![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Речь была про ОСЕВОЙ люфт.
Я это понимаю, как люфт вдоль оси (вала). Так что подшипники (втулки) тут ни при чем, дело именно в стопоре. Выше писали, что лопатки выпадают, их потом собирают??? Парни, это не есть гуд! Лопатки и ротор-прецизионная пара, каждая лопатка подбирается именно к своему месту в роторе, распаривать нежелательно, получим потерю производительности, писк и т.д. Последний раз редактировалось ZDW; 19.04.2011 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
То есть думаете можно малой кровью обойтись,ничего не меняя?Нужно просто разобрать насос-посмотреть?Возможно,что стопор как-то немного сместился и всё?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Люфт, видимо все-таки осевой.
Чуть выше, в посте 14 я писал про стопор. Повторюсь, если он слетит с вала, шкив с валом можно будет вынуть наружу, не разбирая насос. Точный диагноз дает только вскрытие. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мой люфт-около миллиметра. Показался он мне большим видимо, от неожиданности. Радиального люфта нет. Вообще, насос практически не изношен. Сальник цел. Канавки на месте. А под капотом всё маслом закидано. Заливал кстати, наше "Масло для гидравлических систем". Ездил с ним лет пять. Теоретически, даже без стопорного кольца вал может не выпадать, удерживаемый ремнём. Причину сползания ремня надо искать в другом месте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проверь шкив колен вала. Встречался с таким явлением, оторвалась резина колен вала на треть, сожрала два ремня и насос.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
См. также: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38427
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Они ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО, чего я, в принципе, и ожидал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрация шкива | соловьев николай | Двигатель | 7 | 25.04.2011 14:01 |
Замена шкива коленвала на F9Q | Hyperman | Двигатель | 4 | 11.02.2011 01:23 |
Осевой люфт рулевой тяги | Валдай | Тормоза и рулевое управление | 1 | 18.11.2009 01:32 |
шуршание в районе шкива | ZAK | Двигатель | 5 | 24.12.2008 17:22 |