Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 14:01  Вверх  #1
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Да, там есть два валика связаны с коленвалом,(выравнивающие валы). А что имено интересует?

1. Как привязать к коленвалу?
2. Можно ли менять?
Как я понял, на этих валах тоже стоят вкладыши.? И если это выравнивающие(балансирующ е) валы, то их как то надо выставлять.
интересует: можно поставить метки или просто ставить от болды:dntknw:
P.S. Я сними никогда встречался, лазил только в старые дизеля.
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.

Последний раз редактировалось Evlampiy; 14.04.2011 в 14:03.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:17  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да они строго привязывается к коленвалу, если установить коленвал на фиксатор, первый поршень в мертвой точке в верху, то металические полукруги остаётся внизу, там с боку в корпусе есть дырочка, и через эту дырочку просуваеш шестиграник и он входит между пластмасой и металом на валу, есть там тоже выемка. Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей. Через корпус валов подаётся масло от насоса в масляный фильтр. Менять их нельзя, потому что шестерни коленвала и валов связаны, между блокам и корпусом стоят с обоих сторон металические прокладки,(они есть 10 или 11 размеров, точно не помню ) ими регулируется связка шестернь. Валы крутятся два раза быстрей чем коленвал.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 14.04.2011 в 14:19.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:28  Вверх  #3
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, теперь понятно
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 20:27  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет.
Разобрал 2,2 дци, На фотографиях видны последствия. Пробег 116 т.км.
Ось турбины болтается, первое мнение была что она лопнувшая по полам.
Поршень головки не достал, блок целый, правда ещё не рповерял как с геометрией. Что самое страное, оба болта шатуна целые и не сорваны. При таком пробеге так двигатели не сыпится. По поршням видно что двигатель масло жёг. Износ гильз палцем не чуствуется, микрометром проверим позже, чтоб иметь представление по этим движкам. Вывод один, что виной всего турбина. Шатуные вкладышы уже на пределе, виден средний (жёлтый) слой, кореные как новые. Всё это последствия, только мне не поятно как могло отделится нижняя часть шатуна и поршень не достал головки блока цилиндров. Хочу понять причину.

На фото видно как выглядит блок чтоб было возможно добратся до основных вкладышей.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0310.jpg (92.0 Кб, 407 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0311.jpg (96.0 Кб, 395 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0312.jpg (94.1 Кб, 405 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0313.jpg (95.0 Кб, 406 просмотров)
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 09.05.2011 в 20:30.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 03:09  Вверх  #5
Evlampiy
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Evlampiy
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Всем привет.
Разобрал 2,2 дци, На фотографиях видны последствия. Пробег 116 т.км.
Ось турбины болтается, первое мнение была что она лопнувшая по полам.
Поршень головки не достал, блок целый, правда ещё не рповерял как с геометрией. Что самое страное, оба болта шатуна целые и не сорваны. При таком пробеге так двигатели не сыпится. По поршням видно что двигатель масло жёг. Износ гильз палцем не чуствуется, микрометром проверим позже, чтоб иметь представление по этим движкам. Вывод один, что виной всего турбина. Шатуные вкладышы уже на пределе, виден средний (жёлтый) слой, кореные как новые. Всё это последствия, только мне не поятно как могло отделится нижняя часть шатуна и поршень не достал головки блока цилиндров. Хочу понять причину.

На фото видно как выглядит блок чтоб было возможно добратся до основных вкладышей.
Даа.. картина не для слабонервных(могло быть и хуже).
То есть получается ось турбины лопнула пополам, турбина погнала масло в цилиндры и далее такой исход?!? правильно мыслю?
и неужели шатунные вкладыши такие слабенькие(если они уже на пределе при 116 ткм:dntknw:), коренные то ведь как новые...
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris.
Evlampiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 14:08  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У турбины ось не лопнувшяя, но болтается страшно, вкладышы шатуные видимо осталиись без давления масла из за турбины. Вывод один, раз турбина начала гнать масло, надо побеспокоится с её ремонтом, а то последствия не уж какие.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 10.05.2011 в 14:10.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 15:31  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Пробег 116 т.км.
Не верю я в такие пробеги на 9-ти летнем дизеле.
А из-за чего вообще разобрали весь двигатель?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:34  Вверх  #8
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не верю я в такие пробеги на 9-ти летнем дизеле.
А из-за чего вообще разобрали весь двигатель?
Хочеш верь, хочеш нет, но пробег у него 116 т.км. Я его разбирал первым, а износа блока не почуствовал.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:16  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сейчас разобран у меня от первой фазы.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:22  Вверх  #10
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Хочеш верь, хочеш нет, но пробег у него 116 т.км. Я его разбирал первым, а износа блока не почуствовал.
Я разбирал свой (пробило прокладку головы), тоже износа никто не увидел. На спидометре было 145 тыщ. После распечатки от диллера стало ясно что пробег минимум 300 тыщ.

Все же, какова причина такой полной разбрки?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 1.9 dCi Евгений 1 Двигатель 25 12.07.2012 20:43
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 Сержж Двигатель 10 30.08.2009 11:01


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика