![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По-английски - Ignition timing?
Завтра посмотрю, если жарко будет. Сегодня вроде бы колебалось от 4 до 12% - в зависимости от положения педали газа, если я тот параметр смотрел. и УОЗ ты смотришь в движении или на холостых? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Переделка впуска довольно существенн понизила температуру впускного воздуха. При езде по трассе на хорошей скорости она равна наружной. Раньше всегда была выше. И в пробке при наружной +23гр. не поднималась выше +40гр. Но проблему это похоже не уберет. Всетаки наблюдается понижение мощности, правда не значительное(видимо еще не очень жарко). У меня остается только одно предположение - черезмерный нагрев топливной рампы. Рампа стоит под впускным коллектором и очень сильно нагревается. Видимо в пробках расход топлива через нее уменьшается и его не хватает для охлаждения + подкапотное раскаляется. Как результат могут вкипать легкие фракции бензина. Это приводит к уменьшению производительности форсунок. Поэтому и УОЗ падает, в двигатель подается очень мало топлива. Рампа у нас металлическая, поэтому имеет очень хорошую теплоемкость и теплопроводность. На моем старом немце с таким же расположением впускного коллектора рампа была пластиковая и как результат не раскалялась. Зная скурпулезность немцев в мелочах, думаю они сделали ее такой не из экономии. Вобщем при наличии желания и времени буду ставить на рампу теплоизоляцию и наблюдать дальше. У кого есть мысли - делимся.
![]()
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2011 в 20:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне кажется что дело тут только в прошивке двигателя.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Какие у оф. сервиса могут быть причины для замены прошивки блока упр. двигателем?
Хочу попробовать перепрошивку. Кстати, я недавно снимал патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с глушителем впуска. Звук машины определенно стал другим: при относительно резком нажатии на педаль газа появился неприятный низкочастотный рык и в целом звук двигателя стал "грязнее". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Посмотрел внимательно рампу на нашем движке. Был неприятно удивлен. Ниссан применил, на мой взгляд, дурацкую "тупиковую" схему. Из рампы нет обратки. Даже на ВАЗах в рампе есть обратка с РД(регулятор давления). Обратка создает постоянную циркуляцию бензина в рампе. В результате даже на х.х. через нее идет расход бензина и охлаждает ее. Поэтому я еще больше склоняюсь к тому, что тупит из-за перегрева бенза в рампе. Хотя и с Альбертом тоже согласен на счет бедной смеси. Парадокс.:dntknw:
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 25.05.2011 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
ps снижение себестоимости - на многих авто встречал в описании что регулятор стоит в баке и сразу скидывает лишнее давление в бак... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |