Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 17:58  Вверх  #81
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
а ты снимать будешь рампу, оценивать факел и проч?
да нет не буду снимать. Просто подключу к ней промывочный аппарат и на нем тачка работать часик будет. Сказали после этого свечи выкинуть придется, так что вручу для этой процедуры старые свечи.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 17:58  Вверх  #82
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.
Пошел на рынок с вопросом чем снять нагар с двигателя?
- Отвечают да не вопрос и предлогают че хочешь.
Да у меня голова снята и убрать нагар с краев целиндров поршней и кольца раскоксовать?
- Ну если так то ничего нет

Тему всю не читал но может кто отпишет в такой простейшей ситуации чем убрать нагар и кольца раскоксовать?
Очень жду ответа.

Или объясните пчему на собранном двигателе (как уверяют) все запросто, а на разобранном хрен его знает что делать?
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:20  Вверх  #83
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Или объясните пчему на собранном двигателе (как уверяют) все запросто, а на разобранном хрен его знает что делать?
Потому что в собранном двигателе можно добиться эффекта "паровой бани" и активные вещ-ва будут взаимодействовать с нагаром, в случае же когда голова снята, если ты просто нальешь в холодные цилиндры жидкость для раскоксовки то ничего толкового не выйдет, т.к. всякие летучие активные вещ-ва просто испаряться. Как то так
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:01  Вверх  #84
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На разобранном намного лучше. Замечательно все закрывается пленкой и получается баня. И точно по назначению все заливается, не утекает в полость цилиндра. Потом вся гадость тряпочкой убирается, и вся жидкость удаляется. Видно сколько гадости вышло. Вот на собранном я сильно затрудняюсь, ибо удалить потом все трудно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:22  Вверх  #85
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ты это уже делал? Опиши конкретный пример
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:42  Вверх  #86
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Ты это уже делал? Опиши конкретный пример
Вопрос к кому.
Если ко мне то у меня сейчас голова снята.
Баня фигня нагрел феном и накрыл, но эт наверное базарные разговоры.

Так как-же снять нагар и кольча раскоксовать, место для снятия - верхняя часть целиндра (куда кольца не доходят) часть поршня выше колец, ну кольца.

Может кто делал (с результатом) уборку отложений во впускном выпускном каллекторе на клапананх на седлах (все без разборки).
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 10:57  Вверх  #87
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Вопрос к кому.
Вопрос был к Павлу.
А тебе могу сказать следующее:
Если снял голову, может заодно и поршни вынуть? Посмотришь на состояние шатунных вкладышей, на состояние колец, да и на сам поршень. Можно будет поменять кольца, вкладыши и почистить поршень.
Делов на сборку-разборку часик (если поддон не посажен на герметик, и без учета чистки поршней). Это будет получше раскоксовки. Я бы, скорее всего, так и сделал.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:24  Вверх  #88
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Вопрос был к Павлу.
А тебе могу сказать следующее:
Если снял голову, может заодно и поршни вынуть? Посмотришь на состояние шатунных вкладышей, на состояние колец, да и на сам поршень. Можно будет поменять кольца, вкладыши и почистить поршень.
Делов на сборку-разборку часик (если поддон не посажен на герметик, и без учета чистки поршней). Это будет получше раскоксовки. Я бы, скорее всего, так и сделал.
Так то оно так.
Это мой первый разбераемый мотор, вынуть и увидить что пора о капиталке думать, (какого фига тогда разбирал) чистка от нагара это так сопутствующие операции почти ради прикола, толстые наросты и так отпадут, а помельче наверное только с применение грубой физической силы.

Фотки ради прикола. Какая химия справится с первыми тремя.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (93.6 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg 02.JPG (90.3 Кб, 243 просмотров)
Тип файла: jpg 06.JPG (62.8 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (102.2 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (108.8 Кб, 176 просмотров)
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:35  Вверх  #89
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Так то оно так.
Это мой первый разбераемый мотор, вынуть и увидить что пора о капиталке думать, (какого фига тогда разбирал) чистка от нагара это так сопутствующие операции почти ради прикола, толстые наросты и так отпадут, а помельче наверное только с применение грубой физической силы.

Фотки ради прикола. Какая химия справится с первыми тремя.
Кого я вижу. Это случаем не Ф3Р? У тебя в профиле Л2-1, а мотор 8клапанный. я его год назад собственноручно перебирал (без расточки).
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:38  Вверх  #90
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Кого я вижу. Это случаем не Ф3Р? У тебя в профиле Л2-1, а мотор 8клапанный. я его год назад собственноручно перебирал (без расточки).
Дизель однако F9Q 750

@Это случаем не Ф3Р?@ Что такое ФЭР?

Разбирать без расточки? Зачем?

Стоп тема Раскоксовка
Про ремонт для меня сюда "F9Q 750 порвал ремень ГРМ" пжалста.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 23.03.2011 в 17:29.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:30  Вверх  #91
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Дизель однако F9Q 750

@Это случаем не Ф3Р?@ Что такое ФЭР?

Разбирать без расточки? Зачем?
Ф3Р, он же F3R, он же двигатель, который ставился в Святогоры.
Посоветуйся с мотористами, но мне кажется, если износа нет, можно просто поменять колечки
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:30  Вверх  #92
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

бедный мотор. столько нагара.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:31  Вверх  #93
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитал всю тему от начала до конца))) Ща поеду за раскоксовкой
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:10  Вверх  #94
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему от начала до конца))) Ща поеду за раскоксовкой
не полетит
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:52  Вверх  #95
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Ты это уже делал? Опиши конкретный пример
Я же писал что делал. Какой пример нужен? Я писал - цилиндры наклонены сильно, внутри них большая камера. Вся жижа уходит по большей части не по назначению. Я напихал в камеры цилиндров несмачиваемого материала, тогда залил раскоксовку. Положил пленку клеющеюся пищевую, сверху прокладку головы, наверх газету и все прижал. Получилась баня. Через сутки покрутил коленвал, убрал каку со стенок цилиндров, еще покрутил. Пролил шприцем жижу, туда где она не доходит в наклонных цилиндрах и еще покрутил, закрыл и на след. день повторил. На 2-й день крутить коленвал стало легче. Как цилиндр опускается вниз - на стенке куски черной гадости. В итоге жижа начинает уходить вниз через кольца. У меня в 2-х уходила сразу, в 2-х не уходила.

Снятие цилиндров - делов не на часик точно. Я не рискнул еще и весь низ разбирать. Хотя очень руки чесались :)

Alexey, мотор нормальный. Думаешь у тебя чище? ;)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:08  Вверх  #96
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
не полетит
дык это для сомоуспокоения:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 11:34  Вверх  #97
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Я же писал что делал. Какой пример нужен? Я писал - цилиндры наклонены сильно, внутри них большая камера. Вся жижа уходит по большей части не по назначению. Я напихал в камеры цилиндров несмачиваемого материала, тогда залил раскоксовку. Положил пленку клеющеюся пищевую, сверху прокладку головы, наверх газету и все прижал. Получилась баня. Через сутки покрутил коленвал, убрал каку со стенок цилиндров, еще покрутил. Пролил шприцем жижу, туда где она не доходит в наклонных цилиндрах и еще покрутил, закрыл и на след. день повторил. На 2-й день крутить коленвал стало легче. Как цилиндр опускается вниз - на стенке куски черной гадости. В итоге жижа начинает уходить вниз через кольца. У меня в 2-х уходила сразу, в 2-х не уходила.

Снятие цилиндров - делов не на часик точно. Я не рискнул еще и весь низ разбирать. Хотя очень руки чесались :)

Alexey, мотор нормальный. Думаешь у тебя чище? ;)
+++++++++

Долго нудно противно.
Первое описание работы и результата, А то както все рекламные проспекты.

Я в течени ремонта головы заливаю в целиндры масло, стоит откисает вытираю, заливаю, неделю, в трех уже масло не уходит. Пробовал всякую химию както не то. Масло и вода идиальные растворители (вода идеальней).
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 11:45  Вверх  #98
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
...вода идиальные растворители (вода идеальней).
это жестоко:suicide:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:56  Вверх  #99
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
это жестоко:suicide:
Читал в япончев в бензинки во впускной патрубок подают воду по чуть-чуть при езде за день литр выпивает машина. Поиши по интернету, в этом чтото есть.
На дизеле эксперементировать не буду, на бензине (не Рено) попробую, как закончу с покраской и сборкой.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 15:33  Вверх  #100
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Водно-метаноловую смесь. Такое ещё во времена второй мировой делали, а-ля форсаж для самолётных двигателей.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика