![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
какое масло заливаешь,угар,зольность и температурный режим,учитывай ещё конденсат особенно зимой. Вот и получается,что все эти и другие параметры влияют на количества масла и конденсата в коробке воздушного фильтра.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
приятно умных людей почитать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Небольшой отчет о раскоксовке:
Автомобиль жены Scenic rx-4,двигатель F4R744. был расход масла от замены до замены (10000км) примерно от 2 до 3 литров.компрессию не мерил.расход топлива средний около 11.5-12л.динамика вроди нормальная.заявленный пробег автомобиля 115000км. при раскоксовке был использован ЛАВР с промывкой,делал всё по иструкции,оставлял в гараже на ночь. после раскоксовки результат стал таким:расход масла снизился от замены до замены (10000км) стал составлять максимум 1литр.компрессию также не мерил.динамика...трудно сказать,субъективно вроди лучше,,а вот расход топлива сократился до 10-10,5 литров на сотню в смешаном режиме. Думаю повторить раскоксовку ещё раз,т.к. результат дествительно есть и хороший! просто наверное за один раз не полностью раскоксовалось! |
|
|
|