![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера покатался по городу машинка почти глохла иногда, на трассе слышно стало как меняется звук от двигателя. Поменял сегодня регулятор, все ОК
![]() Michael_69, Jury, PavelN +1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сколько регулятор то стал и где брал? У меня тоже понемногу обороты плавают, мож пригодится.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 36 секунд Спасибо за инфу!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 24.05.2011 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть серьезная проблема.
Предистория. Ехал в прошлую пятницу на выходные в Барановичи, по трассе на круизе 128км/ч, все было нормально, расход в норме, дыма нет, тяга в норме. Перед съездом с трассы сбросил скорость, притормозил, съехал, а на горочку не тянет, на 2-ой передаче еле влез на горку, а затем стало нормально. Ошибок при этом не появлялось. После этого все выходные понемногу катался по Барановичам, а в воскресенье - назад в Минск. Поначалу все было в норме, шел на круизе 120 км/ч, пустил с горочки накатом, а на горку та же проблема - не тянет, педали газа вообще не слушается, загорелась на панели "пила" после мучительного подъема, но не сразу, правда. Кое-как, начиная со 100км/ч и 5-ой передачи, а потом уже на пониженных передачах, влез на горку, остановился, не глушил 2-3 минуты, на хх машинка работала устойчиво. Открыл капот, сначала решил, что турбина отключилась, "грибок" жужжал, отверткой крутанул шток "грибка", он жужжать перестал, шток турбины был в нормальном положении, турбина включена. Не глуша двиг, попробовал газануть, обороты берет на месте нормально, но турбины не слышно, "пила" горит. Заглушил, выключил зажигание, включил, "пила" загорелась-погасла, завел, она опять загорелась. Немного поработала заглушил. После 2-3 раза заводки-глушения "пила" погасла и не загоралась вообще. Попробовал ехать, стоял немного под горку, пробую трогаться, машинка глохнет, пробую снова, поддаю газку, с 3-4 раза тронулся, поехал, но машина не тянет вообще и как-то троит. Позвонил друзьям-знакомым, одни как раз оказались в 40км, приехали, на буксире дотянули до Минска. А сейчас о поиске неисправности. На понедельник первым делом посмотрел турбину, все в порядке, не заклинила, вал и ротор не болтаются. Турбина включается при заводке. Но уже тяжеловато заводится, и после 5-7 сек. работы глохнет, обороты не набирает вообще, они падают до 400-500 и глохнет. Подозрения упали в первую очередь на датчики распредвала и коленвала, а также на регулятор давления ТНВД. Датчик коленвала показал сопротивление 230 Ом, что по-ходу - норма. Датчик распредвала пока с сопротивлением непонятки, но у донора похоже такие же показания по нему. Что касается регулятора, то он у меня на двух болтах, был снят, небольшое загрязнение на сеточке было, но практически его не видно глазом, промыл ВД-шкой, продул ручным насосом, поставил на место, завожу, та же песня, заводится с напрягом, 2-3 сек. после пуска мозги пытаются держать повышенные обороты, а затем обороты падают, двигатель глохнет. Звонил Eagle, он высказал предположения: клапан РОГ заклинил, регулятор давления ёкнул, форсунка не рабочая, сливает в обратку, насос подкачки - отпадает - недавно менял, топ. фильтр - 2т.км. прошел, тоже отпадает, ну турбина - понятно, ну, конечно, ТНВД - тьфу-тьфу. Из наиболее вероятных причин, я хотел бы выделить, регулятор давления, ну и пока не отбрасываю датчики распредвала/коленвала, хотя они меньше подозрений вызывают после проверки. Все остальные причины, кроме, конечно ТНВДа, не могут так влиять на работу двигателя, если только несколько форсунок ёкнуло вообще. А теперь вопрос. Что могло так резко повлиять на работу двигателя, и в первую очередь, мог ли регулятор давления стать причиной, как его проверить? Обращу ваше внимание на текущие симптомы по двигателю: заводится на 1 сек. дольше, пытается неуверенно работать, 5-10 сек. работает, обороты падают до 400-500 и глохнет. Кстати, до этого наблюдалось очень незначительное плаванье оборотов на холодную, а на хх практически стрелка тахометра не двигалась, только чуть-чуть. Я этому особо не придавал значения, т.к. это продолжалось уже 2-2,5 года без прогресса, и тем более, что на форуме у многих плаванье оборотов было куда более значительное и они ездили без проблем. Так, что огромная просьба, помогите, форумчане советом, очень нужно ваше мнение, да и время поджимает, машина нужна. Добавлено через 29 минут 10 секунд Цитата:
Прогресса не было, просто все резко стало плохо. Не знаю, есть ли связь с регулятором или нет, но в некоторой степени твои слова можно расценивать как пророческие.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 13.07.2011 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня при дохлом регуляторе давления моргала красная пиктограмма двигателя, тоже не было тяги, часто глохла. Причем регулятор здох до такой степени, что отломалась игла на нём. Но регулятор снимали на сервисе, это с их слов. Другой спец сказал, что механически эта игла никак отломаться не может.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты - бензиновый двигатель | Дарст | Двигатель | 25 | 06.04.2015 11:47 |
плавают обороты | kandrat | Двигатель | 63 | 11.01.2012 14:05 |
Дизельный двигатель | Matzart | Минск | 5 | 12.08.2011 14:01 |
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ | Slava.Vrn | Двигатель | 12 | 05.11.2009 13:44 |
Плавают обороты F5R | Ross | Двигатель | 16 | 12.03.2009 18:52 |