Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 00:04  Вверх  #1
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 02:44  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Тебе все объяснили. Ничего странного. Ты не на ходу отключай цепь возбуждения, а перед тем как заведешь. И меряй напряжение. Но саму лампу при этом тоже отключаешь, она стоит в цепи возбуждения. Чего же ей светиться то? В общем: гена у тебя работает. Выламывай эту сетку сзади, толку от неё никакого. Меняй "таблетку" со щетками. Возможно потребуется менять кольца коллектора.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 12:19  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Так и есть, а чего вы хотите, возбудился генератор и он работает пока не перестанеш его крутить. Вот вам схема.
Изображения
Тип файла: jpg Генератор.jpg (87.7 Кб, 149 просмотров)
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 01:17  Вверх  #4
kos2010
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Есть такая проблема

Может кто подскажет! Вставляю карточку, загораются все лампы, потом гаснут все, за исключением СТОП и АКБ, а под капотом слышен какой-то писк. Пока карта вставлена он не пропадает. Нажимаю СТАРТ, машина заводится, но не так, как раньше, не с полборота, обороты плавают и может заглохнуть, помогаю педалью газа- все нормализуется, лампы АКБ и СТОП гаснут. Но на компе мигает ключ, через некоторое время пропадает и он, остается мигать только в положении до замены масла (раньше по-моему он горел). Эту картину наблюдаю от раза к разу. Грешил на аккум, зарядил, померял- все в норме, а проблема не пропадает. Что может быть?
kos2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 18:07  Вверх  #5
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kos2010 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет! Вставляю карточку, загораются все лампы, потом гаснут все, за исключением СТОП и АКБ, а под капотом слышен какой-то писк. Пока карта вставлена он не пропадает. Нажимаю СТАРТ, машина заводится, но не так, как раньше, не с полборота, обороты плавают и может заглохнуть, помогаю педалью газа- все нормализуется, лампы АКБ и СТОП гаснут. Но на компе мигает ключ, через некоторое время пропадает и он, остается мигать только в положении до замены масла (раньше по-моему он горел). Эту картину наблюдаю от раза к разу. Грешил на аккум, зарядил, померял- все в норме, а проблема не пропадает. Что может быть?
Это, уважаемый, тебе не в эту тему надо зырить, а что нибудь про очистку дроссельной заслонки. Аккумулятор с генератором тут не причем. А лампочки и у меня так же работают и писк тоже есть, но это не гена.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 22:03  Вверх  #6
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то непонятное происходит, после 2500об начинает мигать СТОП и АККУМ. Падают обороты и лампы гаснут,:dntknw: . При заведённом авто напряжение на аккумуляторе 14,4В. И пару дней назад резко разрядился аккум, на заправке заглушил и не смог сам уехать ((.... вообще всё странно.. (F9Q 750)
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 00:26  Вверх  #7
niks555
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для niks555
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 22
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение
Что-то непонятное происходит, после 2500об начинает мигать СТОП и АККУМ. Падают обороты и лампы гаснут,:dntknw: . При заведённом авто напряжение на аккумуляторе 14,4В. И пару дней назад резко разрядился аккум, на заправке заглушил и не смог сам уехать ((.... вообще всё странно.. (F9Q 750)
Было такое недавно износились колекторные кольца после самопального ремонта (напайка колектора) получилось немного яйцом токарного станка не нашел щётки подпрыгивают на 3000 об. В твоём случае посмотри щётки ,колектор. Ремонт обошелся у спецов 2000р.(подшипники,кол.кольца, етки)
__________________
не доверяю сервисам поэтому делаю почти все сам
niks555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 23:04  Вверх  #8
aspire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для aspire
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 605
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

может и не в тему , кто подскажет в Питере толкового генераторщика... :censored: красный АКБ....
__________________
СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696
aspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:34  Вверх  #9
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Последнее время сообщение о незарядке стало гореть постоянно при напряжении на аккумуляторе 14. 5.
Сегодня с помощью такой-то матери, паяльника с жалом толщиной в 1 см(умудрился спаять вместе три ножки)))) и инструкции от Димы Смоленского пропаял этот чертов разьем. Со стрелками намаялся. Первые испытания прошли успешно- ничего не горит
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика