![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 328 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На сколько я понимаю происходящие процессы в ДВС картерные газы из своего названия - газы попадающие в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Тут другие газы, скорее выхлоп, попадающий под крышку головки блока через изношенные направляющие клапана. Возможно изношеный клапан или прогоревший, но это должно отразится на компрессии. Возможно сбито зажигание:dntknw:
Добавлено через 5 минут 8 секунд Хотя и картерные газы там же, через сливные каналы. Последний раз редактировалось Ситнер Юрий; 10.12.2011 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заглушка масляной горловины | sawa1981 | Двигатель | 6 | 10.11.2011 15:30 |
Доработка заливной горловины л2 | Alexey | Кузов | 10 | 13.06.2011 01:19 |
замок лючка горловины топливной | земляк | Кузов | 1 | 24.05.2010 13:13 |
Течь масла из под пробки заливной горловины | Skakun | Двигатель | 6 | 21.08.2009 12:38 |