![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Открыты или закрыты клапаны и положение поршней - не заморачивался конкретно (обычно эту операцию совмещал с промывкой форсунок - помыл их 3 раза за 10 лет эксплуатации авто, раньше сначала прочищал обычных очистителем карбюратора, но потом "распробовал" синтетический, более "ядреный", и соответственно раскоксовкой (раз в год, но бывало и 2 раза в год), единственное что делал, выкручивал свечи, выдергивал главное реле впрыска и предохранитель мозгов (чтоб исключить подачу искры, топлива) и прокручивал стартером (накрыв тряпкой сверху свечных отверстий - грязь с жидкостью летит). Чистил в 2-3 приема, сначала смачивал обильно, потом смывал (баллона хватало на чистку клапанов, форсунок и дросселя, еще и оставалось, но у меня вряд ли такие наросты были как на фото в топике (плохо видно, хоть и на 7A-FE форсунки "глядят" прямо на "тарелки"), т.к. считаю быстрее и проще предотвратить заранее проблему (например поменять клапан-сальники при малейшем намеке что они не держат) чем доводить до абсурда требующего более кардинальных мер)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 11.04.2011 в 08:55. |
|
|
|