![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обмотка не намагничивалась, хотя остаточное намагничивание сердечника остаётся. Когда отключаеш провод возбуждение генератора, прерываеш цепь лампочки. Она последовательно включена между + и генератором. А генератор на больших оборотах возбуждается сам, так как внутри есть схема выпрямления и подачи плюса на клему возбуждения. Когда появляется + на клеме, тухнет лампочка, потому что из обеих концов получает плюс.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тебе все объяснили. Ничего странного. Ты не на ходу отключай цепь возбуждения, а перед тем как заведешь. И меряй напряжение. Но саму лампу при этом тоже отключаешь, она стоит в цепи возбуждения. Чего же ей светиться то? В общем: гена у тебя работает. Выламывай эту сетку сзади, толку от неё никакого. Меняй "таблетку" со щетками. Возможно потребуется менять кольца коллектора.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так и есть, а чего вы хотите, возбудился генератор и он работает пока не перестанеш его крутить. Вот вам схема.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто подскажет! Вставляю карточку, загораются все лампы, потом гаснут все, за исключением СТОП и АКБ, а под капотом слышен какой-то писк. Пока карта вставлена он не пропадает. Нажимаю СТАРТ, машина заводится, но не так, как раньше, не с полборота, обороты плавают и может заглохнуть, помогаю педалью газа- все нормализуется, лампы АКБ и СТОП гаснут. Но на компе мигает ключ, через некоторое время пропадает и он, остается мигать только в положении до замены масла (раньше по-моему он горел). Эту картину наблюдаю от раза к разу. Грешил на аккум, зарядил, померял- все в норме, а проблема не пропадает. Что может быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что-то непонятное происходит, после 2500об начинает мигать СТОП и АККУМ. Падают обороты и лампы гаснут,:dntknw: . При заведённом авто напряжение на аккумуляторе 14,4В. И пару дней назад резко разрядился аккум, на заправке заглушил и не смог сам уехать ((.... вообще всё странно.. (F9Q 750)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 22 Имя: Николай Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
не доверяю сервисам поэтому делаю почти все сам |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Последнее время сообщение о незарядке стало гореть постоянно при напряжении на аккумуляторе 14. 5.
Сегодня с помощью такой-то матери, паяльника с жалом толщиной в 1 см(умудрился спаять вместе три ножки)))) и инструкции от Димы Смоленского пропаял этот чертов разьем. Со стрелками намаялся. Первые испытания прошли успешно- ничего не горит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если провод в цепи окислился то лампочька вобще не загоралась.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 01.04.2011 в 15:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Блин сегодня Пасха ( всех с праздником, в тему поздравлений не полез, стихов не знаю, и сочинять что-то красивое не умею), а у меня проблема - неожиданно после остановки утром загорелся "аккумулятор" и STOP. Не везет так не везет. Придется покататься на Нивке-пенсионерки дважды, а вечером заново почитать всю тему ( сейчас глаза уже рябят) ( если смогу по состоянию "здоровья") и ремонт... Во как ( Думаю к чему это войнушка мне какая то сегодня приснилась)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Город герой Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всех С Пасхой!!! У меня такая же беда:каждый раз, когда завожу машину , загорается красным значек аккумулятора и стоп.немного прогреешь и едешь,погорит-погорит и перестанет, пропадает значек аккумулятора и комп пишет , что все в порядке, но когда попадаешь в яму , комп говорит что-то по-немецкому (что-то типа брайнсторм ту линкс) и загорается лампочка сервиса. был недавно на компьтерной диагностике, рассказал про свою беду и, при считывании ошибок, мне сказали, что все в порядке, что проблем не каких комп не видит. правда, потом комп выдал выдал ошибку DF120. диагност кому-то позвонил и это ошибку расшифравали, как проблемы в датчике коленвала. Приехав домой , забил эту код ошибки в поисковик и мне выкинуло, что DF120 -это код ошибки-Сигнальная лампочка бортовой дианостики. и что теперь делать с этой разговорчивой немецкой девушкой и горящим красным аккумом при заводке и вечно горящим сервисом после попадания в яму? Это все достало уже! может кто знает как это отключить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 605 Имя: Олег Автомобиль: Другой
|
![]()
у меня такая зараза появилась..... больше года назад... проехал за это время порядка 20т.км.... осенью и зимой практически не вылазила, а по весне, как подснежник, вылезла опять, но она то каждый день проявляется, то неделю не появляется.... решил Володе показаться... :dntknw:
__________________
СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696 Последний раз редактировалось aspire; 29.04.2011 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ген проверил, все в норме. Проблема в насосе ГУРа, течь небольшая., пора менять. А так помылись и пока все, км так на 40000 должно хватить щеток.
А вот поставить утром так и не смог. За отвекденные свободные 30 минут так и вставил болты. Верхний с каким-то перекосом, а нижней вообще не попасть в дырку. ( Совсем старый стал..) Завтра повтор |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |