![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ближний свет фар ввели в обязательное пользование ещё году эдак в 96.... такого понятия как световые дневные огни небыло.... тогда технология использования светодиодов была плохо развита.... потом некоторые производители в середине 2000-х г. стала производить дневные огни....
[/QUOTE] Правилом ЕЭК ООН N87 еще в 1999 году было введено понятие о дневных ходовых огнях, но производители решали этот вопрос по разному.В Швеции (на автомобилях "СААБ" и "Вольво") и в других странах при включении зажигания включался автоматически ближний свет на пониженной мощности (применялась другая схема коммутации), при включении водителем переключателя в положение "ближний свет" принудительным порядком, ближний свет тут же переходил на полный режим работы.На автомобилях "Лексус", наоборот, при включении зажигания загорался автоматически дальний свет на пониженной мощности, габариты и приборная панель при этом не горели.Это был самый настоящий дневной свет - он не освещал дорогу под носом а светил вперед на пониженной мощности, очень хорошо видимый встречным водителям и в то же время никого не ослепляя.На автомобилях других производителей (ну, например "Ауди", "Мерседес-Бенц"), предназначенных для продажи в Швецию, делали гораздо проще - там ближний свет просто автоматически зажигался при запуске двигателя, причем на полную яркость, в отличие от автомобилей, выпущенных непосредственно в Швеции (как, например,"Вольво").У меня у самого лично была такая "Ауди-100" со "скандинавским вариантом" освещения, которую мне пригнали оттуда.У американских машин (правда, не всех) ближний свет загорался автоматически, как только снимался ручной тормоз (вернее - "ножной" ручник, так как американцы очень любили стояночный тормоз в виде отдельной педали).Но у американских машин и стандарты отличались от европейских.Ближний свет, например, у них не имел, как у системы "европейский луч" срезанных в виде углов секторов светового потока при помощи экранчиков на лампочках.Габариты совмещались с поворотниками и были впереди желтого, а сзади - красного цвета (то есть задние поворотники мигали, соответственно, красным цветом).Ну и так далее.А еще у американских машин был обязательно третий дополнительный стоп-сигнал (именно потому, что задние габариты, поворотники и стоп-сигналы были красного цвета и размещались в комбинированных фонарях, различие было только в мощности спиралей лампочек).Поэтому, когда водитель нажимал на тормоз, сзади был отчетливо виден светящийся треугольник из трех красных огней.В Европе тогда, наоборот, дополнительные стоп-сигналы ставили (что было рекомендуемо, но не обязательно) в виде двух верхних красных фонарей.То есть, горели они, как у поезда - два вверху и два внизу.Потом эта мода распространилась, благодаря кино - и в СССР.Я хорошо помню, как все тогда покупали и лепили себе по два дополнительных стоп-сигнала на присосках к заднему стеклу.Потом, в 1980 году(если не ошибаюсь), это ввели в новых ПДД СССР - можно было устанавливать дополнительные стоп-сигналы, не более двух, на высоте не более столько-то мм от земли.Затем американский стандарт на стоп-сигналы перекинулся и в Европу, а затем был и узаконен.У нас до сих пор третий стоп-сигнал не обязателен, если его не установили на заводе.Сейчас он для вновь выпускаемых машин стал обязателен, в соответствии с Техническим Регламентом.Ну, а первые фары дневного света, в виде отдельных фонарей, были вовсе не диодными, а обычными галогенными.Появились они тогда, когда на машинах стали ставить биксеноновые системы головного освещения.Биксенон ставили в секцию дальнего света, а в освободившуюся секцию ближнего света ставили галогеновую лампочку дневного света.Такое решение, в частности, применено на Лагуне-3 и других машинах.Затем, с наступлением эры диодных источников света появились светодиодные стоп-сигналы, габариты, поворотники, затем знаменитые "ангельские глазки" на БМВ, некоторых "японцах", затем на Ауди-А8 применили красивую изогнутую подсветку на ярких диодах в корпусе фары, которую можно считать одним из первых образцов диодной системы дневных ходовых огней.А затем в Европе Директивой ЕЭС (номер не помню) от 2004 года было законодательно установлено, что все автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе, должны с 2011 года выпускаться с системой отдельных дневных ходовых огней, с излучением света общей силой от 400 до 1200 kg.Проснулись и в России чиновники, издали соответствующий ГОСТ Р 41.48-2004 о дневных ходовых огнях и обязали производителей делать автомобили в России с 2013 года с ними...А пока - включать БС или ПТФ.Или же самостоятельно устанавливать дневные ходовые огни согласно ГОСТа Р 41.87-99, который был разработан еще 12 лет назад! Единственное различие от европейских норм - у нас максимальная сила света ходовых огней должна быть не 1200 kg, а 800 kg. В заключение скажу: за рубежом проводимые многочисленные исследования показали, что на безопасность движения влияет цвет автомобиля.Самые безопасные - ярко-красный, желтый и оранжевый.Самый опасный - черный (ну, соответственно и различные серые "металлики" и прочее).И что интересно - серебристый тоже попал в "опасные" цвета.Так что, ребята, готовьтесь - лет через 5-6 примут решение о "безопасном" цвете машины и будете вы все ездить на "пожарных" Лагунах и ярко-желтых "Меганах" (или ярко-оранжевых "Мерседесах" с чередующимися красно-желтыми полосами на задних и передних бамперах "со светоотражающей поверхностью"). И кто-нибудь на форуме гордо скажет - а я на безопасности не экономлю, уже записался на перекраску своей "Лагуны" цвета "мокрый асфальт" или "морская жемчужина" в безопасный красный цвет с полосками цвета детской неожиданности на бамперах.И жилеты оранжевого цвета готовьтесь покупать на себя и всех пассажиров.Уже сейчас, во многих странах Европы требуют, чтобы они лежали в машине, наравне с аптечкой и знаком аварийной остановки, на тот случай, если во время вынужденной остановки или аварии нужно будет выходить из машины.У меня знакомый в Испанию не мог въехать без них, срочно покупал их тут же, в пограничном терминале по цене вечернего костюма от Кардена.Скоро и в России введут это требование (причем, я не шучу, у меня уже куплен комплект этих жилетов пока по копеечной цене для дворников и дорожных рабочих).А потом наши депутаты примут еще одну поправку в ПДД и мы все будем ездить в этих жилетах, как только садимся за руль.А для детей, кроме детских кресел, введут обязательное наличие детских автомобильных горшков с сигнализацией и датчиками наличия мочи.Чтобы водители не вздумали останавливать машину в опасных и неположенных местах, как только дети захотят "пи-пи".Нет, все-таки, депутат,в оранжевом жилете, бегущий перед вашей машиной с красным фонарем, колокольчиком и светоотражающим катафотом на всю задницу - лучший способ повышения безопасности дорожного движения и предупреждения пешеходов и других "участников движения" о том, что вы едете по дороге... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И не спится же.... ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, уж, и спать-то вроде расхотелось.Уж больно дискуссия показалась интересной...
![]() Добавлено через 3 минуты 20 секунд Единственно, куда едешь без нервотрепки - так это в братскую Белоруссию.Ну, конечно, если не наглеть и не нарушать ПДД и скоростной режим.А так, белорусы, молодцы... Последний раз редактировалось Nareno; 02.03.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ближний свет может и улучшает видимость авто, я и не спорю.... но однозначно, если идет на встречу вдупель пьяный пешеход он и на дальнем свете тебя не заметит..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, границ нет.. Сел и поехал..но паспорт брать надо, если проверит кто, надо показать в другой стране паспорт... Нельзя попасть в Англию, Ирландию и Норвегию.... они не входят в шенген и есть граница. А так по всей европе свободно....без границ.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Schengen_Area
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
Ерунда какая-то, везде пишут, что гражданам ЕС туда виза не нужна, и
даже тем, у кого всего лишь шенгенский residence permit :dntknw: Например, сайт Norwegian Directorate of Immigration: http://www.udi.no/Norwegian-Director...needs-a-visa-/ "Nationals of Schengen states can stay in Norway for up to 90 days without applying for a visa. This also applies to foreign nationals who have residence permits in one of the Schengen states. "
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 Последний раз редактировалось StillWaters; 02.03.2011 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фиксация ламп ближнего света. | koka | Электрооборудование | 0 | 02.03.2011 20:40 |
Не горит лампа ближнего света | DavX | Электрооборудование | 1 | 02.02.2011 01:54 |
отсутствие автоматического выключания ближнего света | Sam | Электрооборудование | 20 | 05.01.2011 01:31 |
Нечеткая верхняя граница ближнего света | Alter | Электрооборудование | 16 | 02.06.2010 12:58 |