Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 21:30  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Дальше. Бешенные деньги вкладываются как в разработку дизеля так и в разработку бензина. Гибрид - это попытка в будущем уйти от нефтепродуктов, и кто первый достигнет в этом успехов - тот в будущем будет оооочень богат.
Ну в каком направлении идёт автомобильное развитие и моторостороение я немного слежу... так уж совсем сказать. что ничего не знаю и не ,,в теме,, нельзя.... Вы сами перечислили, что идёт направление гибридов... Это и я вам в пример привёт... дизель- электричество - европа и бензо - электричество- Япония... Япошки первые пошли в серию... до ума довели.. европа немного догоняет... но вопрос в том.. где ваш газ и газовое оборудование?? Почему его не внедряют так, как все остальное, хотя газ намного дешевле и проще в производстве оборудования, конструирования авто и всё остальное проще..но его нет... еденичные экземпляры в общей массе производства автомобилей не в счёт... И только у нас впихнут этот балон газовый, проведут шланги в мотор и наслождаются и доказывают- что это сверх экономично и выгодно..
Можете мне приветси процентное соотношение газовых авто в производстве??? Дизелей в европе сейчас больше производят, чем бензинок... а сколько газовых авто из общей массы произведённых?? И ответте тогда на вопрос- Почему их нет?? А если и есть, то мизерный процент....
Или я ошибаюсь??

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Про Европу. А вы там были???????? .

А где это??
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 21.03.2011 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:39  Вверх  #2
Asseks
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Asseks
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 150
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эть.... пробежал слушок, что будет очередное подорожание цен на топливо у нас в РБ... и дизель будет дороже чем 92 бенз... :) цены европейские, а качество....
__________________
Laguna II 1.8 16V EX 2001 год 80,000 км F4P
Asseks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:41  Вверх  #3
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ну в каком направлении идёт автомобильное развитие и моторостороение я немного слежу... так уж совсем сказать. что ничего не знаю и не ,,в теме,, нельзя.... Вы сами перечислили, что идёт направление гибридов... Это и я вам в пример привёт... дизель- электричество - европа и бензо - электричество- Япония... Япошки первые пошли в серию... до ума довели.. европа немного догоняет... но вопрос в том.. где ваш газ и газовое оборудование?? Почему его не внедряют так, как все остальное, хотя газ намного дешевле и проще в производстве оборудования, конструирования авто и всё остальное проще..но его нет... еденичные экземпляры в общей массе производства автомобилей не в счёт... И только у нас впихнут этот балон газовый, проведут шланги в мотор и наслождаются и доказывают- что это сверх экономично и выгодно..
Можете мне приветси процентное соотношение газовых авто в производстве??? Дизелей в европе сейчас больше производят, чем бензинок... а сколько газовых авто из общей массы произведённых?? И ответте тогда на вопрос- Почему их нет?? А если и есть, то мизерный процент....
Или я ошибаюсь??

Добавлено через 1 минуту 37 секунд



А где это??
Все я понял. Я больше высказываться не буду. НО я повторю еще раз: все мои суждения основаны ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на практике. А ваши в теории. На этом точка с моей стороны.
__________________

2.2 dci Privilege
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 01:59  Вверх  #4
Agent
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Agent
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Беларусь Барановичи
Сообщений: 26
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек.
Для меня бензин предпочтительней поскольку бензиновый двигатель проще. А если он проще то он более надежней. (Все ТВиМС учили?) Да и ремонт бензиновых несравненно дешевле чем дизельных двигателей.
Да, он кушает больше, да 92 дороже, но его ремонт дешевле.
Но в дизеле ты получаешь свои 125 лошадей как только включается турбина, а в бензине они где то там высоко на 4-5 тыщах. Да и тяга на низах у дизеля лучше. Поэтому люди которые ездят на дизеле пересаживаясь на бензин плюются.
В общем как по мне если вы ездите больше 15-30 тыщ в год ваш выбор дизель экономия на соляре окупит затраты на ремонт, если меньше то бензин там практически нечему ломацца.

Себе искал именно бензин поскольку я езжу по городу, и из собственно опыта знаю что европейцы покупают дизеля не в магазин за хлебушком ездить, а на автобанах рассекать поэтому пробегов меньше 200 тыщ (реальных) сейчас там не найти.
Все это ИМХО.

Последний раз редактировалось Agent; 02.04.2011 в 02:01.
Agent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 11:14  Вверх  #5
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

сагласен.если ездиш мало-то дизель покупать нестоит.главное различие в эксплуатации дизельного двиготеля в белорусии это разница в топливе.и ненадо сразу писать что бензин дороже дизеля на 150-170 рублей.а я вам скажу что разница неменьше чем в 800-1000 белок.весь комерческий трактор -это дизеля.и у всех полно таких знакомых кто работает на таких машинах.и они продают дт-прямо с заправок по 2000-2400-это про БЕЛОРУСЬ..теперь Москва,живу на ул.Берзарина рядом заправочная станция Лукойл.заправляюсь на ней так как рядом с домом и по топливу нареканий небыло.как то утром при заправксваего авто рядом запровляется бус мерин.я только подошел и спросил есть ли топливо.и теперь имею постоянного постовщика по 14-руб литор.из неудобства-это только то что нужно позванить и уточнить когда на заправке встретиться.подьезжаеш на заправку встовляеш пистолет а он расчитывается сваей картой(это про служебный транспорт и водителей каторые работают на нем)а теперь считайте разницу
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где стоит\не стоит страховаться Echo Страхование 242 23.10.2017 17:23
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз Sashok Laguna III (2007 - н.в.) 24 22.06.2010 00:56
Обмен AlexeyCC Автомобиль 22 02.06.2010 09:09
Обмен GEORGY Автомобиль 33 21.04.2010 23:41


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика