Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 15:43  Вверх  #1
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может гудеть вся выхлопная труба, по все длине. Тоже искал причину долго. Подняли на подъемник и так газовали на поднятой, оказалось что выхлоп целый, но он гудит как один большой резонатор. Особенно это заметно если траблы с катом или уже сами банки прогорели изнутри, хотя внешне целые. У меня после вырезки ката это стало особенно заметно, загудела средняя банка, при этом внешне она идеальная, но на больших оборотах резонирует внутри, аж трясется, а под нагрузкой тем более. Задняя тоже не идеал. Если открыть дверь и газануть, то под машиной слышно гудение. Менять банки занятие бесполезное думаю, по причине их стоимости и малой вероятности положительного исхода. А б\у сплошная лотерея, можно взять такую же.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:44  Вверх  #2
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Может гудеть вся выхлопная труба, по все длине. Тоже искал причину долго. Подняли на подъемник и так газовали на поднятой, оказалось что выхлоп целый, но он гудит как один большой резонатор. Особенно это заметно если траблы с катом или уже сами банки прогорели изнутри, хотя внешне целые. У меня после вырезки ката это стало особенно заметно, загудела средняя банка, при этом внешне она идеальная, но на больших оборотах резонирует внутри, аж трясется, а под нагрузкой тем более. Задняя тоже не идеал. Если открыть дверь и газануть, то под машиной слышно гудение. Менять банки занятие бесполезное думаю, по причине их стоимости и малой вероятности положительного исхода. А б\у сплошная лотерея, можно взять такую же.
и что сделал?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 17:26  Вверх  #3
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Когда купил машину тоже не понравилось, после 3000 громковато, и дело вовсе не выхлопной системе, просто громко работает двигатель ИМХО. Теперь привык даже не замечаю. Надо ехать 108 и усе будет добра.:grin: 2500 оборотов.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:48  Вверх  #4
Andru83
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Andru83
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: минск
Сообщений: 111
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня немного подпалено сцепление,может в нём дело что оно на больших оборотах буксует? с утра на холодную не разгонишься-3000 об. а едет медленно, особо разгоняться не хочет пока немного не прогреется. один раз довёл летом обороты до 4000 но это было на 95 бензине-шёл 130-140 км/ч по трассе больше побоялся-ревела что бешенная. на 92 бензине свыше 3000 об. как-то громковато(как на спортивной). в сцеплении не может быть причина? я как то к этому немного склоняюсь,потому что на яме и смотрели и тресли всю выхлопную систему-всё вроде целое и не звинит
Andru83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 00:02  Вверх  #5
jim107
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для jim107
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201
Имя: Саша
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Когда купил машину тоже не понравилось, после 3000 громковато, и дело вовсе не выхлопной системе, просто громко работает двигатель ИМХО. Теперь привык даже не замечаю. Надо ехать 108 и усе будет добра.:grin: 2500 оборотов.
присоединяюсь, шумит двигатель, после первой лагуны с ф3р, по началу было диковато! через полгода привык.
jim107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:54  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 10:21  Вверх  #7
Dgocker
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dgocker
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 459
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня тоже движок не правильно работает.
Когда машину взял, то работа ДВС радовала. Потом началось. Циклично. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще (слуховой контраст конкретный). Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты.
И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов. После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать?
По поводу дизельного - думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов?
__________________
Только тот, кто способен идти до конца, знает как далеко он может зайти.
Dgocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 13:54  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если бы хоть где нибудь указал какой двигатель, возможно и были бы шансы услышать дельный совет...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:38  Вверх  #9
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...
Короче давно надо было написать сюда.Забыл.
В общем поездил я тихо 1 или 2 дня(даж не помню,может и полдня),и всё стало как прежде.Рёв уже после 2000 оборотов невыносимый.:suicide:А мот вобще показалось,что тихо стало?Хотя нет,сразу после заварки хорошо было.Точно помню.
Так то в яме лазили с другом-нигде вроде не заметили чтоб "сифонило".:dntknw:Нужно наверное глушитель полностью снимать пробовать,чтоб найти причину.
Подскажите какие самые "подозрительные" узлы глушака нужно смотреть в первую очередь?Что там в первую очередь "накрывается",когда ревёт?Где постучать надо,где что разрезать(шучу)?Я в этом деле как то вобще не очень...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 05.04.2011 в 11:40.
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 12:07  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Не знаю, как на Л2, на Л1 был подобный же момент - ненормально грмокий звук работы двигателя в определённом диапазоне оборотов. Как правило, от 2200 до 3400 об/мин. Тему эту много лет назад долго мурыжили на реноклубе, однозначного мнения не было. Моё, если хотите - крепление КПП к двигателю. Всё протянуть, перепроверить. Потому как статистика указывает на то, что после замены сцепления шум исчезал.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 00:05  Вверх  #11
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin81 Посмотреть сообщение
и что сделал?
Ничего не сделал. Смирился. Да и я редко больше 110 езжу, а до этой скорости терпимо. Новую среднюю банку я тупо не нашел, есть только задние. Да и стоят они дорого. Б\у есть по 40 у.е, но пока не созрел на эту операцию. Надеюсь, этим будет заниматься следующий хозяин.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Громкая работа двигателя 1.9dci denmator Двигатель 23 14.11.2016 21:34
непонятная работа двигателя! Dim09 Двигатель 0 06.01.2011 16:59
работа двигателя v^@im Двигатель 2 13.05.2010 23:03
Работа двигателя на ХХ Nike Двигатель 16 02.12.2007 22:20


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика