Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 12:19  Вверх  #1
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А я думаю купить такую штуку:
USB адаптер OBD-II ( obd2 ) ELM327 1.3
http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2usb
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:17  Вверх  #2
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
А я думаю купить такую штуку:
USB адаптер OBD-II ( obd2 ) ELM327 1.3
http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2usb
Это интересно...
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 17:53  Вверх  #3
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Купил USB адаптер OBD-II ( obd2 ) ELM327 1.3, попробовал: что-то читает, температуру воздуха во впуске меряет. Пока не нашел подходящую халявную программку.
Но посмотрел температуру воздуха во впускном канале - при забортной т-ре 28 градусов, температура во впуске была от 45 (несколько ехал со скоростью 80-90 км/ч) до 62 (минут пять полз в пробке на солнце). При этом странный звук двигателя и потеря мощности проявлялись без явной зависимости от температуры.
Нужно почитать что-нибудь про ключевые параметры и пособирать логи в нормальном состоянии и в состоянии "не едет".
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 19:55  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
... потеря мощности проявлялись без явной зависимости от температуры...
У тебя УОЗ показывает? Когда идет потеря мощности УОЗ у меня сваливается вплоть до 0-1гр. И стабильно этот глюк начинается от 23гр наружного воздуха.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 23:50  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По-английски - Ignition timing?
Завтра посмотрю, если жарко будет.
Сегодня вроде бы колебалось от 4 до 12% - в зависимости от положения педали газа, если я тот параметр смотрел.
и УОЗ ты смотришь в движении или на холостых?
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:40  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

УОЗ - это угол опережения зажигания. Я ставлю все параметры на запись в реальном времени, а потом спокойно дома смотрю по графикам во всех режимах.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:16  Вверх  #7
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Переделка впуска довольно существенн понизила температуру впускного воздуха. При езде по трассе на хорошей скорости она равна наружной. Раньше всегда была выше. И в пробке при наружной +23гр. не поднималась выше +40гр. Но проблему это похоже не уберет. Всетаки наблюдается понижение мощности, правда не значительное(видимо еще не очень жарко). У меня остается только одно предположение - черезмерный нагрев топливной рампы. Рампа стоит под впускным коллектором и очень сильно нагревается. Видимо в пробках расход топлива через нее уменьшается и его не хватает для охлаждения + подкапотное раскаляется. Как результат могут вкипать легкие фракции бензина. Это приводит к уменьшению производительности форсунок. Поэтому и УОЗ падает, в двигатель подается очень мало топлива. Рампа у нас металлическая, поэтому имеет очень хорошую теплоемкость и теплопроводность. На моем старом немце с таким же расположением впускного коллектора рампа была пластиковая и как результат не раскалялась. Зная скурпулезность немцев в мелочах, думаю они сделали ее такой не из экономии. Вобщем при наличии желания и времени буду ставить на рампу теплоизоляцию и наблюдать дальше. У кого есть мысли - делимся.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика