![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Залил Лавр, который с раскоксовкой и промывкой.
До процэдурки замерял компрессию - от 12,8 до 13,7. Как и положено по инструкции, залил по 40-45 мл в каждый цилиндр. Так получилось, что авто отстаивалась 20 часов с залитым в цилиндры Лавром. После 20 часов отстоя, обнаружил, что во 2-м цилиндре (ессно, от маховика) осталось еще около 20мл этой жижки!!11 В общем, выкачал я ее обратно шприцем, закрутил все. Компрессию на след неделе померяю. Какие мысли, почему во 2-м цилиндре жижка не прошла как положено? Я ведь так понимаю, она должна просачиваться через кольца в картер? ЗЫ: При попутной замене воздушного фильтра, обнаружил в корпусе воздушного фильтра озеро масла. Почти доверху набрызгало... К чему бы это?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ЗЫ: При попутной замене воздушного фильтра, обнаружил в корпусе воздушного фильтра озеро масла. Почти доверху набрызгало... К чему бы это?
КМК набрызгало из-за того,что колечки не держат картерные газы и маслянные пары идут через сапун в коробку воздушного фильтра.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Интересно, а как это согласуется с вполне нормальной компрессией???
Ведь насколько я понимаю, именно неисправность компрессионных колец вызывает повышенное давление в картере и, следовательно, выброс масла через маслоотстойник в корпус воздушного фильтра?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я.когда чистил впускной коллектор, то заодно снял и воздушный коллектор.После этого вынул здоровую коробку воздушного фильтра.На дне плескалось около 500гр.масла.Думаю,что до меня туда никто не заглядывал.По внешнему виду сапун был относительно чистый.Может у тебя за время эксплуатации набралось ?
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да, за время эксплуатации. Я не снимал ни разу этот корпус. Но в прошлый раз масла там было поменьше.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
На всех своих предыдущих тойотах, перед каждой заменой масла, делал раскоксовку лавром. Приезжал в гараж, выкручивал свечи, выставлял в среднее положение, заливал (в короне был двигатель с наклоном - в него заливал двойную дозу), накручивал старые свечи и оставлял на ночь. Утром менял масло, прокручивал с вывернутыми свечами и на трассу на старых свечах хорошенько отжечь (в первый раз когда делаешь на свежекупленном авто (трехлетка с японии идет минимум с пробегом около 100т.км) дымит как лагуна при очистке DPF, знакомый, смотря на меня, решил тоже сделать на древней тойоте виста которая пробежала далеко за 300т.км по нашим дорогам без капремонта и уже немного дымила и подтраивала - в общем когда ее с большим трудом завели (2 аккумулятора, пускозарядное) стоя около гаража она дымила мягко скажем сильно (особенно при подгазовках) (сердобольные люди в девятиэтажке рядом вызвали пожарных, те приехали посмеялись и уехали
) В общем как результат, дымление и подраивание практически ушли. По своим добавлю, авто после раскоксовки гораздо живее реагирует на газ, детонация при резком газе уходит (повсеместная проблема "бедных" движков 7A-FE, которая лечится заменой кислородного датчика, когда он начинает "подуставать", двигатель очень сильно реагирует на качество топлива и состояние ЦПГ). В общем, раскоксовка, как профилактическое средство ![]() Да еще, кмк, как лавр и подобные работают - основная функция, сделать отложения в цилиндре горючими, + еще немного растворителей "размочить" смолистые отложения в колечках, вот и все, заливать его при разобранном двигателе бессмысленно, ничего он не "отколупывает". ps по поводу отложений на впускных клапанах - чистил без разбора двигателя через отверстия форсунок хайгировским синтетическим очистителем карбюратора, им же промывал форсунки, хватает нескольких "пшиков" (достаем форсунку, резиновым шлангом соединяем выход очистителя и вход форсунки, подаем питание через лампочку максимум на 3-5 сек и одновременно нажимаем гашетку очистителя, 3х-4х раз хватает для промывки и появления нормального "струй/распыла", далее подсоединяем емкость/грушу с бензом и промываем остатки очистителя в форсунке и ставим на место)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.04.2011 в 11:26. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() ![]() Надо будет попробовать! Альберт, а при промывке поршни надо ли выставлять в какое-то определённое положение? Имеет ли значение: открыты клапана, или закрыты? Сколько брызгать очистителя в каждый канал?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
какое масло заливаешь,угар,зольность и температурный режим,учитывай ещё конденсат особенно зимой. Вот и получается,что все эти и другие параметры влияют на количества масла и конденсата в коробке воздушного фильтра.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
приятно умных людей почитать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|