Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 13:37  Вверх  #1
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Пробовал
Только поверх вибропласта в багажнике, но и без вибры, думаю, эфект будет.
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 14:01  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сплэн (как и другой закрытоячеистый материал) отражает звук, а не поглощает его...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.04.2011 в 21:20.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:50  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его...
Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 21:17  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию личное мнение

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.
материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.04.2011 в 21:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 11:48  Вверх  #5
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя
albert-strj, может посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 12.04.2011 в 12:05.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 12:01  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
albert-strjможет посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.
Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что онм мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от albert-strj
Цитата:
Сообщение от RailOS
Приветствую!
Уже как-то писал по поводу шумки, возник еще один вопрос:
В скором времени буду вынимать двигатель (для капремонта) и хотелось бы сразу сделать шумоизоляцию всего моторного отсека изнутри. Подскажите какие материалы и в каком порядке нужно использовать, чтобы заглушить весь шум от двигателя, идущий в салон
Здравия желаю!
Весь шум невозможно заглушить, т.к. шум проходит не только через моторную перегородку, но и по силовой структуре кузова и проходит через пол отражаясь от дороги. Вы может заметили что зимой двигатель и вообще шум дороги слышен меньше чем летом - потому что снег лежащий на трассе, плохо отражает звук, в следствии этого тише в салоне. (хотя какая зима в Москве, это у нас зима - сегодня откидывал от гаража снег, слой см 20 за день выпало)
По существу вопроса - смотря что Вы хотите заглушить, если низкие частоты от двигателя решение одно, если средние и высокие другое. Низы надо гасить битумом, высокие поглощать поролоном с теплоотражающим покрытием или отражать ППЭ (СПЛЭН) с теплоотражающим покрытием. Самая оптимальная схема от всего :) сначала на моторную перегородку клеим бимаст бомб, далее поверх изотон лм 10 с липким слоем и теплоотражающей пленкой и поверх ППЭ (изолон с липким слоем и теплоотражающей пленкой) толщиной 2-4 мм. Данный сандвич будет работать в очень широком диапазоне - средне-высокие будут отражаться от ППЭ, что прошли угасать в поролоне взаимоотражаясь от бимаста и ППЭ, средне-низкие будут отражаться от моторной перегородки утяжеленной бимастом. (хотя реально ППЭ желательно не наклеивать на изотон, а вешать на стойках на расстоянии 1-2 см от изотона чтоб получился настоящий акустический экран) Но толщина пирога получается не слабой мм 20 выйдет а если на стойках ППЭ и того больше. на боковые поверхности (боковая поверхность сверху до лонжерона) тоже виброй бы прошел начиная от моторной перегородки и до чашки стойки включая чашку. Это получится эксклюзивная обработка.
Можно использовать простую схему бимаст бомбом перегородку и поверх Изотон ЛМ15 и все.

ps
Можете глянуть как сделана шумоизоляция акустическим экраном в бензинках LIII - на расстоянии от кузова (моторной перегородки) закреплен материал чем то похожий на ППЭ (только наполнитель типа каучука по моему) с теплоотражающим слоем. Это простое решение и достаточно эффективное.

psps
как не шумоизолируй все равно потом все опять услышите, человек такое животное ко всему быстро привыкает, и кажется мало...
Шумка машины это бесконечный бег по кругу, но каждый виток добавляет высоты (тишины).
Со временем (9 лет шумлю одну машину) уже пришел к тому, что как то надо бороться с шумом проходящим через боковые и лобовое стекло... (в процессе шумки например одним из способов борьбы с шумом - была переделана система вентиляции кузова - перенос вентиляционных отверстий в задние крылья с установкой воздушных клапанов от мерса, попутно в салоне и улучшилась атмосфера, меньше стали потеть стекла и замерзать)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 12:56  Вверх  #7
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что он мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.
RailOS, благодарю за подробный и быстрый ответ. А сам не пробывал себя (свой автос) в данном направлении? Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.

Добавлено через 12 минут 30 секунд
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.
Это внутри арки или ... ?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 12.04.2011 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 22:02  Вверх  #8
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его...
Это тады обманули:dntknw:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 22:17  Вверх  #9
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Это тады обманули:dntknw:
зайдите на сайт СТП, там сплен представляют как теплоизоляционный материал)))
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 00:22  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию личное мнение

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Это тады обманули:dntknw:
этож банальная физика - чтоб гасить энергию, нужно ее перевести из одного вида в другой - в случае шумо-виброгашения это тепло. В открытоячеистом материале звук совершает работу по сжатию/разжатию ячеек (за счет перетекания воздуха из одной ячейки в другую) в волокнистом материале вызывая колебания волокон, за счет этого идет гашение, закрытоячеистый материал практически не сжимаем (для звука), как результат мы имеем только отражение части звуковой энергии (средне-высокочастотный спектр) и беспрепятственное прохождение другой части (средне-низкого диапазона-ячейки беспрепятственно передают колебания с одной стороны мембраны ячейки на другую сторону которая сообщается с соседней, конечно потери есть, но они минимальны).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.04.2011 в 10:18.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хорошее ли начало blackboroda Давайте знакомиться 26 29.05.2011 15:27
Начало Exellent Кино,музыка и т.п. 36 26.03.2011 00:16
Увольнение в запас - конец или начало! Grey ОФФТОПИК 121 11.06.2010 16:13
30 лет - придел или начало ? Pigariok Трёп 67 07.06.2010 13:10
Шумка капота vancouver Кузов 4 27.10.2008 13:05


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика