![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Гидроуселитель разбирается без проблем. По рено сказать не могу ,слава богу разбирать не приходилось, а на ауди делал насос, так вот подшипников там нет, там втулки. По поводу осевого люфта... не понятно, что именно люфтит, шкив на валу или сам вал со шкивом. На том насосе который я делал от осевого люфта придохраняла стопорная шайба, так вот она и могла соскочить.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
Спасибо всем за советы,будем пробовать "ковырять" насос.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
При разборке будь аккуратен. А то я когда вскрыл оттуда все лопатки чуть не повыскакивали, потом замучился их по полу собирать.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну, только подскажу. Насос вполне разборный. Как и говорили, когда будешь его "располовинивать", делай это над газеткой, чтоб лопасти не потерять.
По поводу люфта, у тебя сам шкиф или в самом насосе люфт? Скорей в насосе... Разбирай, смотри, скорей там стопорное кольцо где-то на валу. У меня есть ГУР к 1.9 дци, на прошлой машинке я в жуткую аварию попал, теперь з/ч продаю. Если вопросы - пиши :-) |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
Цитата:
![]() Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто... Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Вчера разбирал свой насос, менял потеющий сальник.
Скажу, что если слетело (сломалось) стопорное кольцо на валу, то шкив с валом должен просто вывалиться из корпуса, его там больше ничего не держит. Если не так-поправьте! Добавлю, что бы быстро снять стопор крышки надо хорошенько оттереть корпус насоса и найти на корпусе отверстие, 1-2 мм, напротив стопора и дальше работать тонким крепким шилом. Сильно экономит время и нервы. Кстати, хотел ускорить процесс и добраться до сальника со стороны шкива, открутив его от вала, т.е. не разбирая насос совсем. Потерпел неудачу, во-первых шестигранник нужен дюймовый 3/8, метрические не пойдут, У меня он был, причем оказался довольно крепким, не поплыл. Но отвернуть не смог,затянуто насмерть,пробовал в обе стороны - не пошло, побоялся сломать шкив, т.к стопорил за него. Решил не рисковать и пошел по стандартному пути с полной разборкой насоса. Последний раз редактировалось ZDW; 06.03.2011 в 20:15. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А если серьёзно, то большой осевой люфт это не есть гуд, ремень может пойти наперекос со всеми вытекающими. Небольшой люфт ест, но ты писал что у тебя большой люфт, то смотри сам... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Теперь перебираю двигатель. Ремень был натянут. Нашёл другую информацию. Якобы люфт нужен чтобы шкивы находились в одной плоскости. Вроде логично. Последний раз редактировалось boris.maloff; 01.12.2018 в 16:06. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вибрация шкива | соловьев николай | Двигатель | 7 | 25.04.2011 14:01 |
| Замена шкива коленвала на F9Q | Hyperman | Двигатель | 4 | 11.02.2011 01:23 |
| Осевой люфт рулевой тяги | Валдай | Тормоза и рулевое управление | 1 | 18.11.2009 01:32 |
| шуршание в районе шкива | ZAK | Двигатель | 5 | 24.12.2008 17:22 |