![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек.
Пошел на рынок с вопросом чем снять нагар с двигателя? - Отвечают да не вопрос и предлогают че хочешь. Да у меня голова снята и убрать нагар с краев целиндров поршней и кольца раскоксовать? - Ну если так то ничего нет Тему всю не читал но может кто отпишет в такой простейшей ситуации чем убрать нагар и кольца раскоксовать? Очень жду ответа. Или объясните пчему на собранном двигателе (как уверяют) все запросто, а на разобранном хрен его знает что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Потому что в собранном двигателе можно добиться эффекта "паровой бани" и активные вещ-ва будут взаимодействовать с нагаром, в случае же когда голова снята, если ты просто нальешь в холодные цилиндры жидкость для раскоксовки то ничего толкового не выйдет, т.к. всякие летучие активные вещ-ва просто испаряться. Как то так
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #84 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На разобранном намного лучше. Замечательно все закрывается пленкой и получается баня. И точно по назначению все заливается, не утекает в полость цилиндра. Потом вся гадость тряпочкой убирается, и вся жидкость удаляется. Видно сколько гадости вышло. Вот на собранном я сильно затрудняюсь, ибо удалить потом все трудно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос к кому.
Если ко мне то у меня сейчас голова снята. Баня фигня нагрел феном и накрыл, но эт наверное базарные разговоры. Так как-же снять нагар и кольча раскоксовать, место для снятия - верхняя часть целиндра (куда кольца не доходят) часть поршня выше колец, ну кольца. Может кто делал (с результатом) уборку отложений во впускном выпускном каллекторе на клапананх на седлах (все без разборки). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вопрос был к Павлу.
А тебе могу сказать следующее: Если снял голову, может заодно и поршни вынуть? Посмотришь на состояние шатунных вкладышей, на состояние колец, да и на сам поршень. Можно будет поменять кольца, вкладыши и почистить поршень. Делов на сборку-разборку часик (если поддон не посажен на герметик, и без учета чистки поршней). Это будет получше раскоксовки. Я бы, скорее всего, так и сделал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Это мой первый разбераемый мотор, вынуть и увидить что пора о капиталке думать, (какого фига тогда разбирал) чистка от нагара это так сопутствующие операции почти ради прикола, толстые наросты и так отпадут, а помельче наверное только с применение грубой физической силы. Фотки ради прикола. Какая химия справится с первыми тремя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
@Это случаем не Ф3Р?@ Что такое ФЭР? Разбирать без расточки? Зачем? Стоп тема Раскоксовка Про ремонт для меня сюда "F9Q 750 порвал ремень ГРМ" пжалста. Последний раз редактировалось Igor-lek; 23.03.2011 в 17:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
бедный мотор. столько нагара.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прочитал всю тему от начала до конца))) Ща поеду за раскоксовкой
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я же писал что делал. Какой пример нужен? Я писал - цилиндры наклонены сильно, внутри них большая камера. Вся жижа уходит по большей части не по назначению. Я напихал в камеры цилиндров несмачиваемого материала, тогда залил раскоксовку. Положил пленку клеющеюся пищевую, сверху прокладку головы, наверх газету и все прижал. Получилась баня. Через сутки покрутил коленвал, убрал каку со стенок цилиндров, еще покрутил. Пролил шприцем жижу, туда где она не доходит в наклонных цилиндрах и еще покрутил, закрыл и на след. день повторил. На 2-й день крутить коленвал стало легче. Как цилиндр опускается вниз - на стенке куски черной гадости. В итоге жижа начинает уходить вниз через кольца. У меня в 2-х уходила сразу, в 2-х не уходила.
Снятие цилиндров - делов не на часик точно. Я не рискнул еще и весь низ разбирать. Хотя очень руки чесались :) Alexey, мотор нормальный. Думаешь у тебя чище? ;)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Долго нудно противно. Первое описание работы и результата, А то както все рекламные проспекты. Я в течени ремонта головы заливаю в целиндры масло, стоит откисает вытираю, заливаю, неделю, в трех уже масло не уходит. Пробовал всякую химию както не то. Масло и вода идиальные растворители (вода идеальней). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Читал в япончев в бензинки во впускной патрубок подают воду по чуть-чуть при езде за день литр выпивает машина. Поиши по интернету, в этом чтото есть.
На дизеле эксперементировать не буду, на бензине (не Рено) попробую, как закончу с покраской и сборкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Водно-метаноловую смесь. Такое ещё во времена второй мировой делали, а-ля форсаж для самолётных двигателей.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |