07:43.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 11:06  Вверх  #10
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

Альберт, спасибо за отчёт На втором фото у тебя отмечена граница - жёлтая линия. Я правильно понял, что до этой границы лепим "бомб"? А всё таки, почему не до конца?
Я по весне может тоже сделаю. Низкочастотные шумы от дизеля хочу понизить.
Да, и порог по низу, ты оклеил целиком, до задней арки?
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:12  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Порог клеил до конца, единственное, в самом начале и конце есть два дренажных отверстия, их нужно проделать и в наклеиваемом материале. На фотографии примерная граница, у себя делал как, обработал антигравием, поставил временно подкрылок и прочертил маркером границу, почему не полностью - подкрылок становится криво, сам подкрылок хорошо защищает от пескоструя, да и железо на ребре совсем не играет и глухое на простук. Сначала одну сторону сделал полностью, начал собирать, получилось не очень красиво... устал отковыривать лишнюю полоску "бомбы", прикатал на совесть, предварительно разогрев тепловым пистолетом, не думая что понадобится снимать лишнее....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.10.2011 в 07:42.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция салона Тёмка Салон 13 03.08.2014 16:34
Шумоизоляция. Откуда? nikitin81 Кузов 5 08.11.2013 18:20
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОЛЕГЖАН Кузов 11 06.11.2013 13:15
Шумоизоляция Рэн Тюнинг 1 29.07.2009 23:45
шумоизоляция торпеды Адольфович Салон 1 22.03.2009 16:30


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика