Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 13:41  Вверх  #1
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

занятная получилась темка, прям застрелитсья можно начитавшись :suicide:

На моей машинке сюжет сложился такой: горит и гаснет лампа заряда аккума. На ямках гаснет, загорается при заводке. Бывает и просто на ровном емсте, на холостых, на трассе загорается и тухнет. Часто специально ищу ямку чтобы потушить лампу))

На днях достала меня эта штука окнчательно и захотелось взглянуть на щетки. Однако кручение двух болтиков которые держат заднюю пластиковую крышку гены черного цвета ни к чему не привели, видать что то с резьбой сражу двух этих самых болтиков.

И решил я сделать ход конем: Прикрутил проводок к плюсовому выводу гены, вывел из под капота через улицу в саллон и посадил человека со стрелочным тестором. Каково же было мое удивление что загорание и гашение лапмы заряда аккума никак не связано с напряжением на самом генераторе (+14,2В плюс минус 0,2В в зависимости от нагрузки и оборотов). Выключаю зажигание, остается 12,5В. Включаю - 14,2В. На холостых загорается лапма - 14,2В. Лампа тухнет через минуту сама - 14,2В.

Весьма интересных способ машинки пощекотать мои нервишки на протяжении уже как ГОДА. И всю зиму так ездил, аккумулятор ни разу не менял ))

В общем теперь по делу:
1. До щеток добраться не могу чтобы на них посмотреть, ломать крышку не хочется, ее же надо будет еще обратно приделывать как то.

2. Посмотреть состояние обгонной муфты конечно можно, главно узнать на что именно смотреть и что должно быть ) Люфтов никаких там визуально не видно, есть небольшая выработка по бокам "колесика" по которому ездит ремень на генераторе, да и сам ремень выглядит довольно сморщеный.

3. На проводке обмотки возбуждения есть приславутых 14 вольт при работающем двигателе, 12 вольт при включенном зажигании и заглушенном двигателе, 0 вольт при выключенном зажигании.

Тут есть интересный момент: выдергиваю проводок возбуждения гены, завожу двигатель - лампа молчит. Может там за столько лет работы обмотка уже так намагнитилась что ей уже и не нужно питание ))

4. Видимо теперь нужно лезть в приборку искать красные и серый штекер.


Что касается СТО - туда надо ехать в самую последнюю очередь. Они там только деньги выколачивать умеют, а устранением причин беспокойства нас, т.е. автовладельцев, занимаются далеко не все и самую последнюю очередь.


Спасибо всем за предоставленный опыт. Сам и не узнал бы что надо залить в приборку искать окислившиеся контакты
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 21:45  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
Тут есть интересный момент: выдергиваю проводок возбуждения гены, завожу двигатель - лампа молчит. Может там за столько лет работы обмотка уже так намагнитилась что ей уже и не нужно питание ))
Обмотка не намагничивалась, хотя остаточное намагничивание сердечника остаётся. Когда отключаеш провод возбуждение генератора, прерываеш цепь лампочки. Она последовательно включена между + и генератором. А генератор на больших оборотах возбуждается сам, так как внутри есть схема выпрямления и подачи плюса на клему возбуждения. Когда появляется + на клеме, тухнет лампочка, потому что из обеих концов получает плюс.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 00:04  Вверх  #3
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 02:44  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Тебе все объяснили. Ничего странного. Ты не на ходу отключай цепь возбуждения, а перед тем как заведешь. И меряй напряжение. Но саму лампу при этом тоже отключаешь, она стоит в цепи возбуждения. Чего же ей светиться то? В общем: гена у тебя работает. Выламывай эту сетку сзади, толку от неё никакого. Меняй "таблетку" со щетками. Возможно потребуется менять кольца коллектора.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 12:19  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
это все хорошо коечно, в теории. А на практике получилось что на прерывание цепи возбуждения машина ни как не реагирует: лапма не загоралась, напряжение зарядки не падало. Обратное вставляние штерека тоже ни к каким изменениям не приводили. Одни странности
Так и есть, а чего вы хотите, возбудился генератор и он работает пока не перестанеш его крутить. Вот вам схема.
Изображения
Тип файла: jpg Генератор.jpg (87.7 Кб, 149 просмотров)
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 01:17  Вверх  #6
kos2010
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Есть такая проблема

Может кто подскажет! Вставляю карточку, загораются все лампы, потом гаснут все, за исключением СТОП и АКБ, а под капотом слышен какой-то писк. Пока карта вставлена он не пропадает. Нажимаю СТАРТ, машина заводится, но не так, как раньше, не с полборота, обороты плавают и может заглохнуть, помогаю педалью газа- все нормализуется, лампы АКБ и СТОП гаснут. Но на компе мигает ключ, через некоторое время пропадает и он, остается мигать только в положении до замены масла (раньше по-моему он горел). Эту картину наблюдаю от раза к разу. Грешил на аккум, зарядил, померял- все в норме, а проблема не пропадает. Что может быть?
kos2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 18:07  Вверх  #7
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kos2010 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет! Вставляю карточку, загораются все лампы, потом гаснут все, за исключением СТОП и АКБ, а под капотом слышен какой-то писк. Пока карта вставлена он не пропадает. Нажимаю СТАРТ, машина заводится, но не так, как раньше, не с полборота, обороты плавают и может заглохнуть, помогаю педалью газа- все нормализуется, лампы АКБ и СТОП гаснут. Но на компе мигает ключ, через некоторое время пропадает и он, остается мигать только в положении до замены масла (раньше по-моему он горел). Эту картину наблюдаю от раза к разу. Грешил на аккум, зарядил, померял- все в норме, а проблема не пропадает. Что может быть?
Это, уважаемый, тебе не в эту тему надо зырить, а что нибудь про очистку дроссельной заслонки. Аккумулятор с генератором тут не причем. А лампочки и у меня так же работают и писк тоже есть, но это не гена.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 22:03  Вверх  #8
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то непонятное происходит, после 2500об начинает мигать СТОП и АККУМ. Падают обороты и лампы гаснут,:dntknw: . При заведённом авто напряжение на аккумуляторе 14,4В. И пару дней назад резко разрядился аккум, на заправке заглушил и не смог сам уехать ((.... вообще всё странно.. (F9Q 750)
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:34  Вверх  #9
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Последнее время сообщение о незарядке стало гореть постоянно при напряжении на аккумуляторе 14. 5.
Сегодня с помощью такой-то матери, паяльника с жалом толщиной в 1 см(умудрился спаять вместе три ножки)))) и инструкции от Димы Смоленского пропаял этот чертов разьем. Со стрелками намаялся. Первые испытания прошли успешно- ничего не горит
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 11:05  Вверх  #10
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Когда появляется + на клеме, тухнет лампочка, потому что из обеих концов получает плюс.
значит все таки щетки подпрыгивают на ямках и дают плохой контакт а не проводок в панеле окисленый
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 15:18  Вверх  #11
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
значит все таки щетки подпрыгивают на ямках и дают плохой контакт а не проводок в панеле окисленый
Сними генератор и сделай ревизию, это ведь возможно. У меня был случай, перестал заряжать генератор, поменял РР ничего не изменилось, снял , разобрал, а там два диода в воздухе болтается, сгнил алюминевый радиатор.

Если провод в цепи окислился то лампочька вобще не загоралась.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 01.04.2011 в 15:20.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 11:23  Вверх  #12
VasiljevBN62
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Блин сегодня Пасха ( всех с праздником, в тему поздравлений не полез, стихов не знаю, и сочинять что-то красивое не умею), а у меня проблема - неожиданно после остановки утром загорелся "аккумулятор" и STOP. Не везет так не везет. Придется покататься на Нивке-пенсионерки дважды, а вечером заново почитать всю тему ( сейчас глаза уже рябят) ( если смогу по состоянию "здоровья") и ремонт... Во как ( Думаю к чему это войнушка мне какая то сегодня приснилась)
VasiljevBN62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 14:32  Вверх  #13
den 85
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Город герой Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всех С Пасхой!!! У меня такая же беда:каждый раз, когда завожу машину , загорается красным значек аккумулятора и стоп.немного прогреешь и едешь,погорит-погорит и перестанет, пропадает значек аккумулятора и комп пишет , что все в порядке, но когда попадаешь в яму , комп говорит что-то по-немецкому (что-то типа брайнсторм ту линкс) и загорается лампочка сервиса. был недавно на компьтерной диагностике, рассказал про свою беду и, при считывании ошибок, мне сказали, что все в порядке, что проблем не каких комп не видит. правда, потом комп выдал выдал ошибку DF120. диагност кому-то позвонил и это ошибку расшифравали, как проблемы в датчике коленвала. Приехав домой , забил эту код ошибки в поисковик и мне выкинуло, что DF120 -это код ошибки-Сигнальная лампочка бортовой дианостики. и что теперь делать с этой разговорчивой немецкой девушкой и горящим красным аккумом при заводке и вечно горящим сервисом после попадания в яму? Это все достало уже! может кто знает как это отключить?
den 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 20:50  Вверх  #14
aspire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для aspire
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 605
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня такая зараза появилась..... больше года назад... проехал за это время порядка 20т.км.... осенью и зимой практически не вылазила, а по весне, как подснежник, вылезла опять, но она то каждый день проявляется, то неделю не появляется.... решил Володе показаться... :dntknw:
__________________
СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696

Последний раз редактировалось aspire; 29.04.2011 в 20:52.
aspire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика