![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Купил машинку 1.9 dci KG0R :welcome:, также плавают обороты до 1500 об., то больше заметно, то меньше. На холодную +-200 об. Clip показал коррекцию 4 форсунки 1.2 , погазовав корекция стала 4.5. Как лучше поступить? проверить на стенде только 4-ую (предложили все 4 проверить по 100 тыс.р), а потом купить б/у и поставить или не прогоняя на стенде поменять? А если это регулятор так выделывается, как узнать? Расход при 90 км/ч 5.5 л. Четвертая форсунка - самая дальняя от кпп?
Последний раз редактировалось shader777; 13.05.2011 в 22:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня похолодало, завел обороты стоят, работает ровно. Прогрелся, погазовал начали прыгать +-50.
Коррекция 4.5 это когда дал резко газа или это не важно. Пробовал отключать датчик давления в рамке - двигатель начинает дышать реже и сильнее. Отключал форсунки по одной - работает жестко, но на всех одинаково. В районе насоса, ГУР слышно попискивание когда троит. Снял, промыл керосином регулятор давления, продул воздухом - обороты плавают дальше. Если двигатель троит из-за цилиндра или форсунки, давление топлива будет тоже плавать? Последний раз редактировалось shader777; 14.05.2011 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня отремонтировал 4 форсунку (поменяли распылитель отрегулировали) коррекция стала 0,7 /1,0 /3,3 / -3,3 ( была примерно 1/1/0/4)
На остальные пока не хватало денег уехал, обороты так и плавают. И все же, где 4 цилиндр? Возле ГРМ или возле коробки снимали форсунку возле ГРМ. Последний раз редактировалось shader777; 15.05.2011 в 20:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Надо иметь компресометр минимум до 40 бар(атм.), Я всегда снимаю форсунку (меньше риска чем на место свечи) и на её место креплю манометр, руками не удержиш, а компресия должна быть в пределах 28-34 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У СР1 и СР3 регуляторы давления разные, у СР1 регулируется давление со стороны высокого давления, а у СР3 регулирует подачу топлива на насос по датчику давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты - бензиновый двигатель | Дарст | Двигатель | 25 | 06.04.2015 11:47 |
плавают обороты | kandrat | Двигатель | 63 | 11.01.2012 14:05 |
Дизельный двигатель | Matzart | Минск | 5 | 12.08.2011 14:01 |
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ | Slava.Vrn | Двигатель | 12 | 05.11.2009 13:44 |
Плавают обороты F5R | Ross | Двигатель | 16 | 12.03.2009 18:52 |