Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 15:33  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Водно-метаноловую смесь. Такое ещё во времена второй мировой делали, а-ля форсаж для самолётных двигателей.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 10:29  Вверх  #2
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Водно-метаноловую смесь. Такое ещё во времена второй мировой делали, а-ля форсаж для самолётных двигателей.
А поподробней, может нафик все эти турбины.

Про воду читал здесь http://www.corolla.ws/forum/ (и всетоки в этом что-то есть).
Кратенькое начало оттуда.

Промывка раскоксовка водой Хочу поделиться опытом очистки камеры сгорания от нагара.
Взялся померить компрессию в цилиндрах,вышло по 16 в каждом!
Стало ясно нагара немерянно,и судя по состоянию кузова и количеству сгоревших лампочек машину прежний хозяин вниманием не баловал.
Полазил по форумам на счет раскоксовки,много написанно очистка с помощю химии,керосином и тп.После таких промывок нужно менять масло а я только поменял,проехал 900 км жалко стало.
Наткнулся на каком то сайте описание очистки тракта дедовским методом-водой,вот и решил попробовать!
Нашол капроновую трубку длинной см 60-80,купил тройничек для омывательей вот и все приблуды.
На заслонке сверху есть вакумный отвод на какойто клапан,вот туда я и подключал трубочку подвода воды через тройничек и кусочек трубочки,
другой конец опускал в бачек омывателя(предварительно отмытый до бела),а чтоб убавить проток воды в трубочку которую опускал в бачек завернул на 2 оборота шуруп.Вместо крышки заливное отверстие закрывал полиэтиленовой пленкой натягивая резинку.
В бачек входит 2 литра воды,я удачно ввернул шуруп (рекомендовали исползовать иглу от системмы но у меня не оказалось таковой),воды мне хватало на 25 км,это как раз дневной пробег моей машины.
Утром заводил машину без воды,прогревал,подключал трубки и ехал.Неприятность была только пропала приемистость на малых оборотах и троила на холостых на светофорах.На трассе бежала как обычно.
Поле выпивания 2 бачков или 2ух поездок на работу заглянул через свечное отверстие в цылиндр,нагар на поршнях был кусочками.Решил продолжить потребление воды.После еще одного выпитого бачка заглянул и офигел ,я прочитал маркировку поршней!!!А цвет у них белый!
Воду сначала залил дисцилированную,но она быстро кончилась,пришлось заканчивать эксеримент на простой из под крана(нефиг баловать!)
Постоянно поглядывал за уровнем масла ,он стоял на месте.
Воды ушло примерно 7 литров,результат на поршнях,машинка порезвела,может из боязни что продолжу поить водой ,на днях померю компрессию,отпишусь!Заодно отверну лямбду посмотрю в каком он состоянии после промывки.
Можете брать на вооружении ,проверянно на себе-мин нет!!!
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 11:15  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как попробуешь напиши)
Лично я в это не верю. Нагар бензином то отмыть сложно, не то что водой...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 17:36  Вверх  #4
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что посоветуете сначала сделать ?

1)промывку инжектора ? с подключением в топливную рейку промывающей жидкости и машина будет работать на этом деле около часа. Сказали свечам конец придет от этой штуки, надо будет с собой сразу новые взять.

ИЛИ

2) раскоксовку ? Лавром ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 17:48  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
Что посоветуете сначала сделать ?
Сначала промывку, потом немного поотжигай со старыми свечами, а потом раскоксовка

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Правда после раскоксовки нужно тоже покататься на старых свечах, чтобы к ним бяка прилипла, а не к новым. А потом уже замена свечей

Последний раз редактировалось RailOS; 31.03.2011 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:17  Вверх  #6
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Сначала промывку, потом немного поотжигай со старыми свечами, а потом раскоксовка

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Правда после раскоксовки нужно тоже покататься на старых свечах, чтобы к ним бяка прилипла, а не к новым. А потом уже замена свечей
Не обязательно ездить на старых свечах после раскоксовки. Ты же потом камеру сгорания продуваешь и масло меняешь. Вся бяка уходит.
Кстати на днях второй раз пользовался Лавром, через 15000 км после первого использования. преде тем как залить посмотрел свечи, так они вообще чистые были. А после раскоксовки стал продувать цилиндры, нагара было очень мало. Зато в первый раз столько черноты вылетело из цилиндров, прям жуть...
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 18:32  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Не обязательно ездить на старых свечах после раскоксовки. Ты же потом камеру сгорания продуваешь и масло меняешь. Вся бяка уходит.
Читал на дром.ру, товарищ писал, что после замены масла закрутил новые свечи, через сотню км решил заново замерить компрессию, когда выкрутил свечи - увидел, что они были в нагаре.
Так что мне кажется целесообразно менять свечи через 100км после раскоксовки и заодно делать замер компресии.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 16:30  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
А поподробней, может нафик все эти турбины.

Про воду читал здесь http://www.corolla.ws/forum/ (и всетоки в этом что-то есть).
Кратенькое начало оттуда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:44  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сегодня замерил компрессию на турбе. после лавра и смены масла прошел ~4500км.
Во всех горшках 11,5. Самое главное, что во всех горшках равная компрессия и нету разности.
Я доволен
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 10:51  Вверх  #10
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Сэнкс (спасибо) нтерестненько, как раз есть мотор для эесперементов, осталось правда покрасить авто и собрать (VW а к Рено относимся с трепетом).
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 23:06  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Знач рассказываю.
Перед сменой масла и заливкой "Лавра" была компрессия 13.2-13.5-12.7-13.0
После заливки "Лавра" - 12.6-12.7-12.0-12.0
Мерялось одним и тем же прибором.
Где подвох?

ЗЫ: Общепринято, для того чтобы померять компрессию, жмут педаль газа до упора. Обычно для инжекторных двигателей это включает режим "продувки цилиндров" - дроссельная открывается на полную, бензин не брызгается. Так вот, на Лагуне, по крайней мере на двигателях 1.8 и 2.0, это нифига не так. Я снял показания с инжектора в момент замера компрессии - форсунки льют шо*****, в соответствии с нажатием газа до упора, а дроссельная не открывается...
Так что вопрос, как обеспечить полное открытие дроссельной для замера компрессии остается открытым.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 23:12  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Знач рассказываю.
Перед сменой масла и заливкой "Лавра" была компрессия 13.2-13.5-12.7-13.0
После заливки "Лавра" - 12.6-12.7-12.0-12.0
Мерялось одним и тем же прибором.
Где подвох?
подвоха нет. повышенное отложение вызывает завышенную компрессию. примерно так, в этих терминах не силен

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
ЗЫ: Общепринято, для того чтобы померять компрессию, жмут педаль газа до упора. Обычно для инжекторных двигателей это включает режим "продувки цилиндров" - дроссельная открывается на полную, бензин не брызгается. Так вот, на Лагуне, по крайней мере на двигателях 1.8 и 2.0, это нифига не так. Я снял показания с инжектора в момент замера компрессии - форсунки льют шо*****, в соответствии с нажатием газа до упора, а дроссельная не открывается...
Так что вопрос, как обеспечить полное открытие дроссельной для замера компрессии остается открытым.
ну что как маленький? перед замером нужно вытащить реле бензонасоса, которое находится около АКБ. а потом газ в пол.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 00:37  Вверх  #13
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Открыть руками и держать,пока происходит замер.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 15:51  Вверх  #14
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ды я надеялся, что этот алгоритм реализован в реношных ЭБУ...
Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Открыть руками и держать,пока происходит замер.
На Л2Ф1 пробовал так делать?
Не, ну мож если воздухофильтр снять, и просунуть руку внутрь... Но я не уверен, что получится дотянуться. Т.о. нужен будет 3-й человек для замера компрессии :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика