Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 18:10  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sorry Посмотреть сообщение
Ну, только подскажу. Насос вполне разборный. Как и говорили, когда будешь его "располовинивать", делай это над газеткой, чтоб лопасти не потерять.
По поводу люфта, у тебя сам шкиф или в самом насосе люфт? Скорей в насосе... Разбирай, смотри, скорей там стопорное кольцо где-то на валу. У меня есть ГУР к 1.9 дци, на прошлой машинке я в жуткую аварию попал, теперь з/ч продаю. Если вопросы - пиши :-)
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:06  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Вчера разбирал свой насос, менял потеющий сальник.
Скажу, что если слетело (сломалось) стопорное кольцо на валу, то шкив с валом должен просто вывалиться из корпуса, его там больше ничего не держит.
Если не так-поправьте!
Добавлю, что бы быстро снять стопор крышки надо хорошенько оттереть корпус насоса и найти на корпусе отверстие, 1-2 мм, напротив стопора и дальше работать тонким крепким шилом. Сильно экономит время и нервы.
Кстати, хотел ускорить процесс и добраться до сальника со стороны шкива, открутив его от вала, т.е. не разбирая насос совсем.
Потерпел неудачу, во-первых шестигранник нужен дюймовый 3/8, метрические не пойдут,
У меня он был, причем оказался довольно крепким, не поплыл.
Но отвернуть не смог,затянуто насмерть,пробовал в обе стороны - не пошло, побоялся сломать шкив, т.к стопорил за него.
Решил не рисковать и пошел по стандартному пути с полной разборкой насоса.

Последний раз редактировалось ZDW; 06.03.2011 в 20:15.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:28  Вверх  #3
Sorry
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sorry
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62
Имя: Игорёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
Верь в себя :-)
А если серьёзно, то большой осевой люфт это не есть гуд, ремень может пойти наперекос со всеми вытекающими. Небольшой люфт ест, но ты писал что у тебя большой люфт, то смотри сам...
Sorry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:27  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Всё таки решил побороться с этой проблемой(большой люфт шкива),но не сам,т.к. в этих делах я не ас,да и не гаража,ни инструмента у меня нету.Короче знакомый(в авто он разбирается неплохо) сказал,насос переберёт мой,но детали нужные я покупаю сам.Подскажите по такому случаю,кто насос ГУРа "колупал",где искать все детали,нужные для переборки насоса.Может номер ремкомплекта кто знает?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:46  Вверх  #5
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Может номер ремкомплекта кто знает?:dntknw:
Не уверен, что они (ремкомплекты) вообще есть в природе.
Скорее всего, кроме сальника (его размеры в ссылке поста 7 этой темы),
вряд ли что-то найдешь.

Последний раз редактировалось ZDW; 19.04.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:10  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 39 секунд

Не уверен, что они (ремкомплекты) вообще есть в природе.
Скорее всего, кроме сальника (его размеры в ссылке поста 7 этой темы),
вряд ли что-то найдешь.
А подшипник в насосе стоит какой?Из за чего же люфт тогда?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:17  Вверх  #7
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
А подшипник в насосе стоит какой?Из за чего же люфт тогда?:dntknw:
Речь была про ОСЕВОЙ люфт.
Я это понимаю, как люфт вдоль оси (вала).
Так что подшипники (втулки) тут ни при чем, дело именно в стопоре.

Выше писали, что лопатки выпадают, их потом собирают???
Парни, это не есть гуд!
Лопатки и ротор-прецизионная пара, каждая лопатка подбирается именно к своему месту в роторе, распаривать нежелательно, получим потерю производительности, писк и т.д.

Последний раз редактировалось ZDW; 19.04.2011 в 22:24.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:22  Вверх  #8
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Речь была про ОСЕВОЙ люфт.
Я это понимаю, как люфт вдоль оси (вала).
Так что подшипники (втулки) тут ни при чем, дело именно в стопоре.
То есть думаете можно малой кровью обойтись,ничего не меняя?Нужно просто разобрать насос-посмотреть?Возможно,что стопор как-то немного сместился и всё?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 16:38  Вверх  #9
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Выше писали, что лопатки выпадают, их потом собирают???
Парни, это не есть гуд!
Лопатки и ротор-прецизионная пара, каждая лопатка подбирается именно к своему месту в роторе, распаривать нежелательно, получим потерю производительности, писк и т.д.
Представил человека, подбирающего на конвейере каждую лопаточку пинцетом к своему посадочнуму месту, засомневался, и ради хохмы, померял лопатки микрометром (по толщине, конечно).
Они ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО, чего я, в принципе, и ожидал.
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 15:06  Вверх  #10
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
У меня ремень сполз на один ручеёк в сторону двигателя, зацепился там за что-то, от него оторвался кусочек, попал под ремень ГРМ, нитку армирования намотало на шестерню коленвала, ремень ГРМ перескочил и клапана встретились с поршнями.
Теперь перебираю двигатель.

Ремень был натянут.

Нашёл другую информацию. Якобы люфт нужен чтобы шкивы находились в одной плоскости. Вроде логично.

Последний раз редактировалось boris.maloff; 01.12.2018 в 16:06.
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация шкива соловьев николай Двигатель 7 25.04.2011 14:01
Замена шкива коленвала на F9Q Hyperman Двигатель 4 11.02.2011 01:23
Осевой люфт рулевой тяги Валдай Тормоза и рулевое управление 1 18.11.2009 01:32
шуршание в районе шкива ZAK Двигатель 5 24.12.2008 17:22


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика