Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 09:54  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 10:21  Вверх  #2
Dgocker
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dgocker
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня тоже движок не правильно работает.
Когда машину взял, то работа ДВС радовала. Потом началось. Циклично. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще (слуховой контраст конкретный). Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты.
И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов. После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать?
По поводу дизельного - думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов?
__________________
Только тот, кто способен идти до конца, знает как далеко он может зайти.
Dgocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:54  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если бы хоть где нибудь указал какой двигатель, возможно и были бы шансы услышать дельный совет...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:52  Вверх  #4
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После смены лагуны 2-1 F4P на лагуну 2-2 F4R заметил, что при движении по трассе на оборотах 3000-3500 двигатель F4R работает шумнее чем F4P. Причем уровень шума отличается существенно. Я даже подумал, что на второй фазе лагуны 2 хуже шумоизоляция. На холостых оборотах различий нет.
Подскажите у кого был опыт смены бензиновой лагуны с первой фазы на вторую, заметили вы ухудшение шумоизоляции? Или это сам двигатель F4R 2,0 работает громче (жестче), по сравнению с мотором F4P 1,8.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:38  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...
Короче давно надо было написать сюда.Забыл.
В общем поездил я тихо 1 или 2 дня(даж не помню,может и полдня),и всё стало как прежде.Рёв уже после 2000 оборотов невыносимый.:suicide:А мот вобще показалось,что тихо стало?Хотя нет,сразу после заварки хорошо было.Точно помню.
Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб "сифонило".:dntknw:Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.
Подскажите какие самые "подозрительные" узлы глушака нужно смотреть в первую очередь?Что там в первую очередь "накрывается",когда ревёт?Где постучать надо,где что разрезать(шучу)?Я в этом деле как то вобще не очень...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 05.04.2011 в 11:40.
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:07  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:19  Вверх  #7
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.
Ну у меня "кричит" во всём диапазоне более 2000-2500.Чем выше обороты,тем ужасней звук.На 5000 наверное за квартал слышно...:suicide:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 16:15  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:28  Вверх  #9
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Если этот звук похож на резонансный, может, чуть на вибрацию даже смахивает, то крепление кпп к двигателю я бы советовал посмотреть. В первую очередь. Притом все сервисмены отмахиваются - типа, причина в этом крыться не может, по факту же, видимо, может.

Кстати, снаружи авто эта проблема на Л1 никак не проявлялась. На уши давило только в салоне.
Вот как раз в салоне за счёт шумоизоляции терпеть как то можно,а за бортом такой рёв стоит,будто я на ламборгини рассекаю...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:00  Вверх  #10
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Своей машиной в целом доволен, но шум двигла после 100 км. напрягает. На ваш взгляд это:
1. Плохая шумоизоляция моторного отсека.
2. Реально громко ревет двигатель на высоких оборотах.
3. Моя предвзятое отношение.
4. Что-то иное.

Выхлопная система в авто в порядке. Двигатель "шепчет".
На днях прокатился на авто брата: А6, С5, 2.4б. При интенсивном разгоне (5 тыс. оборотов), на высокой скорости двигателя почти не слышно, хотя на месте с открытым капотом не сказать что супер тихо работает.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Громкая работа двигателя 1.9dci denmator Двигатель 23 14.11.2016 21:34
непонятная работа двигателя! Dim09 Двигатель 0 06.01.2011 16:59
работа двигателя v^@im Двигатель 2 13.05.2010 23:03
Работа двигателя на ХХ Nike Двигатель 16 02.12.2007 22:20


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика