![]() |
парит из маслозаливной горловины
не давно сосед купил л2ф1 1.9dci поросил глянуть двигло. его волновало что из маслозаливной горловины "дымочек идёт" . открутил пробку , посмотрел: "дымочек" не густой(почти прозрачный) но довольно сильный ( высота подъёма от двигателя на глаз см 25 ) , по частоте вроде совпадаеет с работой двигателя , смотрелось на горячую. у меня в рабочей сильнее чадит если пробку открутить да и кольцам там:censored:, на своей даже мысли не возникало откручивать пробку на заведённом двигле поэтому ответить не нашел что.... .
теперь вопрос(котоый я не ожидал) он-почему дымит может это кольцам каюк? я- двигатель гоячий масло горячее поэтому и дым он- а почему тогда оно с такой силой вылетает? :shok: может я что и затупил но не нашёлся что ответить почемуууу? я конешно понимаю что в двигателе есть давление маслянное но разве так должно быть |
как я понимаю там не то, чтобы масло - скорее продукты сгорания топлива в цилиндрах прорывающиеся в картер и масло угорающее на стенках цилиндров? а сильно бьет, потому что дизель? и давление в цилиндрах куда больше чем у бензинки + зазоры побольше (для температурной компенсации, так как температуры сгорания выше)
|
ой вэй шото я сумняваюся что так
|
Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить.
По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно. |
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров |
Цитата:
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию. |
кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?
|
Цитата:
|
парит
доброе утро уважаемые лагуноведы!Вчера заметил такую вещь-при откручивании маслозаливной пробки на работающем двигателе немного парит но без капелек масла.масло не жрёт,выхлоп нормальный.У отца на бензинке такого нету.Что это может быть неужели поршневая:cray:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит что антифриз просачивается в масло и в соответствии своим свойствам - испаряется, так как температура масла достаточно высока. Еще один показатель - пена на маслощупе при коротких поездках.
|
Цитата:
|
Через дефекты прокладки блок-голова или трещины в блоке.
|
Цитата:
И как по слитому маслу это определить??? |
В твоем движке вроде как может, точно не скажу. Еще через масляный теплообменник может. Но тоже гипотетически.
Слитое масло либо с пеной будет, либо на дне водоподобная жидкость. Если сливать в прозрачную канистру - то д.б. видно. Но если на машине интенсивно ездят ежедневно, то может и испаряться вся вода. См тему "на масле в перемешку с антифризом". |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub