Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 19:55  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
... потеря мощности проявлялись без явной зависимости от температуры...
У тебя УОЗ показывает? Когда идет потеря мощности УОЗ у меня сваливается вплоть до 0-1гр. И стабильно этот глюк начинается от 23гр наружного воздуха.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 23:50  Вверх  #2
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По-английски - Ignition timing?
Завтра посмотрю, если жарко будет.
Сегодня вроде бы колебалось от 4 до 12% - в зависимости от положения педали газа, если я тот параметр смотрел.
и УОЗ ты смотришь в движении или на холостых?
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:40  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

УОЗ - это угол опережения зажигания. Я ставлю все параметры на запись в реальном времени, а потом спокойно дома смотрю по графикам во всех режимах.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:16  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Переделка впуска довольно существенн понизила температуру впускного воздуха. При езде по трассе на хорошей скорости она равна наружной. Раньше всегда была выше. И в пробке при наружной +23гр. не поднималась выше +40гр. Но проблему это похоже не уберет. Всетаки наблюдается понижение мощности, правда не значительное(видимо еще не очень жарко). У меня остается только одно предположение - черезмерный нагрев топливной рампы. Рампа стоит под впускным коллектором и очень сильно нагревается. Видимо в пробках расход топлива через нее уменьшается и его не хватает для охлаждения + подкапотное раскаляется. Как результат могут вкипать легкие фракции бензина. Это приводит к уменьшению производительности форсунок. Поэтому и УОЗ падает, в двигатель подается очень мало топлива. Рампа у нас металлическая, поэтому имеет очень хорошую теплоемкость и теплопроводность. На моем старом немце с таким же расположением впускного коллектора рампа была пластиковая и как результат не раскалялась. Зная скурпулезность немцев в мелочах, думаю они сделали ее такой не из экономии. Вобщем при наличии желания и времени буду ставить на рампу теплоизоляцию и наблюдать дальше. У кого есть мысли - делимся.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 20:50  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
...У меня остается только одно предположение - черезмерный нагрев топливной рампы. ... На моем старом немце с таким же расположением впускного коллектора рампа была пластиковая и как результат не раскалялась. Зная скурпулезность немцев в мелочах, думаю они сделали ее такой не из экономии. ...
imho если бы бенз вскипал в рампе, были бы пропуски зажигания, вдобавок при обеднении смеси кислородный датчик зафиксирует повышенное содержание кислорода и комп увеличит подачу что бы выйти на нужную кривую содержания/состава смеси. пластик в двигателе - кмк только экономия....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2011 в 20:51.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:00  Вверх  #6
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне кажется что дело тут только в прошивке двигателя.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:06  Вверх  #7
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Какие у оф. сервиса могут быть причины для замены прошивки блока упр. двигателем?
Хочу попробовать перепрошивку.
Кстати, я недавно снимал патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с глушителем впуска. Звук машины определенно стал другим: при относительно резком нажатии на педаль газа появился неприятный низкочастотный рык и в целом звук двигателя стал "грязнее".
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:02  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Посмотрел внимательно рампу на нашем движке. Был неприятно удивлен. Ниссан применил, на мой взгляд, дурацкую "тупиковую" схему. Из рампы нет обратки. Даже на ВАЗах в рампе есть обратка с РД(регулятор давления). Обратка создает постоянную циркуляцию бензина в рампе. В результате даже на х.х. через нее идет расход бензина и охлаждает ее. Поэтому я еще больше склоняюсь к тому, что тупит из-за перегрева бенза в рампе. Хотя и с Альбертом тоже согласен на счет бедной смеси. Парадокс.:dntknw:
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 25.05.2011 в 21:04.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:47  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Посмотрел внимательно рампу на нашем движке. Был неприятно удивлен. Ниссан применил, на мой взгляд, дурацкую "тупиковую" схему. Из рампы нет обратки. Даже на ВАЗах в рампе есть обратка с РД(регулятор давления). ...:
рампу можно проверить следующим образом- во время "тупизны" обмотать тряпкой и хорошо насытить теплой водой... (таким же образом на переднеприводных карбюраторных вазах "лечится" вскипание бенза в насосе при жаре)
ps
снижение себестоимости - на многих авто встречал в описании что регулятор стоит в баке и сразу скидывает лишнее давление в бак...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика