![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто... ![]() И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Вчера разбирал свой насос, менял потеющий сальник.
Скажу, что если слетело (сломалось) стопорное кольцо на валу, то шкив с валом должен просто вывалиться из корпуса, его там больше ничего не держит. Если не так-поправьте! Добавлю, что бы быстро снять стопор крышки надо хорошенько оттереть корпус насоса и найти на корпусе отверстие, 1-2 мм, напротив стопора и дальше работать тонким крепким шилом. Сильно экономит время и нервы. Кстати, хотел ускорить процесс и добраться до сальника со стороны шкива, открутив его от вала, т.е. не разбирая насос совсем. Потерпел неудачу, во-первых шестигранник нужен дюймовый 3/8, метрические не пойдут, У меня он был, причем оказался довольно крепким, не поплыл. Но отвернуть не смог,затянуто насмерть,пробовал в обе стороны - не пошло, побоялся сломать шкив, т.к стопорил за него. Решил не рисковать и пошел по стандартному пути с полной разборкой насоса. Последний раз редактировалось ZDW; 06.03.2011 в 20:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А если серьёзно, то большой осевой люфт это не есть гуд, ремень может пойти наперекос со всеми вытекающими. Небольшой люфт ест, но ты писал что у тебя большой люфт, то смотри сам... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Всё таки решил побороться с этой проблемой(большой люфт шкива),но не сам,т.к. в этих делах я не ас,да и не гаража,ни инструмента у меня нету.Короче знакомый(в авто он разбирается неплохо) сказал,насос переберёт мой,но детали нужные я покупаю сам.Подскажите по такому случаю,кто насос ГУРа "колупал",где искать все детали,нужные для переборки насоса.Может номер ремкомплекта кто знает?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Не уверен, что они (ремкомплекты) вообще есть в природе. Скорее всего, кроме сальника (его размеры в ссылке поста 7 этой темы), вряд ли что-то найдешь. Последний раз редактировалось ZDW; 19.04.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
А подшипник в насосе стоит какой?Из за чего же люфт тогда?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Речь была про ОСЕВОЙ люфт.
Я это понимаю, как люфт вдоль оси (вала). Так что подшипники (втулки) тут ни при чем, дело именно в стопоре. Выше писали, что лопатки выпадают, их потом собирают??? Парни, это не есть гуд! Лопатки и ротор-прецизионная пара, каждая лопатка подбирается именно к своему месту в роторе, распаривать нежелательно, получим потерю производительности, писк и т.д. Последний раз редактировалось ZDW; 19.04.2011 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
То есть думаете можно малой кровью обойтись,ничего не меняя?Нужно просто разобрать насос-посмотреть?Возможно,что стопор как-то немного сместился и всё?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Они ОДИНАКОВЫЕ АБСОЛЮТНО, чего я, в принципе, и ожидал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Теперь перебираю двигатель. Ремень был натянут. Нашёл другую информацию. Якобы люфт нужен чтобы шкивы находились в одной плоскости. Вроде логично. Последний раз редактировалось boris.maloff; 01.12.2018 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрация шкива | соловьев николай | Двигатель | 7 | 25.04.2011 14:01 |
Замена шкива коленвала на F9Q | Hyperman | Двигатель | 4 | 11.02.2011 01:23 |
Осевой люфт рулевой тяги | Валдай | Тормоза и рулевое управление | 1 | 18.11.2009 01:32 |
шуршание в районе шкива | ZAK | Двигатель | 5 | 24.12.2008 17:22 |